Электрический датчик положения

 

...„...„„„„Q П И С А Н И Е

""";".".s".".".""" ИЗGБРЕТЕ Н ИЯ (11) 594901

К ПАТЕНТУ (6l) ДополнительныЙ к патенту

{51) И. Кл.

Р 16 К 31/02

{22) ЗаявлЕно 27.11.75 (2 .) 2195102/25-24 (23) Приоритет — (32) 02. 12. 74

{31) Я 7440018. 3 {33) ФРГ

{43) Опубликовано 250278, Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описания 270178

Гоердаротввнныб нонэнтвт

Соната Миниетров СССР но )(влаы иэобрвтвинб и отнрытнй

{53) УЙ@62,50 (088.8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Гельмут Ульрих и Вилли Кольмитц (ФРГ) Иностранная фирма Вабко Вестинхауз ГмбХ (ФРГ) (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРИЧЕСКИИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

30

Изобретение относится к электроклапанам для газовых сред и может применяться, в частности, на транспорте для регулируемого и чувствительного привода рабочей тормозной 5 установки.

Для обеспечения безопасности известные рабочие тормозные установки выполняются двухконтурными (1) .

Автоматическое срабатывание 10 средств безопасности происходит через электрические контакты, Особую роль играет при этом тот факт, что приведение в действие электрического датчика должно происходить с приведением 16 в действие исполнительного органа для тормозной установки.

Известен электрический датчик положения, содержащий корпус с установленными в нем кулисой, приводным 20 элементом и переключателем (21.

Целью изобретения является повышеНие надежности за счет выполнения электрического датчика положения таким образом, что при приведении в действие клапана переключатель также приводится в действие и подает управ ляющий импульс исполнительному механизму.

Для этого в датчике приводной элемент состоит из приводной пластины, расположенной в полости кулисы, и штифта, который одним концом связан с переключателем, а другим концом соединен с приводной пластиной °

На фиг. 1 приведена схема конструкции датчика; на фиг. 2 — электрический датчик положения. в разомкнутом положении.

В корпусе 1 датчика размещены приводная пластина 2, переключатель 3, штифт 4, который связывает переключатель и. приводную пластину, кулиса 5, пружина 6 переключателя. Приводная пластина 2 и штифт 4 составляют приводной элемент.

Датчик работает следующим образом.

Прас отключении ручного тормоза (на чертеже не указан) кулиса 5 находит- ся в положении, указанном на фиг. 1.

При этом она прижимает приводную пластину 2, которая перемещает штифт 4 и включает переключатель.

В положении запирания (см.фиг.2) при приведении в действие вспомогательной тормозной установки приводная пластина 2 приподнимается над кулисой 5 и занимает указанное поло594901

Формула изобретения

5 2

Фиг.Я

Составитель В. Скибенко

А. Кравченко

Редактор E Гончар Техред Н. Ьндрейчук Корректор

Заказ 786/56 Тираж ggg Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4 5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород., ул. Проектная, 4 жение под действием пружины 6. Переключатель занимает иной режим.

Электрический датчик положения, содержащий корпус с установленными в нем кулисой, приводным элементом и переключателем, о т л и ч а юшийся тем., что, с целью повыщения надежности, приводной элемент состоит из приводной пластины, расположенной в полости кулисы, и штифта, который одним концом связан с переключателем, а другим концом соединен с приводной пластиной.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе:

1. Заявка ФРГ Р 1 984 921, 10 P 16 К 31/02 1971

2. Заявка ФРГ Р 2.108 260, U. 05 D 16/06, 1973.

Электрический датчик положения Электрический датчик положения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх