Передвижной агрегат для обогрева горячим воздухом двигателей внутреннего горения перед пуском

 

Класс 46а", los

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистриросано в Бюро изобретений Госплана СССР

А. А. Дмитриевский и П. Е, Ермаков

ПЕРЕДВИЖНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОБОГРЕВА ГОРЯЧИМ

ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

ПЕРЕД ПУСКОМ

Заявлено 24 октября 1945 года в Наркомат Обороны за Я 9944 (340997) Опублнковано 30 сентября 1946 года

Предмет изобретения

l. Передвижной агрегат для обогрева горячим воздухом двигателей внутреннего сгорания перед пуском, о тл и ч а ю шийся примене ием монтированных в общем кожухе воздушного калорифера и

Предлагаемый передвижной агрегат для обогрева горячи,i воздухом двигателей внутреннего сгорания перед пуском отличается от существуюших применением монтированных в общем кожухе воздушного калорифера и топочной камеры для сжигания жидкого гор1очего, сообщенной с газоходами калорифера, который, как и камера, омывается воздухом, подаваемым в кожух вентилятором.

В предлагаемом агрегате для привода вентилятора, подающего воздух в калориферы, и дутьевого вентилятора применен мотор внутреннего сгорания.

На чертеже изображена схема предлагаемого передвижного агрегата.

Агрегат состоит из общего кожуха 1, калорифера 2, топочной камеры 8, мотора 4, вентилятора 5, дутьевого вентилятора 6, бензобака 7 и воздушного рукава 8.

Работа агрегата происходит следующим образом.

При работе мотора 4 дутьевой гентилятор 6 нагнетает воздух по рукаву 8 в топочную камеру 3, где происходит сжигание жидкого горючего. Продукты горения из топочной камеры 3 поступают в цилиндрическую камеру 9 калорифера 2, далее по передним и верхним трубам прочикают в кольцевую камеру и по нижним трубам и переходнику направляются в газоотводные трубы. Осевой вентилятор 5 создает поток воздуха внутри кожуха 1.

Воздух, омывая топочную камеру и газоходы калорифера, нагревается и через окна кожуха поступает в рукава для подачи к двигателю. № 6P393

Я g

Отв, редактор А. Н. Панасенко Техн. редактор В. Т. Крашнин

А10051. Подписано к печати 20/XI-1948 г, Тираж 400 экз. Цена 55 к. Зак. 110.

Типография Госпланиздата ии. Воровского, г. Калуга топочной камеры для сжигания жидкого горючего, сообщенной с газоходами калорифера, который, как и топочная камера, омывается воздухом, подаваемым в кожух вентилятором.

2. Форма выполнения агрегата йо п. 1, отличающаяся применением мотора внутреннего сгорания для привода вентилятора, пода1ощего воздух в калориферы, и дутьевого вентилятора. слоеные обозначение:

Воздух

- Газы горелки

Подогрегпый

Воздух

:==:= 0ензин

Передвижной агрегат для обогрева горячим воздухом двигателей внутреннего горения перед пуском Передвижной агрегат для обогрева горячим воздухом двигателей внутреннего горения перед пуском 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх