Электромагнитный клапан

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ пн 595571

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.07.76 (21) 2388079/25-08 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.78. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 17.03.78 (51) М. Кл. - F 16К 31,02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.646(088.8) (72) Автор изобретения

М. В. Староверов (71) Заявитель (54) ЭЛ ЕКТРОМАГН ИТН ЫЙ КЛАПАН

Изобретение относится к электромагнитным клапанам и предназначено для гидравлических систем с диэлектрическими >кидкостями или слабыми электролитами и может быть использовано в системах управления впрыском топлива.

Известен электромагнитный соленоидный клапан, в котором для устранения залипания якоря у стопа на торце стопа, обращенном к якорю, нанесен слой немагнитного металла

f11.

Недостатком этого электромагнитного клапана является то, что в магнитную систему электромагнита введено дополнительное сопротивление, н усилие электромагнита при неизменной величине тока в обмотке снижается.

Известен элсктромагнитный соленоидный клапан, в котором установлена вспомогательная обмотка для создания магнитного потока, компенсирующая остаточный магнетизм, созданный основной обмоткой (2).

K недостаткам известного электромагнитно о соленоидного клапана относится то, что подача импульса на вспомогательную обмотку должна быть синхронизирована с процессами в элсктромагните, а также большие электрозятраты и время закрытия клапана.

Целью изобретения является повышение быстродействия за счет использования энергии, накоплснной в катушке электромагнита.

Поставленная цель достигается тем, что в сердс пипке со стороны якоря электромагнита выполнена расто|ка, и в ней расположены электроды, соединенные с дополнительной об5 моткой, причем расточка соединена лабнринтным каналом с источником диэлектрической жидкости. Резкое умсньшенпе тока в основной обмотке вызывает появление ЭДС самон ндукции на концах вспомогательной обJ0 мотки, что приводит к пробою диэлектрической жидкости между электродами. Возбужденная при этом ударная волна воздействует на якорь и ускоряет сго движение. Таким образом, энергия, накопленная в электромагните. прн его отключении используется для ускорения якоря.

На фпг. 1 нзобра>кен клапан, общий внд; на фиг. 2 — схема электрических соединений.

В корпусе 1 установлена катушка 2, отлитая заодно с шнхтованным сердечником 3.

Цилнндрпческ|ш магпнтопровод 4, имеющий прорезь по образующей, вместе с катушкой 2 заключен в оболочку 5 из немагннтного материала. Обмотки 6 и 7 катушки соединены с выводами 8 н с элсктродамн 9 и 10, установленными в расточке 11, выполненной в сердечнике и заполненной диэлектрической жидкостью. Якорь 12 пружиной 13 прижимается к седлу 14 выходного отверстия. Расточка 11 прото иная и соединена с входным отверстием

79

rg

17 тт

13

7г г„."«7 Я ), г

ГРиг. 2

Ги с; пвитспп И. Теравскаи

1 .i ))

Тек )с.i А. Ка .вии):икова Ко,,;.)<;-o;)ll: kr, Г(озииковскав и J1 Деиискииа

Зак;)в 117/18 Из;!. Ле ?91 Tii!);I)I 119К

11)10 Гос,,))))с «oiicого кo)ii;iosa Гово-.;i 1-:lioc ров ГГГ1) по дспаги li»îé ..Iliill и отари)ти(.

113005, . )1оск) и. Ж-:35), 1,; п)ска). и:)о., и. 1,) Иопписиос

1ипогр;иииll, il!). папуlioi)io

10 резьб013ы)I Отв< ))с! ис)1 i i>, ь к! iO))i)c 1313ср

il T 131111 r 17. EI 2 z.2IIIIC <50 1СС 710;101)II Ill i t) I !IT 3 выпол Cil! i продольные кяп it,i<;t 18 и 19, откр ы !)яlощпсся сooTIÇCTcTi;ciillo О;1 и я в crOpoti), r!0.»ocTIt 11, другая в сторону входного îò!3åð- 5 стпя 15. Диаметр винта мсп1.п(с впс!tll!!!ão ä fямстра резьбы отверстия 16, бля!одяря чому

i<31!313«It 18 н ) 9 Сообн1?110ТСЯ д(),! С друГОЧ параллельными спиря,п нымп кя Icl,12).:è, я»ляк)шимися последовательным, чясTI<2)III 10 резьбы. Поскольку при переходе из Одной канавки в другую пo ка?кдому из параллельных каналов имеется четыре поворота под прямым уГлом и устья укяз21!1!ых кап2лов в каждой канавке рясполо?кспы Встреч!10, то 15) данная система каналов является эффективным лабиринтом для предотвращения распространения удар ы импульсов в пнтя)ощу10 магистраль. Вне клапана со стороны 7)ыхода в описываемом примере гашения ударных пм- 20 пульсов не требуется. В цепи электродов может быть установлен вентиль 20 для разделения импульсов в зависимости от полярности.

Электромагнитный клапан работает следу- 25 ющим образом.

При подаче напряжения на выводы 8 00мотки 7 катушек якорь 12, преодолевая под действием электромагнитных сил усилие пружины 13 и перепад давлений на нем, переме- 50 щастся к сердечнику 3 электромагнита и удерживается около него.

При снятии напряжения с обмотки 7 катушки, в ней происходит уменьшение тока, что вызывает появление ЭДС самоиндукции на концах вспомогательной обмотки б н пробой рабочей среды между электродами 9 и 10.

Возбужденная ударная волна воздействует на якорь 12 и отбрасывает егo к седлу 14 клапана, ускоряя его закрытие. 40

Таким образом, энергия, накопленная в электромагните при его отключешш, используется для ускорения якоря и умсн1.псппя времени закрытия клапана.

Формул 3 изобретеHII51

Электромагнитный клапан с размсш,е:шым в корпусе подпружиненным якорем, соединенш.(м с запорным органом, на сердечнике элеи 1 Ромагнпта 1<отОРОГО cTBIIOB,ëÐftû octioI)k123 50 и вспомогательная обмотки, 0 т л и I à 10 щ и йс я тем, что, с целью увеличения быстродействия, в корпусе размещен источник диэлектрической жидкости, а в сердечнике со стороHbl якоря выполнена расточкя и лябириптный

iiI, i., i)c,! 0)яющпп i c c 1, (70 !1! II I

?),"ÅIC! ÐO,I!iÃ.f IT!I.

11 "I 0 »II;!<. информации, приilя ь:с 130 p,:III. .Iaíèå при экспертизе

1.: екп< 1701;7!нняя за 1!вкя Японии ¹ 48-3()2(%, .)1),,1 0)2.2:: . Oк)<с 1,Т).,о», № 4 — -90(), 1973.

2.. < k;: с I l <)!) c . I! i! c! я:: 2571.!

36207, М6,11 ()() 3-- 012.2 « 1 оккс Кохо)), М 4 ——

90б, 1973.

Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх