Устройство для крепления подвесной площадки под временным технологическим люком верхней палубы судна

 

! (») 564206

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.11.74(21) 2074209/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано05.07.77. Бюллетень №25 (45! Дата опубликования описания18.10.77 (51) М. Кл.

В 63 В 9/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК 629.12.002. .011:621.757. . 002. 54 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Н. С. Фапеев, А. Ф. Вершков и С. LU. Дурмашкин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОЙ ПЛОШАДКИ

ПОД ВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ЛЮКОМ

ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЬ! СУДНА

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и касается устройств для крепления подвесной площадки под временным технологическим люком верхней палубы судна.

Известен временный технологический люк. выполненный в виде выр -:;. в верхней палубе, 5 замыкаемый в отсеке вварным листом с набором (1).

Однако на таком люке не предусмотрено устройство для крепления площадки и нельзя проводить работы с внутренней стороны верхней палубы.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для крепления подвесной площадки под временным технологическим люком верхней палубы судна, включающее наоор и вварной лист, содержащее боковые стойки с захватами, установленные на подвесной пло:IIa;Ise (2) .

На атом устроистве акже невозможно проводить работа: с внутренней стороны верхней палубы и, кремс —.ого, нельзя механизировать демонтаж подвесной лошадки.

Цель изобретения — обеспечение возможности проведения работ с внутренней стороны верхней палубы и механизации демонтажа подвесной площадки — достигается тем, что в центре вварного листа верхней палубы выполнена

2 горловина, к набору палубы присоединены обухи-крюки с направляющей профильной кромкой, а захваты выполнены в виде Т-образных

"об, один конец каждой из которых связан с обухом-крюком, второй — шарнирно присоединен к боковым стойкам подвесной площадки, а на свободном третьем конце установлен противовес. На фиг. 1 изображен бортовой танк, поперечное сечение; на фиг. 2 — вид А фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б фиг. 2; на фиг. 4— сечение В-В фиг. 2; на фиг. 5 — узел 1 фиг. 4; на фиг. 6 — сечение Г-Г фиг 4; на фиг. 7— сечение Д-Д фиг. 5; на фиг. 8 — обух-крюк.

Устройство содержит набор 1, вварной лист

2, горловину 3, выполненную в центре листа 2, подвесную площадку 4 с боковыми стойками 5, на которой установлены захваты 6, к набору

1 палубы присоединены обухи-крюки 7 с направляющей профильной кромкой 8, а захваты 6 выполнены в виде Т-образных скоб, один конец каждой из которых связан с обухом крюком 7, а второй шарнирно присоединен к стойкам 5 площадки 4, на .свободном третьем конце установлен противовес 9. Площадка 4 состоит из трапа 10, ограждения» и подъемных обухов 12. Захваты 6 соединены с обухом крюком 7 при помощи штыря 13 с откидной чекой 14, а со стойками 5 площадки 4 — болтами 15.

Демонтируемый лист 2 подают на предстацельный стенд, где к нему прикрепляют пло(цадку 4. поворачивая захваты 6 вокруг болтов

15, надевают захваты на обухи-tpvwI, 7 и закрепляют в этом положении штырями 13.

После этого вварной 2 лист с площадкой

:1 устанавливают в проем верхней палубы и приваривают. Затем к обухам 2 присое-иняют стропы подъемного крана, вынимают гцтырц

13 и приподнимают плошадку 4, при этом под действием противовеса 9 захват 6 поворач iaaется вокруг болта 15 и выходит из зацепления с обухом-крю .ом 7, далее площадку опускают в нц з и демонти р уют.

Такое устройство для крепления подвесной площадки дает возможность проводить работы с внутр.. .ней :тороны верхней палубы и дают возможность механизированного демонтажа п .;лвесноr1 плон!ядки.

Фор ll!J. 7а изобоРтения

Устройство для крепления подвесной площадки год временным технологическим люком

564206 верхней палубы судна, включающей набор и вварной лист, содержащее боковые стойки с захватами, установленные на подвесной площадке, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности проведения работ с внутренней стороны верхней палубы и механизации демонтажа подвесной площадки, в центре вварного листа верхней палубы выполнена горловина, к набору палубы присоединены обухи-крюки с направляющей профильной кромкой, а захваты выполнены в виде Т-образных скоб, один конец каждой из которых связан с обухом-крюком, второй — — шарнирно присоединен к боковым стойкам подвесной плошадки, а на свободном третьем конце установлен противовес.

Источники информации, принятые во внима1эие при экспертизе:

1. Статья С. A. Кузьминова, Е. И. Тарасовой

Основные положения по технологии изготовления корпусов стальных судов, журнал «Техн логия судостроения», № 2, 1968 г., с. 121.

2. Адлерштейн Л. U,. и др. Механизация корпусных работ на стапеле. «Судостроение», Л., 1973 r., с. 87.

Устройство для крепления подвесной площадки под временным технологическим люком верхней палубы судна Устройство для крепления подвесной площадки под временным технологическим люком верхней палубы судна Устройство для крепления подвесной площадки под временным технологическим люком верхней палубы судна Устройство для крепления подвесной площадки под временным технологическим люком верхней палубы судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь сборки корпусов судов из частей, стыкуемых и соединяемых на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологии сборки корпусов судов из легких сплавов

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов, например, подводных скоростных аппаратов цилиндрической или сигарообразной формы и с уменьшенным сопротивлением воды их поступательному движению

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к созданию устройств для герметизации стыков соединяемых частей гравитационной платформы на плаву

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки стыкуемых частей корпуса судна на плаву

Изобретение относится к судостроению и касается создания оборудования, предназначенного для изготовления корпусных конструкций и, в частности, для сборки и электроприхватки балок продольного и поперечного направлений с полотнищами
Наверх