Цепной передаточный механизм для отбора мощности от оси вагонной тележки

 

Класс 206, 2

471„17

СССР № 69531

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4JC 3В. " 1, II

Г. Д. Ананьев и А. С. Корнилов"""—

Цепной передаточный механизм для отбора мощности от оси вагонной тележки

Заявлено 15 ноября 1940 года в Народный комиссариат путей сообщения СССР за № 3452 (342394) Опубликовано 31 октября 1947 года

Отличительной особенностью предлагаемого цепного передаточного механизма для отбора мощности от оси вагонной тележки является то, что ведомую звездочку устанавливают на кронштейне, свободно насаженном на оси тележки. Кронштейн снабжен плечом, шарнирно связанным с рамой тележки посредством серьги.

Благодаря такому устройству ось тележки разгружается от изгибающих усилий при поворотах, ударах на стыках и прогибах рессор, а также сохраняется кинематика при вписывании вагона в кривые участки пути.

На фиг. 1 изображена колесная пара вагонной тележки с предлагаемым передаточным механизмом в виде сбоку, на фиг. 2 — то же в виде сзади и на фиг. 3 — то же в виде сверху.

На каждую ось тележки жестко насажены разъемные ведущие звездочки 7, которые цепью 2 Галля передают движение на ведомые звездочки 3. Звездочка 3 сидит на валу4, смонтированном в подшипнике кронштейна 5, свободно насаженного на ось колесной пары. Для разгрузки оси от влияния моментов действующих сил кронштейн 5 подвижно крепится к раме тележки с помощью двух шарниров и серег б. От звездочки 3 и вала 4 через корданный вал 8 с шарнирами 7 и 9 движение передается валу 70, на конце которого жестко сидит звездочка 77.

Вал 70 и звездочка 77 смонтированы в подшипниках, прикрепленных к раме платформы, вагона и т. д.

От звездочки 77 мощность передается потребителю в любом направлении.

Предлагаемая схема позволяет также передавать мощность на колесные пары тележки от любого двигателя.

Предмет изобретения

Цепной (передаточный механизм для отбора мощности от оси вагонной тележки, отличающийся тем, что, с целью разгрузки оси тележки

121 № 69531

Фиг. 1

Фиг. 3

Фиг. 2

Кпоаре4итеив

1„ от изгибающих усилий при поворотах, ударах на стыках и прогибах рессор, а также сохранения кинематики при вписывании вагона в кривые участки пути, ведомая звездочка

Отв. редактор М, М. Акншии

122 установлена на свободно насаженном на оси тележки кронштейне 5, снабженном плечом, шарнирно связанным с рамой тележки посредством серьги б.

Редактор А. В. Давыдав

Цепной передаточный механизм для отбора мощности от оси вагонной тележки Цепной передаточный механизм для отбора мощности от оси вагонной тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и обеспечивает автономное электроснабжение пассажирских вагонов подвижного состава

Изобретение относится к способу выработки электроэнергии из вращательного движения осей транспортных средств (ТС), преимущественно рельсовых ТС, с помощью генераторного устройства, в котором наряду с выработкой энергии осуществляется определение числа оборотов соответствующей оси, а также к осевому генератору для осуществления указанного способа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается подвески редуктора подвагонного генератора

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с кондиционерами воздуха
Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано в качестве источника электрического тока для вспомогательных систем контроля и связи, используемых на неэлектрифицированном подвижном составе рельсового транспорта
Изобретение относится к области средств рельсового транспорта и может быть использовано в качестве источника электрического тока для вспомогательных систем контроля и связи, используемых на неэлектрифицированном подвижном составе рельсового транспорта
Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано в качестве источника электрического тока для вспомогательных систем контроля и связи, используемых на неэлектрифицированном подвижном составе рельсового транспорта
Наверх