Толкающий конвейер

 

О П И С А Н И Е нщ 574374

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.01.73 (21) 1875936/11 (51) М. Кл.з- В 65G 25/04 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет (53) УДК 621.867.154 (088.8) Опубликовано 30.09.77. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 23.09.77 (72) Авторы изобретения Л. А. Мииарский, Д, H. Ильинский, Е. Я. Адаменко и В; М. Иванов (71) Заявитель Украинский научно-исследовательский институт мясной и молочной промышленности

f (54) ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к транспортным средствам мясной промышленности, а также может быть использовано в других отраслях промышленности для перемещения грузов.

Известен толкающий конвейер, содержащий подвесной монорельсовый путь с подвешенными к нему посредством подвесок каретками, гидропереключатель и привод с гидроцилиндрами, содержащими полости рабочего и холостого ходов (11.

Однако известным конвейером не обеспечиваются непрерывность перемещения груза и перемещение его вверх по наклонному пути.

Цель изобретения — обеспечение непрерывности перемещения груза и перемещения его вверх по наклонному пути.

Достигается это тем, что конвейер снабжен двумя штангами, состоящими из отдельных частей, шарнирно соединенных между собой, а к подвесному монорельсовому пути прикреплен кронштейн, на котором установлена направляющая с перемещающимися по ней роликами, взаимодействующими со штангами, причем полости рабочего хода гидроцилиндров подключены к гидропереключателю, а полости холостого хода соединены между собой посредством гидрокомпенсатора.

На фиг. 1 схематично изображен участок подвесного монорельсового пути с грузовой кареткой, продольный разрез; на фиг, 2— гидропривод, общий вид, I олкающий конвейер содержит монорельсовый путь 1 с каретками 2, перемещающимися вдоль пути при помощи штанг 3, состоящих из отдельных частей, шарнирно соединенных между собой. К монорельсовому пути

1 прикреплен кронштейн 4, на котором установлена направляющая 5 с перемещающимися по ней роликами б.

Штанги перемещаются при помощи привода, содержащего трубопровод 7, гидрокомпенсатор 8, гидроцилиндры 9 со штоками 10, соединительные трубопроводы 11, гидропереключатель 12, сливной трубопровод 13 и гидравлический демпфер 14.

Работает конвейер следующим образом.

IIo трубопроводу 7 жидкость под давлением поступает через одну из полостей гидрокомпенсатора 8 в гидропереключатель 12. При этом в полости гидрокомпенсатора 8 возрастает давление, поджимающее через поршень жидкость в соединенных между собой полостях гидроцилиндров. Таким образом, давление в гидросистеме и полостях холостого хода гидроцилиндров становится одинаковым.

Это условие необходимо для жесткой синхронизации работы гидроцилиндров.

Через гидропереключатель 12 жидкость под

30 давлением поступает в рабочую полость од

574374 фиг.1 ного из гидроцилиндров 9 и приводит в движение поршень. Перемещаясь, поршень через шток 10 приводит в движение штангу 3, которая совершает полезную работу по перемещению груза. Одновременно поршень гидроцилиндра 9 передавливает жидкость из полости холостого хода через гидрокомпенсатор 8 в полость холостого хода второго гидроцилиндра, благодаря чему происходит холостой ход поршня второго гидроцилиндра, а следовательно, и штанги. Жидкость из рабочей полости второго гидроцилиндра через соединительный трубопровод 11 и гидропереключатель 12 сливается в сливной трубопровод 13.

При переключении гидропереключателя 12 в другое положение порядок работы гидроцилиндров меняется местами.

В период стоянки давление в гидросистеме, а следовательно, и в полости гидрокомпенсатора 8 снижается. Это приводит к снижению давления в другой полости гидрокомпенсатора 8 и в полостях холостого хода гидроцилиндров 9, что снижает нагрузку на сальники гидроцилиндров 9 и удлиняет их срок службы.

Перемещение груза, подвешенного на грузонесущих каретках 2, по монорельсовому пути осуществляется при помощи двух жестких штанг 3. Штанги 3 составлены по длине из нескольких отрезков, соединенных между собой шарнирами с двумя степенями свободы.

Штанги 3 совершают возвратно-поступательное движение в направляющих роликах 6.

Для этой цели к штангам жестко прикреплены направляющие 5, которые заходят в вы5 точки роликов 6 и удерживают штанги от боковых смещений.

Ф ор м ул а изо бр ет ения

Толкающий конвейер, содержащий моноIO рельсовый путь с перемещающимися по нему каретками, гидропереключатель и привод с гидроцилиндрами, содержащими полости рабочего и холостого хода, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывности

15 перемещения груза и перемещения его вверх по наклонному пути, он снабжен двумя штангами, состоящими из отдельных частей, шарнирно соединенных между собой, а к монорельсовому пути прикреплен кронштейн, на

20 котором установлена направляющая с перемещающимися по ней роликами, взаимодействующими со штангами, причем полости рабочего хода гидроцилиндров подключены к гидропереключателю, а полости холостого хо25 да соединены между собой посредством гидрокомпенсатора.

Источники .информации, принятые во внимание при экспертизе

30 1. Авторское свидетельство СССР № 370129 кл. В 65G 25/04, 09.11.70.

574374

Составитель Л. Трофнмчук

Редактор А. Купрякова Техред Al. Семенов Корректоры: Л. Брахннна и О. Тюрина

Подписное

Заки" 2131/2 Изд, ЛЪ 794 Тирагк 1109

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Толкающий конвейер Толкающий конвейер Толкающий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх