Транспортное средство для перевозки пакетированных грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (П) 596154

Союз Советских

Социалистических

Республик

4 4 (6!) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 13.07.73 (21) 1942182/11 (23) Приоритет — (32) 17.07. 72 (51) И. Кл.

В 60 P 1/36

60 Р 3/On (33) Швеция (31) 9372/72

Гецаар«твв««ый ««а«т«т

6«««та М««««тр«в СВСР

«« делая «т««рет««««

« «т«рмт«« (53) i Ц К 6 2 9 . 1 1 4 . 3 (088. 8) (43) Опубликовано 2802.78. Бюллетень № 8 (45) Пата опубликования описания 070278

Иностранец

Гете Губерт Бохман (Швеция) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма Б.Ф.ФОКО Нидерланд (Нидерланды) (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

IIAKETHP0BAHHbIX ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетированных грузов.

Известно транспортное средство для перевозки пакетированных ГРузов, со- 5 держащее кузов, на полу которого закреплены направляющие под ролик тележек )1) .

Недостатком этого транспортного средства является неполнота загрузки 10 кузова.

Прототипом изобретения явля .ся транспортное средство для перевозки пакетированных грузов, содержащее кузов, на полу которого, в средней его части, 15 установлен конвейер, к которому присоединены тележки (2).

Недостатками его являются неудобство, сложность соединения и разъединения тележек с конвейером. 20

С целью облегчения соединения и разъединения тележек с конвейером каждая тележка снабжена двумя направляющими расходящимися рельсами и блокирующим буртиком, закрепленными с ниж- 25 ней стороны платформы тележки, симметрично ее продольной оси и взаимодействующими с конвейером.

На фиг. 1 схематично изображено транспортное средство в аксонометрии; 30 на фиг. 2 — платформа, вид сверху; на фиг. 3 — каретка до соединения с тележкой; на фиг. 4 — то же, после соединения; на фиг. 5-7 — тележка, вид снизу, сбоку, с торца соответственно; на фиг. 8 — узел I на фиг.(; на фиг. 9 — узел соединения каретки с тележкой.

Транспортное средство 1 содержит кузов 2 с платформой 3 и откидным бортом 4, являющимся продолжением платформы. На платформе 4 установлена опорная балка 5, перемещающаяся в продольном направлении, на концах котооой закреплены звездочки 6 и 7 конвейера 8.

Конвейер снабжен расположенными на равном расстоянии каретками 9 для перемещения тележек 10.

На заднем конце опорной балки 5 установлен вертикальный вал 11, на котором закреплена звездочка 6, сос..диненная с коническим зубчатым колесом

12, приводимым гидродвигателем.

Каретка 9 снабжена двуплечим рычагом 13, который может смещаться под действием пружины 14 против часовой стрелки относительно оси 15, а в верхней части каретки 9 имеются направляющие 16.

596154

Формула изобретения

Уиг!

С нижней стороны платформы тележки

10 закреплены два направляющих расходящихся рельса 17 и блокирующий буртик

18.

При соединении тележки с конвейером направляющие рельсы 17 тележки 10 входят в направляющие каретки 9, верхнее плечо рычага 13 взаимодействует с буртиком 18, в результате чего про-.. исходит соединение тележки с конвейером.

Рассоединение тележки и конвейера обеспечивается возвращением рычага 13 в положение, когда верхнее его плечо находится ниже направляющих 16 каретки 9.

Транспортное средство для перевозки пакетированных грузов, содержащее кузов, на полу которого вдоль кузова, в средней его части, установлен конвейер, к которому присоединены тележки, отличающееся тем, что, с целью облегчения соединения и разъединения тележек с конвейером, каждая тележка снабжена двумя направляющими расходящимися рельсами и блокирующим буртиком, закрепленными с нижней стороны платформы тележки, симметрично ее продольной оси и взаимодействующими с конвейером.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Ватищев И.И. Органиэация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М., .Транспорт,-1968, с.142, фиг.59

2..Патент Англии 91237366,кл. В 7 В, 1971. ис 7

Сост авит ель Т. Терешкин а

С. Патрушева

Заказ 714/1 Тираж 90 7 Подписное

ЦНЕЕЕ!ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

333035 Мсскна Н-35 Раншскан наа. а. 4 5

Филиал !!!III Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки пакетированных грузов Транспортное средство для перевозки пакетированных грузов Транспортное средство для перевозки пакетированных грузов Транспортное средство для перевозки пакетированных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких материалов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки штучных грузов типа контейнеров с использованием средств механизированной загрузки-выгрузки

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Контейнер // 2281211
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано при изготовлении контейнеров, предназначенных для перевозки грузов в условиях бездорожья

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к конструкции транспортных средств для перевозки легкоповреждаемой продукции

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, в частности к почвообрабатывающим орудиям

Изобретение относится к способу установки тяжелых грузов или смесителя для гидроразрыва пласта на транспортном средстве

Изобретение относится к области спецтехники, в частности пожарной техники, и может быть использовано при производстве и эксплуатации специальных, в частности, пожарных автомобилей

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности военных и специальных транспортных средств

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для совершенствования технологии перевозок зерна от зерноуборочных комбайнов
Наверх