Нагнетательный клапан топливных насосов для двигателей внутреннего горения

 

N 62332

Класс 46с, 96

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Бортиков

НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ

ДВИГАТЕЛЕИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 2 апреля 1941 r. за Мо 8204

Изобретение касается нагнетательного клапана для плунжерных топливных насосов двигателей внутреннего сгорания. Применение в такого рода насосах клапанов с постоянной ве:шчиной пх полезного хода и с переменной величиной полезного хода плунх ера известно.

Изобретение заключается в том, что регулирование подачи топлива осуществляется путем изменения величины полезного хода клапана при постоянном ходе плунжера. Возможность такого регулирования обеспечивается тем, что обычный клапан снабжен жестко связанным с ним дополнительным клапаном, расположенным между обычным клапаном и плунжером и допускающим подачу нефти через седло обычного клапана только после некоторого холостого хода последнего, причем регулировка производится путем изменения расстояния между обычным клапаном и дополнительным.

На фиг. 1 изображен разрез клапана; на фпг. 2 и 3 — разрез и горизонтальная проекция другого варианта клапана; на фиг. 4, 5 и 6 — разрезы третьего, четвертого и пятого вариантов клапана.

Обьгчный тарелочный клапан 1 посажен на хвостовик 2 дополнительного поршневого клапана 3, снабженного буртиком 4, образующим разгрузочный поясок. Клапан 1 закреплен на хвостовике 2 посредством гаек, предотвращающих осевое смещение клапана, относительно хвостовика и штифта 5, устраняющего поворачпвание клапана относительно того же хвостовика. Последнее обстоятельство устраняет необходимость притирки тарелочного клапана после его подтях ки.

Подача топлива в простванство 6 гптуцера 7 при постоянном ходе плунжера зависит от величины х, которую можно регулировать путем изменения числа плп толщины прокладок 8, располагаемых на хвостовпке 2 между тарелочным клапаном 1 и буртиком 4, № 62332

Подвод топлива к буртпку 4 обеспечивается выемками 9 (фпг. 2 п 3) в нижней (по чертежу) части боковой цилиндрической поверхности клапана 3.

По другому варианту (фпг. 1) выемки 9 объединены кольцевой выточкой 10.

По третьему варианту {фиг. 4) дополнительный клапан снабжен вместо выемок 9 осевым каналом, объединяющим радиальные каналы.

По четвертому варианту (фпг. 5) предусмотрена кольцевая выточка 10, объединяющая радпальпые каналы.

По пятому варианту (фпг. 6) кольцевой выточке 10 придана коническая форма, обеспечивающая более спокойное нарастание подачи топлива при каждом рабочем ходе плунжера.

Предмет изобретения

1. Нагнетательный клапан топливных насосов двигателей внутреннего сгорания, отличающийся тем, что, с целью регулирования количества впрыскиваемого топлива прп неизменном ходе плунжера, тарелка клапана разъемно соединена с хвостовпком дополнительного клапана, а между бурт псом клапана, образующим разгрузочный поясок и тапелкой помещены съемные прокладки.

2. Клапан по п. ), о т лIf ч а ю щ ийс я тем, что для подвода топлива к буртпку клапана тело последнего имеет плп несколько впадин а цилиндрическоЯ поверхности, пли одно осевое отверстие с песколькпмп радиально отходящими от него и расположенными в одной плоскости каналами.

¹ 62332

Фиг/ У

Фиг. б

Фиг. б

Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 194

Редактор А. И. Дышельман

Гор Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4668.

Поди. к печ. 29/VII-1960 г.

Тираж 250. Цена 50 коп

Нагнетательный клапан топливных насосов для двигателей внутреннего горения Нагнетательный клапан топливных насосов для двигателей внутреннего горения Нагнетательный клапан топливных насосов для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх