Проходная люлька подвесного конвейера

 

Союз Советскин

Социалистически)т

Республик (») 629195 ЗО Р ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕданСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.09.74 (21) 2063243/03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.11.77.Бюллетень ¹ 41 (45) Дата опубликования описания 15.1„" 7-; (51) М. Кл.

В 65 6 17/32

Гасударственный комитет

Совета Инниотроа СССР па делам иэооретений н открытий (53) УДК 621.867.154 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Марголин, В. И. Витютнев и Ю. С. Корнаков центральное конструкторское бюро автоматизации и механизации (71) Заявитель (54) ПРОХОДНАЯ ЛЮЛЬКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к подвесным конвейерам с автоматической загрузкой и разгрузкой контейнеров, снабженных адресоносителями и устанавливаемых на проходной люльке конвейера.

Известна подвеска конвейера, включающая прикрепленную к тяговой цепи каретку, несущую кронштейн, состоящий из двух звеньев, связанных шарниром с роликом, взаимодействующим с копирными направляющими трассы конвейера. Звено кронштейна выг)олнено в виде двух параллельных тяг одинаксвой длины, cGединенных шарнирно с осью ролика и кареткой цепи (1) .

Недостатком известной конструкции подвески является сложность кинематики ее узлов.

Наиболее близким решением к описываемому изобретению являе гся проходная люлька подвесного конвейера, включающая несущие подвески с грузовыми площадками, закрепленными на П-образной скобе (21.

Однако в процессе транспортирования контейнера, снабженного адресоносителем. в результате случайного воздействия на одну из несущих подвесок люльки происходит смещение ее относительно другой несущей подвески и, как следствие этого, контейнер или падает с люльки или дезориентируется относительно счить)вающего устройства, установленного н» трассе конвейера.

Цель изобретения — повышение надежности работы конвейера.

Это дости:-.åòñÿ тем. что несущие подвески связаны ме?кду собой посредством в»лика, pacIJo.tIo?KcHHol o B г)ерекл,:I;!HHe П-образной скобь), на концах которого жестко закреплены звездочки, взаимо еHcTB,þùHå при помощи цепи со звездочками, установленными на концах несущих подвесок.

На фиг. 1 изображена проходная люлька, вид сбоку; на фиг. 2 -- вид по стрелке А на фиг. 1; Н» фиг.,"> — — BHJ Ilo cTpPJI KE Б на фиг. 1:, на ф3 г. 4 разрез  — В фиг. 1.

)5 Г1роходная люлька подвесно-о конвейера содержит д,BE несущие подвески 1, шарнирно соединенные с П-образной скобой 2. выполненной, например. 3 з трубы прямоугольно o сечения. Шарнирное соединение представляет собой ось 3, которая жестко закреплена на конце скобы. На oci! 3 установлен подшипник 4, наружное кольцо которого закреплено во внутреннем отверстии звездочки 5, жестко соединенной с несущей подвеской 1. Внутри перекладины

6 П-образной скобы 2 Ilpo?Jo J!IJ валик 7. имеющий подшипникoll :. опоры 8, з»крепле))ные на

579195

70

ПЗ скобе. При помощи кронштейна 9 П-образная скоба крепится к тяговой цепи конвейера (на фиг. не показана). На концах валика 7 жестко закреплены звездочки 10. Звездочки 5 несущих подвесок 1 и звездочки 10 скобы 2 соединены между собой цепью 11.

Свободные концы несущих подвесок 1 имеют с внешних сторон развернутые в двух плоскостях направляющие катки 12 и 13, взаимодействующие со специальными шинами 14, установленными на переходе с горизонтального участка трассы конвейера на вертикальный.

С внутренних сторон свободных концов несущих подвесок 1 жестко закреплены грузовые площадки 15, снабженные регулируемыми ловителями 16 и 7 с направляющими роликами

18. Для обеспечения регулируемой фиксации контейнера в горизонтальной плоскости ловители 16 и 17 имеют пазы 19.

Работает устройство следующим образом.

При смещении одной из несущих подвесок

1 относительно другой звездочка 5, жестко на ней закрепленная, через цепь 11 поворачивает звездочку 10 с валиком 7, на противоположном конце которого. находився вторая звездочка 10, которая через цепь 11 и звездочку 5 второй несущей подвески 1 поворачивает ее на тот же угол.

Изобретение обеспечивает. совместное отклонение обеих несущих подвесок, что гарантирует точную ориентацию контейнера, снабженного адресоносителем, относительно считывающего устройства, установленного на трассе конвейера, т.е. повышает надежность работы конвейера.

Формула изобретения

Проходная люлька подвесного конвейера, включающая несущие подвески с грузовыми площадками, закрепленные на П-образном скобе, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, несущие подвески связаны между собой посредством валика, расположенного в перекладине П-образной скобы, на концах которого жестко закреплены звездочки, взаимодействующие при помощи цепи со звездочками, установленными на концах несущих подвесок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР ¹ 398459, кл. В 65 G 17/32, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР № 138183, кл. В 65 G 17/32, 1960.

ВидА

Ось

4»ив,У

Составитель Ю. Юрченко

Техред О. Луговая Корректор,Ч. Мельниченко

Редактор С. Головенко

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород. ул. Проектнан 4

Заказ 4319 22 Тираж 1067 Поди и ное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Миннстро" ССГР по делам изобретений и открытий

11ЗСЗ5, Москва, Ж-35, Раушская наб.. д. 4,5

Проходная люлька подвесного конвейера Проходная люлька подвесного конвейера Проходная люлька подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх