Полотно пруткового транспортера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ пн 58GI46

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12,01.76 (21) 2313809/03 с присоединснием заявки № (51) М. Кл.- В 656 17/06 (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.11.77. Бюллетень ¹ 42 (53) УДК 621.867(088,8) (45) Дата опубликования описания 03.11.77

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэобретеннй и открытий (72) Автор изобретения (71) Заявитель

В. А. Литвинов

Харьковский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (54) ПОЛОТНО ПРУТКОВОГО ТРАНСПОРТЕРА

Формула изобретения

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, преимущественно для свеклоуборочных и картофелеуборочных комбайнов.

Известны полотна прутковых транспортеров, включающие прутки круглого сечения с загнутыми на концах крючками, с помощь|о которых прутки соединены между собой (1).

Такое полотно собирается и разбирается, однако, вследствие того, что контакт трущих— ся поверхностей прутков осуществлен по линии, износостойкость его низкая. Кроме того, возможно самопроизвольное рассоединение прутков при ослаблении натяжения во время работы.

Наиболее близким техническим решением из известных является полотно пруткового транспортера, включающее прутки, имеющие изогнутые в горизонтальной плоскости участки соединения с загнутыми по концам крючьями, установленными с возможностью зацепления с участками соединения соседних прутков (2).

Недостатком этого устройства является низкая износостойкость и возможность самопроизвольного рассоединения прутков.

Целью изобретения является повышение износостойкости и ограничение возможности са мопр оизволь ного р ассоединения прутков.

Поставленная цель достигается тем, что участки соединения выполнены в виде замкнутых петель.

1-1а фиг. 1 изображено полотно транспортера, вид сбоку; иа фиг. 2 — то же, вид сверху.

11олотно транспортера состоит из прутков

1, выполненных в виде замкнутых петель 2 в месте соединения с крючком 3 соседнего прутка.

10 Такое вь|полиснпе полотна позволит увеличить его срок службы в два раза.

Полотно пруткового транспортера, включающее прутки, имеющие изогнутые в горизонтальной плоскости участки соединения с загilутыми по концам крючьями, установленными с возможностью зацепления с участками сое2д динения соседних прутков, о тл и,ч а ю щее ся тем, что, с целью повышения износостойкости и ограничения возможности самопроизвольного рассоединения прутков, участки соединения выполнены в виде замкнутых петель. т

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Тепенбаум М. М. и Файнлейб A. М.

«Развитие конструкций и анализ износостойкости шарнирных соединений сельскохозяй580146

Составитель В. Жура

Тскред Н. Рыбкина

Редактор В. Смирягина

Корректор О. Тюрина

Заказ 2474/7 Изд. ¹ 909 Тираж 1109

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раугнская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 ственных машин в СССР и за рубежом».

Обзор, М., 1973, с. 5 — 14.

2. Патент США № 3494456, кл. 198 — 135, онублик. в 1970 r.

Полотно пруткового транспортера Полотно пруткового транспортера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх