Устройство для разгрузки ведущих колес и предохранения автомобиля от бокового скольжения

 

СССР

Класс бЗС, 60

Pfo 69ОЗ5

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Н. Козьяков

Устройство для разгрузки ведущих колес и нредохранения автомобиля от бокового скольжения

Заявлено 19 января 1946 года в Министерство вооруженных сил СССР за № 10062 p42466) Опубликовано 31 августа 1947 года

Предмет изобретения

1. Устройство для разгрузки задних ведущих колес и предохранения автомобиля от бокового скольжения, 399:

При движении автомобиля по грунтовым дорогам с канавами или выбоинами, заполненными грязью, не исключена возможность бокового заноса автомобиля и погружения ведущих колес в грязь.

Предлагаемое изобретение имеет целью снабдить автомобиль таким устройством, которое предохранял о бы автомобиль от бокового скольжения и разгружало задние ведущие колеса с тем, чтобы прекратить погружение его в грязь.

Такое устройство заключает в себе подрессоренную раму, несущую на заднем конце лыжи и связанную передним концом с автомобилем поворотно в вертикальной плоскости.

Отличительной особенностью изобретения является то, что передний конец рамы связан с чулками заднего моста.

Для очистки задних колес автомобиля от грязи рама снабжена монтированными на ней скребками, На фиг. 1 схематически изображен боковой вид устройства, на фиг. 2— вид того же устройства в плане.

С помощью хомутов 1, 2 к чулкам заднего моста автомобиля прикреп ляют поворотно в вертикальной плоскости подрессоренную раму 3, Последняя несет на заднем конце лыжи 4 и снабжена скребками 5, расположенными в передней части ее.

Во время движения автомобиля по хорошей дороге рама 3 находится в приподнятом положении. При движении автомобиля по плохой скользкой дороге, покрытой грязью, раму 3 опускают на требуемую величину с помощью подвесных винтов б.

Прилипаемая к задним колесам грязь будет счищаться скребками 5.

При буксовании и погружении ведущих (задних) колес в грязь автомобиль будет опираться на лыжи 4 рамы 3 и тем самым предотвращать боковое скольжение и дальнейшее погружение колес, благодаря разгрузке их..№ б9035

Фиг, 2

400.заключающее в себе подрессоренную раму, несущую на заднем конце лыжи и связанную передним концом с ав-томобилем поворотно в вертикальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что передний конец рамы связан с чулками заднего моста.

Отв. редактор М. М. Акишин

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что рама снабжена монтированными на ней скребками для очистки от грязи задних колес автомобиля.

Приоритет второго пункта от 12 августа 1946 года.

Редактор А. А. Рязанцев

Устройство для разгрузки ведущих колес и предохранения автомобиля от бокового скольжения Устройство для разгрузки ведущих колес и предохранения автомобиля от бокового скольжения 

 

Похожие патенты:

Парус // 67143

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования на транспортных средствах (ТС), для которых оформлено разрешение на использование в их составе дополнительного электрорадиооборудования приемопередающих радиостанций

Изобретение относится к технике обеспечения безопасности дорожного движения

Изобретение относится к системам централизованной охраны протяженных объектов, например магистральных нефтепроводов

Изобретение относится к области мобильной охраны протяженных объектов типа нефтепроводов

Изобретение относится к технике радиочастотной идентификации, используемой на транспортных средствах

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройству экранирования загрязняемых поверхностей транспортного средства

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств (ТС)
Наверх