Толкающий конвейер

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 597605 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.12.73 (21) 1979803/29-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.03.78Б}оллете}ть ¹ 10 (51} M. Кл.

В 65 5 25/04

Гасударственный иамитет

Савета Министров СССР аа дела};, изобретений н открытий (53) УДК 62 1.867. 157 (088.8) ((45) Дата опубликования описания 16.03. 78 (72) Автор изобретения

Л. А . Минарскпй

Украинский ьаучноь-исследовательский институт мясной и молочной прэмыш}тетптэсти (71) Заявитель (54) ТОЛКА}ОШИЙ КОНВЕЙЕР

Изэбретение относится к эоласти меха.. изации переметдения грузов по направляющим транспэртных систем и мэжет быть использовавэ в цехах и складах различных отраслей прэмышленн ости.

Известен толкающий конвейер, включающий направляющие, штангу с толкателями и привод flj.

Недэстаток такого конвейера — невозможнэсть маневрирования грузами.

Наибэлее близким техническим решениелт к описываемому изобретению является кэнвейер, включающий направляющие, штангу, тэлкатель с опэрной поверхностью и привод (2j, Недостатки укаэанного конвейера — невозможность остановки груза на любом участке транспортной системы, а также невозможность перемещения грузов по взаилтэпротивэполэжньтм направле и пэ заданному режиму, Пелью изобретения является эбеспечение вэзмэжнзсти перемещения грузэв пз изменяющейся программе, направлению и режиму двттженття„Этз дэстигается тем, чтэ тэтткатетть выполнен с двултя опорными пзверхнзстял}н, а на штанге размещены уп эры с электромагнитными переключателями, причем упоры установлены с возмэжнэстью перемещения в горизэнтальной плэскзсти и взаимэдействия с опорными пзверхнэстялси тэлкателя.

На фнг. 1 и 2 схематически изображен участэк штанги толкающего кэнвейера с

j(} тэлкателем; на фиг. 3 - лтеханизм управления ребзтэй толкающего пальца; на фпг.

4 — эбщий вид толкающего конвейера.

Тзлкающий кэнвейер сэстоит из штанги

1, упоров 2, шарнирно закрепленных на

15 кэрпусе тэлкателя 3, двуплечегэ пальца 4, шарнирно закрепленнэгэ на кэрпусе тэлкателя при пэмэши зси 5, упэра грузовой каретки 6, коромысла 7, крэнштейнэв 8, на кзтэрых мэнтпруется механизм упзрэв, 20 электрзлтагнтттэв ь}, соединенных тягами через флажэк 10 с эсью 11 механизма упзрзв, гидрзцилиндрзв 12, пэдключенных к гидрзсистеме через ззлзтник 13, пути

14, пз кзтэрзлту переметцается каретка с

25 груззм, и зттектрэпривздэв 15, пздключаюг! п.их тзлкатели к прзгр!!к!мно?.г,. ющему устройству 1(-,.

Еэн!>ейер раб: тает следу;:.:",;:.: .::, >1.). >,?.

Штанга 1 под в;здсйстэ>:.:., ;>p: !>!Э>>!

1 ид(>оцl!лllндр зв .t c (- 1"= t>,. !а -т H !!Вира В>, я щих возвратно-п31 тупак ельнэс дв!!же?п?е, кзтэрое передается упору груз:.>..Ой .: р=1-. ки () чеоез кэопус 1 элкат>з IR ) !1 пал>-?1 (В режиме рабэ егэ х:)да. Иа!!ец !,;ç?!:.(-.: пленный шарнирно на корпусе TOJ!1!BTå>>II при пэмэщи зси 5, удеря?гвается >I прз;>:-РачиВаlпlя одним из уп Зрэв 2 „(!BJ!I>li

Воздействуя на упор грузовой карегк! перемещает груз на один шаг, 1> режиме холэстэгэ хзда шт>Р! я вершает движение В збратную сторону ((рп этом палец 4. при ветре Ie с п?э(>31,1 гру. 3— вэй каретки (3 пзвора гивается на пе.:; ;::.>-рый угол, а упор 2, выведенный !П>,cце i-.— ления с этой стороны, нрэпу кае: гру;:„

При очередном рабо ?ех! ходе гру:.::, з >>11,>1" тывается пальцем 4 и перемещается один шаг. !((танга 1 снабжена боль!!?и»! кз-личеством TDHêBþi!IHõ пальцев, котзрь!е ()аспэло?кены HQ pBccT!>HHHH, мены?!е>,1 ра-бочегэ XOHB !!ITBH> H HB I)eJIII Ii!H>, незб х!)=!1.мук) для Огэ tITэб)ы 11а г!ат! H pe?I,!I;,.Ip ч лостогэ хода прогускал упор грузовOJ" ка-ретки а B ()ежиме раб эчег t> .. 3f!B Вх эд! i. ним в зацепление.

При необходимости !э?иенения пап(р.:.!".;I l;--::..== ния движения груза упоры " >!е1!як"!.ся )3:. лями. Яервый уп:>р уходит с упзрпэй !.>зи,:. ции, B BTopDA станзВи Гся на >JïDp1ÃÕ .D и )-зицию так, чтэбы палец 4 другим ппечз.: мог опираться с гомощью упора, -. .. HB КOp-.пус толкателя 3, закрепленный на штапг>=, Если оба упора 2 стоят в нейтра>п нзм изложении, груз Не перемещается, !ак как толкающий палец 4 (BI)6DIIHD пров> рач!. Эа= ется в обоих направлениях и не мэж войти в зацепление с у?1Эрэм г->узэвэй;::а=ретки 13.

Для дистанциочного управления ;:::-рс:-меп!ением грузов па кэн ейернэй .Пп-:ии толкатель Э снабжен толкающим пальцем

4 с двумя опорными плечами, Пал!)ц 4 свободно поворачивается на оси,), при и .-мощи которой он крепится на кэрпусе );::= катали 3, У!!эры 2 Выполнены BB 3@i H c к 3 р.))1 !.:?с = лэм 7 > IlpH пэмзши кзтэРэгз DH t" пасах<>)!1 ..i

HB зсь 1 1 и шяРниРПЭ Закэеп !Рнь! Ия кронштейнах Я кэрпуса тэлкателя 3. (Зс?-.

1 ) при помощи флажка (> сэеди!1енс> г>?>. i-;! (,ã; i: . ч >;- и ».;»1- -!?!1 -;i >,! taJ!ItpIi!t>!g .,i !! i,>апн;>Й;> .. 3 ?,,-и,-,,,.—, !

> ! B;.:t !!»! (К.)t >!" ге.! = :: . -. |?э;1клю !е!?В?

1 "/! ?!ере l:>tti" ь > я !!)!! .1 :i 1 !1 >oэа иэ!.! эч>аль!П1я . (3,,! )ж11, t tè3ïpQ 1Ð!!>! О>:

i -; i>Е >>1З> Д!>!1;-,;:,-!П1, ЭУ;>1:,; !>ООЕИХ >!де.!ь!11 !), у а! "Ках ?,!>}. ;t -,> с(>- ; .

1:,3-: >шка!Оliltr>I в >!1--П1; . r(;t tl:! t it „ке-:, !

-.Дбжс 1, >1В> ° !я 1„ .. ; . it it, i!> tl !:: с !":t.Гз:lка!Оп!>>1? 1.. !!Вене(, .КHTDtiBjt>1!,: t? ii; TB!t:.: я T" i!!. .1> I ..: !>ельi > . беспе .p?It..:

Дв>Ч 1 D II!)I>H», I, !!ЭВР-,>,, 11:.j т и».;,; „

i .. TBIlС Е Ра.—.МЕ.;!!Е?-. 1 ",У :.-t;; -: С --.. >Ехт() ->,?а1 т!?- >, и > .с!! и Ре:.,! Iл >lт:- л .:,>>1. > с?-:::> . >,1 "и эр,, > и"- i;t >,> =- кг "с

1 >, к,, > >

Ч . г

А д

1 л

1(, f ! Ц (г

f (° .)- !с В!! i

li &

l PHQKT0p Ю, ГОф 1 111 l".Х JJc;!

За ка з 22 6 i/1 4 Тк nn:к : 0 . :

UHlf1!1lH Г..у.р-..; .. ".:..:"., t

- . /

-:— ..... , /,, ° ., „.1, .: ч

,>- -- " + "" ;.

Т, ° ... Р. (" ./-, .;;,,Я

1

1

I )

; 1 I

Толкающий конвейер Толкающий конвейер Толкающий конвейер Толкающий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх