Устройство для замера тормозного пути грузозахватного органа грузоподъемной машины

 

О П И C А Н И Е III156)889

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Севетскик

Совиалистическик

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.03.75 (21) 2114592/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.06.77. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания, 08.07.77 (51) M. Кл. G 01М 17/00

Государственный комитет

Совета елинистоов СССР по делам изобретений и открытий (58) УДК 621.874(088,8) (72) Авторы изобретет-тия

А. И, Ромакер и Ю. A. Русаков (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА ТОРМОЗНОГО ПУТИ

ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для замера тормозно 0 гутя груззподъемных машин.

Известно устройство для замера тормоз ого пути грузозахватного оргапа грузо.;одъемной машины, содержащее линейку и карет;-,у (1).

Известно устройство для замера тормозного пути грузозахватного o гана грузоподьсмной машины, содержащсс линейку, расположенH) Io паралле7f flo Iform IHIp HoÉ ветви каната, а также каретку с указателем, подпружиненный рычаг II коночный вык:почате: ь, подключенный в цепь механизма подъема грузоподъемной машины (2).

Недостатко известных устройств сравнительно низкая точность измерений тормозного пути.

Целью изобретения является повышение точности измерения тормозного пути.

Указанная цель достигается тем, что линейка жестко связана с корпусом грузоподъсмной машины, а каретка с указателем жестко закреплена а подвижной ветви грузового каната, при этом указатель каретки снабжен средством для регулирования поло кения относительно каре7кп и связан с линейкой, а:07,— пружипенный рычаг смонтирован на линейке и связан с конечным выключателе;I, причем подпружиненный рычаг расположен в зоне перемещения каретки.

На чертеже изображено предлагаемое устPOffCTBO) ООЩПЙ ВПД.

5 3 стрОйстВО для замера тора! Озного пуTH грузозахват1 ого органа грузоподьемной малины содержит линейку 1, которая расположена параллельно подвижной ветви грузового каната 2 и жестко связана с корпусом 8 гру1р зоподьемной ма пины, Каретка 4 с указателез1 5 жестко 33fcpoff 7еН3 Н3 подвижной ветви грузового каната 2.

Указатель 5 снабжен средством б для регулирования положения относпTелbHо каретки 4

15 и связан с линейкой I. Подпружиненный рычаг 7 смонтирован на линейке 1 и связан с конечным выключателем 8, пр чем подпружиненный рычаг 7 расположен в зоне перемещения каретки 4, а конечный выкл очатель подклпочен в цепь механизма подъема грузоподьемной машины.

Устройство работает следующим образом.

Прп опускании грузозахватного органа грузоподъемной машины каретка 4 с указателем

5, жестко связанные с подвижной ветвью грузового каната 2, движутся вдоль линейки 1.

Прп прохождении указателем 5 нулевой отметки на линейке 1 каретка 4 через подпружиненный рычаг 7 воздействует на конечный

561889

Формула изобретения

Составитель А. Гедеонов

Техред И. Карандашова

Редактор Э. Шибаева

Корректор Н. Аук

Заказ 1467/6 Изд. № 530 Тираж 1109 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Моаква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 выключатель 8, который включает тормозное устройство механизма подъема. Тормозной путь отсчитывают по линейке 1.

Для регулировки положения указателя 5 относительно каретки служит средство 6, выполненное, например, в виде шпильки с пружиной и гайкой.

Устройство для замера тормозного пути грузозахватного органа грузоподъемной машины, содержащее линейку, расположенную параллельно подвижной ветви грузового каната, а также каретку с указателем, подпружиненный рычаг и конечный выключатель, подключенный в цепь механизма подъема грузоподъемиой машины, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерений, линейка жестко связана с корпусом грузоиодъс мной машины, а каретка с указателем же тко 35 креплена на подвижной ветви грузового каната, при этом указатель каретки снабжен средством для регулирования положения относительно каретки и связан с линейкой, а подпружиненный рычаг смонтирован на линейке

10 и связан с конечным выключателем, причем подпружиненный рычаг расположен в зоне перемещения каретки.

Источники информации, принятые во внимание экспертизой:

15 1. Кропивницкий Н. Н. «Общий курс слесарного дела», Машиностроение, Ленинград, 1968, с. 24, рис. 16.

2. Патент США Ка 1963216 73-124, 1930.

Устройство для замера тормозного пути грузозахватного органа грузоподъемной машины Устройство для замера тормозного пути грузозахватного органа грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх