Самолет

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пц 580141

Союз Советских

Сациалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.05.74 (21) 2028643/23 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.11.77. Бюллетень ¹ 42 (45) Дата опубликования описания 10.02.78 (51) М. Кл.з- В 64С 1/26

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 629.735.4 (088.8) (72) Автор изобретения и (71) заявитель

Иностранец

Жан-Франсуа Килиси (Франция) (54) САМОЛ ЕТ

Изобретение относится к области самолетостроения.

Известны самолеты, включающие силовую установку, фюзеляж с шарнирно закрепленным на нем крылом, шасси, закрепленное на 5 фюзеляже, и систему управления (11.

Однако у таких самолетов не обеспечен комфорт на взлетно-посадочных режимах в условиях турбулентной атмосферы.

Цель изобретения — повышение комфорта в 10 полете и на взлетно-посадочных режимах в условиях повышенной турбулентности атмосферы.

Это достигается тем, что шасси закреплено на фюзеляже шарнирно, подпружиненно к нс- 15 му и шарнирно соединено с крылом, а в систему управления включена тросовая проводка, соединяющая ручку с расчалками, соединенными с крылом и шасси, На фиг. 1 схематично изображен предлага- 20 емый самолет, вид сбоку; на фиг. 2 — схема управления самолетом.

На фюзеляже 1 посредством универсального шарнира 2 через амортизатор 3 крепится крыло 4, которое посредством тяги 5 и амор- 25 тизатора б шарнирно соединено с рыгачом 7 шасси 8.

Рычаг шасси подпружинен пружиной 9 относительно фюзеляжа. Тяга 5 подпружинена относительно фюзеляжа пружиной 10. 30

Самолет оборудован системой управления, включающей тросовую проводку 11, связанную с ручкой 12 управления и с расчалкамн

13 н 14, соединенными с крылом 4 н шасси 8.

Поворотом ручки обеспечивается продольное н поперечное управление. Такое управление развязанными с фюзеляжем крылом и шасси обеспечивает комфорт в полете н на взлетно-посадочных режимах в условия. турбулентной атмосферы.

Формула изобретения

Самолет, включающий спловую установку, фюзеляж с шарнирно закрепленным крылом, шасси, закрепленное на фюзеляже, н систему управления, отл и ч а 1ощи и с я TcM, ITo, с целью повышения комфорта в полете и на взлетно-посадочных режимах в условиях повышенной турбулентности атмосферы, шасси закреплено на фюзеляже шарнирно, подпружинено к нему н шарнирно соединено с крылом, а в систему управления включена тросовая проводка, соединяющая ручку с расчалками, соединенными с крылом и шасси.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 1543358, кл. В б4, 19б7.

580141

/447лг 2

Составитель М. Хесин

Техред H. Рыбкина

Корректоры: Л. Орлова и Л, Котова

Редактор О. Иванова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 425/14 Изд. № 934 Тираж 585

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Самолет Самолет 

 

Похожие патенты:

Самолет // 69919

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым каркасным конструкциям, и может быть использовано в конструкции фюзеляжей самолетов, лодок гидросамолетов и экранопланов, транспортирующих грузы на внешней подвеске

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к вертолетостроению и механизмам путевого управления, в частности, и может быть использовано для улучшения летных характеристик одновинтовых вертолетов на всех режимах полета и увеличения ресурса хвостовой балки

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции привода стабилизатора

Изобретение относится к конструктивным и аэродинамическим элементам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции соединения среднерасположенного по высоте кессонного или моноблочного крыла с фюзеляжем

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к креплению элементов хвостового оперения
Наверх