Ролик рольганга

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 597609 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 12.05.76(21) 2359135/29-11 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано15.03.78.Бюллетень №10 (45) Дата опубликования описания 16.03.78. (51) М. Кл.

В 65 G 39/00

Государственный комитет

Соввтв Министров СССР оо делам изаоретвний н открытий (72) Авторы . изобретения

С. Б. Годэдвнкер и B. H. Воробьев (71) Заявитель (54) РОЛИК РОЛЬГАНГА

Ввльцы могут быть выполнены бочкообразными.

Нв фиг. 1 изображен ролик в вксонометрии; нв фнг. 2 — отдельно валец; нв фиг, 3схема ролика в разрезе.

Ролик содержит приводной ввл 1, торцевые диски 2 и 3, к которым прикреплены своими концами оси 4, несущие ввльцы

5. Бальцы 5 свободно установлены нв

10 осях 4 и могут быть выполнены бочкообрвэными. Оси 4 звкреплены по периметру дисков 2 и 3 со смешением одних концов осей относительно других вдоль окружности дисков, Вочкообрвэность ввльцв 5 об-!

5 разуется эв счет выполнения его образующей по дуге эллипса, причем параметры этого эллипев выбираются такими, чтобы обеспечивалось расположение наружных (по отношению к оси родикв) обрвзующих всех

20 ввльцов в одной цилиндрической поверхности, которвя и явится рабочей поверхностью ролика, Ролик снабжен дополнительным диском

6 с упругим ободом 7, закрепленным нв

25 диске по его периметру.

Изобретение относится к промышленному транспорту, в именно к роликам, Известен ролик, содержвший приводной ввл с установленными нв нем торцовыми дисками, соединенными между собой опорными элементами, которые закреплены по периметру дисков со смешением одного конца относительно другого.

Однако конструкция известного ролика не позволяет его использовать для транспортировки длинномерных грузов с одно временным сбрасыванием.

Для расширения технологических возможностей рольгвнгв в предлагаемом устройстве один диск установлен нв валу неподвижно, в другой - свободно, в опорные элементы содержат оси, нв которых свободно уствновлены ввльцы, при этом нв валу установлен дополнительный диск, снвбженный приводом его вращения и рвнс мещенным IIo его периметру упругим ободом, контактирующим с внутренней поверхностью вальцов, и связанный через под шипник со свободно установленным торцевым диском, (53) УДК 621.771.067 (088.8) Обзд 7 кзнтактиру="= (. 1 :!лт1.с)-.:" ...

Вепхностью Ва)1ьцзв 5. збесп!» 1:,!Вои lfi 1:.и!— нзе сцепление вальц-в 5 с ди.",, °, ...к

6 жестко сзедш1ен сз свзбздиз vc-;

И Зй На Ва)1У В)У)1К Зй 8, i-rrñi!)> 1-.r.rr «)r

ДЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ ВРаи1Е!П1Я. IF;rÐÈ;;r)Р. звездочкой B.

Диск 3 установле!i на валу свзб; опирается HQ Втулку ь черо;! . зп1:. и... :.!к . .

Диск 2 ус! а1rов11ен на валу 1 !1!-.):..;-и;-,и ).

Брац1е)В1е валу 1 передается зт з

11.

1- злик работает следую!им збр !;1::;!.

Ьал 1 Врац1ается зт )1! «! Взд = «å(:-;-)!;, ii-:, зи

11,. а диск з -- от отдельног. п ) 1 ):)па звездочкой 9, пр,;:чем у"fir)ifû i:к ); сооб1цаемые валу ) !;д,;rиску 6 з г:,!ки:.)а""Водами, являются !)ав1!1.,)к:.и 1,1е)с),у с.)бз:;. т, е, вал 1 и диск !) Враша)з сп

В1зац(ение От Вала .1 re!) .= з диск ется осям 4 и вал1.цам ";:,. л I)i )к!)

3. Упругий обод 7 дис:ка С, «р1ил::,-.....»: . синхронно с Валь11ами, ) ВзкруГ зс f р,!„,1ка, прижимает зти и. 1;ьцы к х зся, CBkf1,r rf 1 РЕГ! )) ВЧ)а! r Ir f 1К !iD: повщ)ачива1)ие 1<а зтих з! ях - j,: ;. Ii : щается как един зе !палое !) ) кpу1 -с i l *с

1 перемен!а я 1)уз ), -,цз",,:;; с! ), л ленин роль1анга.

При незбходимзсти сб!Узсит„ рзльганга отключают пр)1!з:)и 11!;:!1а >, останавливают вращение зиездз ки

1 продолжает р!)а)даться увлекая:-.,-: = ) Г. через диск 2 оси 1 и В=)л=,иы !-, .r !а;< .-:, ДНСК 3 Бальцы ) КЗ1 Такт;1!;>»r Ю 1:,.:!Е руГИМ ОбОдОМ (НЕП Эд !)И)КН О1" > и!)С ifr,-) И -,.: чинают прсворачиваться иа св; их

Ц В, ЛЕДСтВИЕ СВЗЕй Нак ri )pryrg11 . ),".ч

По отношению к оси ролика, сбр=с.:.: .а груз на сторону. Г1осле сбрас:" =,.=:Hu.-:

BHf)Bh включают привод )иска 1 (=:- . -." -.. г; :ri r Ir) I,I )!г, .т!, -; З,» От -,i-,lr:- .-) -а-1а

i 1, В!З ii.!», °, . il!, ВО !1!;.,! -(Р)!B ) ", i)! r ЧЕРг., ::: .::,1.) !ку :3. си:"и;.! з!)О11з;.! 7 воац:ает

".ь 4 .:: .и iri," Гую т з ) зьу, 1 Ос.ir::.p:" If!< lrrii-:: "= .. -. !=il ii-:) l!::)к!ку г ос и !

И;;!i-:r!.rI,1 O.),;il.; ",i)rrСПЕ !1:В= .Ет !1адЕ КИОЕ !

l,frr,,:Å!. r - с!и Как>!Х-.II!f)..: )1(З)1:П1тЕЛ=. и !) -. т е If и .

597609

Фиг

Составитель Г. Киселева

Редактор И, Марголис Техред Л. Алферова

Корректор H. Ковалева

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, у.i. Проектная, 4

За ка э 2 267/1 4 Тираж 1075 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам иэобретений и открьггий

113035, Москва, Ж-35, Рау нская наб., д. 4/5

Ролик рольганга Ролик рольганга Ролик рольганга 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роликовой опоре, используемой, например, в качестве ролика транспортера

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а точнее к подвесным роликоопорам ленточных конвейеров

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликам ленточных конвейеров, выполненных из нескольких элементов, например защитных дисков, и смонтированных на одной оси

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликам ленточных конвейеров

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ленточных конвейеров, рольгангов и транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству, предотвращающему продольное складывание транспортерных лент, которые изготовлены из материалов с незначительным внутренним сопротивлением и опираются на наклонные под углом от 5 до 45o и более поддерживающие ролики

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх