Извне запирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46с, 3

СССР № 67058

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Талаквадзе

Извнезапирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения

Заявлено 27 октября 1944 года в Министерство авиационной промышленности СССР за № 9225 (330875) Опубликовано 31 августа 1947 года

Изобретение касается известных в технике клапанов для двигателей внутреннего горения, запирающих проходное сечение седла извне под воздействием среды, находящейся под давлением.

Предлагаемый клапан отличается тем, что тарелка клапана охлаждается маслом, поступающим в магистраль гидравлического привода клапана.

На фиг. 1 изображен в разрезе извнезапи рающий подпружиненный клапан, на фиг. 2 — сечение по А — А.

Клапан состоит из корпуса 1, полого шпинделя 2 с тарелкой 3, цилиндрических пружин 4, направляющей втулки 5 с центральным б и боковыми 7 каналами, и трубок 8 и 0, из которых трубка 8 предназначена для подвода масла от насоса (не показан на чертеже) в центральный канал б направляющей втулки 5, а трубка 9 для отвода масла из боковых 7 каналов обратно к насосу.

Во время работы двигателя масло под высоким давлением от насоса по трубке 8 поступает в центральный

22 Свод в. 8. канал б (клапан к этому моменту находится в приподнятом положении), Под давлением масла на тарелку 3 клапан постепенно перемещается вниз, преодолевая при этом сопротивление пружин 4 до полного соприкосновения его тарелки с седлом 70. В это время отводная трубка 0 перекрыта.

Для подъема клапана трубка 8 закрывается, а трубка 0 открывается.

Тогда масло, заключенное в полости клапана, будет вытекать по трубке 9 обратно к насосу под действием цилиндрических пружин 4, создающих достаточное для этого давление.

При такой циркуляции масла в достаточной степени обеспечивается непрерывное омывание внутренней поверхности тарелки 3 клапана охлажденным маслом, благодаря чему будет достигнуто непрерывное охлаждение тарелки, работающей в наиболее неблагоприятных условиях.

Предмет изобретения

Извнезапирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения с использованием запи337

М 67058

Фиг. 1

Фиг. 2 рающего воздействия среды, находящийся под давлением, о т л и ч а юшийся тем, что тарелка клапана

Отв, редактор М. М. Акншнн

338 охлаждается маслом, поступающим в магистраль гидравлического привода клапана.

Редактор В. И, Лабаанов

Извне запирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения Извне запирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к конструкциям клапанных механизмов двигателей внутреннего сгорания

 // 220889

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано, в частности, в качестве двигателя транспортных средств

 // 220889

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с тарельчатыми клапанами. Полый тарельчатый клапан (10) имеет шток (12), выполненный на одном его конце как единое целое с тарелкой клапана (14). Клапан (10) имеет внутреннюю полость (S), которая простирается изнутри тарелки (14) клапана в шток (12) и заправлена хладагентом (19) вместе с инертным внутренним газом. Тарелка (14) клапана снабжена находящейся внутри нее и имеющей форму кругового усеченного конуса внутренней полостью (S1) тарелки (14) клапана, имеющей коническую поверхность, подобную сужающейся на конус внешней периферии тарелки (14) клапана. Шток (12) снабжен находящейся внутри него линейной внутренней полостью (S2), соединенной перпендикулярно с поверхностью верхнего конца кругового усеченного конуса. Периферийная область вокруг одного открытого конца внутренней полости (S2) штока (12) представляет собой планарную поверхность, перпендикулярную оси (L) клапана (10). Внутренняя полость (S1) тарелки (14) клапана снабжена потолком (14b1), который образует карнизную кольцевую ступеньку во взаимно-соединяющей области между полостью (S1) тарелки (14) клапана и полостью (S2) штока (12). Во внутренней полости (S1) тарелки (14) клапана во время возвратно-поступательного движения клапана (10) устанавливается вертикальный конвективный поток хладагента (19) вдоль оси (L) клапана (10). Технический результат заключается в повышении теплопередачи клапана. 1 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх