Грузонесущая подвеска

 

(II) 580I49

ОПИСАНИЕ

ИЗОбРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.07.74 (21) 2157117 03 (51) М. Кл. - Я 55С 17/ 32 с присоединением заявки ¹

Государственнык комитет

Совета Министров СССР по делаи изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.11.77. Бюллетень № 42 (45) Дата опубликования описания 03.11.77 (53) УДК 621.867.1 (088.8) (72) Автор изобретения

А. А. Дрыгалов

Полтавский проектно-конструкторский технологический институт (71) Заявитель (54) ГРУЗОНЕСУЩАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования грузоз, в частности к грузонесущим подвескам подвесных конвейеров.

Известны груз о несу щпе подвески, включающие ходовую каретку, связанную с тяговым opI.HIIQ vi и несущую грузовую часть подвески, смонтированную на вертикальном, шарнирно закрепленном кронштейне (1).

Напболе= близкой к предлагаемой является грузонесущая подвеска, включающая ходовую каретку, грузовой несущий стержень подвески, смонтированный на шарнирно закрепленном на карстке кронштейне, и копир (2).

1-1едостатками описанных подвесок является сложность их конструкции, большие габариты и вес.

С целью упрощения конструкции с одновременным уменьшением габаритов и веса подвески копир имеет форму сегмента, центр радиуса которого совпадает с осью шарнирного соединения каретки с кронштейном, кронштейн выполнен 11-образным и имеет отверстие для стержня, при этом стержень имеет эксцентриковый штырь, взаимодействующий с копиром.

11а фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска на горизонтальном участке трассы конвейера; на фиг. 2 — то же, на наклонном участке; Iia фпг. 3 — то же, продольный разрез; на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 3; на фпг. 5 — разрез Б — h на фпг. 3.

Ходовая кар стка 1, сВязанная с тяГОВым органом 2, снабжена жестко закрепленным

5 на ней коппром 3, имеющим форму сегмента, lIelITp I.oTcpc o совпадает c oculo 4 Вращения

U-образного вертикального кронштейна 5, установленного на ходовой каретке 1 и охва;— тываю:цего коппр 3.

10 На U-образном кронштейне 5 смонтирован с возможностью позорота вертикально расположенный несущий стержень 6 с грузом 7.

На верхнем торце стержня 6 закреплен эксцснтрпковый штырь 8, размещенный в фигур15 ном отверстии 9, Выполненном в коппре 3.

Прп Выходе годвсскп на наклонньш участок трассы конвейера ходовая каретка 1 вместе с копиром 3 начинает подниматься (плп

Опус1 атъся), В рез1 лътате чеГО эксцентрико20 вый штырь 8 стержня 6 увлекается за собой фигурной поверхностью отверстия 9 коппра 3 и разворачивает поворотный стержень 6 с грузом 7 на малый угол. Прп этом грузы 7

i còàíàlIëшГаются с некоторым перекрытием

25 друг относительно друга, что исключает Ilx столкновение.

Прп выходе подвески на прямой участок трассы конвейера ходовая каретка 1 вместе с коппром 3 за ни гает IIc. in; нос положение, В з0 рсзуль-.àòc ici о эксцентрпковый штырь 8

580149

Формула изобретения о 1 ! u

Фиг. 3

А-А

Фиг. 2

Составитель Н. )Куков

Техред Н, Рыбкина

Редактор Т. Мозжечкова

Корректор О. Тюрина

Заказ 2474/9 Изд. № 909 Тираж 1109

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 стержня увлекается за собой фигурной поверхностью отверстия 9 копира 3 в обратном направлении и возвращает поворотный стержень 6 с грузом 7 в исходное положение.

Грузонесущая подвеска, включающая ходовую каретку, грузовой несущий стержень подвески, смонтированный на шарнирно закрепленном на каретке кронштейне, и копир, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции с одновременным уменьшением габаритов и веса подвески, копир имеет форму сегмента, центр радиуса которо-. го совпадает с осью шарнирного соединения каретки с кронштейном, кронштейн выполнен

U-образным и имеет отверстие для стержчя, при этом стержень имеет эксцентриковый штырь, взаимодействующий с копиром.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 385842, В 65G 17/32, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР ¹ 331005, В 65G 17/32, 1970,

Грузонесущая подвеска Грузонесущая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх