Устройство для торцевого выравнивания длинномерных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (II! 599223

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.03.76 . (21) 2335137/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.78. Бюллетень ¹ 4 (45) Дата опубликования описания 09.02.78 (51) М. Кл.- В 65G 69/00

Государстеенный комитет

Совета Министров СССР ла делам изобретений ч открытий (53) УДК 625.274(088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Александров, Н. К. Викторов, Е. Н. Гохбом, Ф. Д. Иванников, М. В. Марченко и Ю. H. Терехин

Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад, В. Н. Образцова и Октябрьская ордена Ленина железная дорога (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦОВОГО ВЫРАВНИВАНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту., в частности .к устройствам для выравнивания торцов длинномерных,грузов на железнодорожных платформах.

Известны устройства для выравнивания торцов длинноме рных грузов, содержащие платформу с тягîBBIM двигателем и силовой цилиндр, взаимодействующий с торцовым щитом (1, 2j

Однако эти устройства сложны конструкти вно и не обеспечивают плавного выравнивания дли1номерных грузов.

Цель изобретения — обеспечение плавного выравнивания торцов длинномерных грузов.

Это достигается тем, что платформа снабжена выдвижной автосцепкой и напра вляющей, в которой установлена каретка, взаимодействующая с,выдвижной автосцепкой и силовым цилиндром.

На фиг. 1 изображено устройство, о бщий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — выдвижная автосцепка.

Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов состоит из самоходной железнодорожной платформы 1 с тяговым двигателем 2, привода 3, силовых цилиндров

4, компрессора или насоса 5, автономного источни ка энергии 6. На платформе установлены щиты 7, выдвижные автосцепки 8, взаимодействующие посредством каретки 9 со штоком 10 цилиндра 4. Платформа усилена металлической плитой 11 с,прорезями 12;и напра.вляющими 13.

Работа устройства происходит следующим образом.

Для выравнивания торцов длинномсрных грузов платформа 1 с выдвинутой автосцсп1ð кои 8 годходит к полувагону с выравниваемым грузом и соединяется с ним автосцспками. Затем включается силовой цилиндр 4 и шток его начинает втягиваться, .прп этом щит начинает давить на выступающие торцы

16 грузов и II;IBBIHo выравнивать пх. Г1осле выравнивания грузов платформы расцепляют.

Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов, содержащее железнодорожную платформу с тяговым д|вигателем и силовой цилиндр, взаимодействующий с торцовым щитом, отлича ющсеся тем, что, с целью обеспечения плавного выравнивания торцов длинномсрных грузов, платформа снабжена выдвижной автссцспкой и

íàTTîавляIoøåé, в которой установлсHà карет590223

Рыг. 1

Изд. № 157 Тираж 1109

Подписное

Заказ 3183/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ка, взаимодейст!ву.ющая с выдвижной авто,сцепкой и силовым цилиндром.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 132269, кл. В 61J 3/Об, 1959.

2, Патент CIIIA !№ 3861316, кл. 104-26, 1975.

Устройство для торцевого выравнивания длинномерных грузов Устройство для торцевого выравнивания длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может использоваться во всех отраслях народного хозяйства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к способу форсуночного орошения водой загруженных сыпучим материалом транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов, а также к форсуночной оросительной установке для осуществления этого способа
Наверх