Лифт

 

(I1) 609706 КЗОБРЕТЕ ИЯ

) (6I) Дополнительное к авт. свид-ву . (22) -}а(явлен(}13.12.76 (2I.) 2428320/29-11

1 (с присоединением заявки ¹- (23) Приоритет (43) ОпублнкованоО5. О6. 8Р летень М21

P (45} Дата опубликования описания 2ч.05.1Я (51) М. Кл.

В 66 В 9/16

Гоаударстааииый иамита(Сааата Иииистраа С("(";Р аа делам ииарлаи((й и 0I l(ptfYI.II (53) УДК 621.876. .1 14 (088.8 ) Wet? .??????. й." ?.???? ???!? ф Ф;?5Ю??? ? (72) Авторы изобрбт8инн

Б. Л. КО((торович,. Б. И. Наназ}(а(}(види и Г. Г.

Мирский (71) Заявит Фдь (6 4 ) П И(}} Г

Изобретение относится к л и ((}тос.(роси-((o.

Наиболее близким xexHH«ec};,n(реп(ением к предлаГаемому является лифт, содержа}((и(и кабину, противовес, блок управленил, привод с электродвигателем, механически соединенным с гндронасосом переменной производ}(ть-;ьности, связанным гидромагистралью с г(}дро(;(Отором, на выходном валу которого установлен датчик обратной связи и шкив треш(я, огибаемый тяГОВым ОрГаном, соед((ня(0(}(им каб((ну с противовесом, и c(o(I(HpoaaH((y(o параллельно Гндромотору шунткрующую ГидромаГистраль с элементом управления (I j .

Недостатком этого лифта является сравнительно низкий уровень комфортности в кабине, обусловленный наличием рывка," I(aчала движения. Кроме того, !3 связи с накоплением погрешности в элементах управления возможна значительная разница в скоростях установившегося движения прп подъеме и спуске, при этом отклонение скорости движения кабины от номинала может превысить допустимые пределы.

Целью изобретения являетсп повышеш.е уровня комфортности в кабине путем устранения рь(вка в начале движения и разницы в скоростях установившегос" движения при спуске и подъеме, Цель достигается благодари, тому, что лифт с((ай}(<е((блоком памяти и датчиком расхода, образующим цепь отрицательной обратной связи, причем датчик расхода установлен в шунтнрую(цей гидромагистрали последовательно с элементом управления, а блок памяти соединен с выходом датчика расхода и блоко(упР, ? В Л Е (? 1; и .

На чертеже изображена принципиальная схема 1(пфт((. (и Лифт содержит блок управления, включающий задатчик 1, усилительно-суммирующий блок 2 и преобразователь 3, выполненный с и нтегрирхчощим гидроусилителем, соединенным

C P! (JAN P(}H 3C0COM 4, Il PHBOJI НМЫ М 3?llPK f BH! телем 5. } идронасос 4 соединеигидромагист ралью с гидромотором 6, параллельно которому включена шунтирующая гидромагистраль 7 с коаном 8. На выходном валу гидромотора б размещен тормоз 9 и канатоведущий шкив 1 .1, с которым взаимодействует датчик (( б <>>I-}p}"l(-} (вязи.

Канатоведущий шкив огибает тяговый oprl}H 1".,па котором подвешена кабина 13 и противовес (4. В шунтирующую гидромагистра:(b ге".}едовательно с краном включен датЖ чи:; расхода I 5 внутренней обратной связи, 609706

Формула изобретения

Составитель О. Тимченко

Техред О. Луговая Корректор Н. Тупица

Тираж 1047 Подписное Редактор С: Титова

Заказ 2918/! Ь

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьггий, I I 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 сигнал с которого поступает на блок памяти 16 и дальше на устройство управления.

Лифт работает следующим образом.

Запуск гидронасоса 4 возможен при открытом в шунтирующей гидромагистрали кране 8.

Установленный" в шуитирующую магистраль датчик расхода 15 выдает сигнал отрицательной обратной связи на усилительно-суммирующий блок 2 блока управления.

Сигнал, пропорциональный величине расхода в шуитирующей магистрали 7, приводит практически к уничтожению паразитного расхода в силовых магистралях, соединяющих насос и гидромотор.

Проходя через блок памяти 16, этот сигнал в каждый момент времени фиксируется.

При начале движения кабины 13 отключаегся тормоз 9 и закрывается кран 8, сигнал с датчика расхода 15 запоминается на все время движения кабины до следующей остановки, корректируя куль устройства управления, например, преднамеренным смещением нуля усилителя.

Во время движения кабины датчик расхода 15 находится в отключенном состоянии, т.е. кран 8 разрывает шуитирующую гидромагистраль 7.

По окончании движения кабины включается тормоз 9, одновременно открывается кран В шунтирующей гидромагистрали ? и вступает в работу датчик расхода 15, производящий установку точного нуля расхода в силовых гидромагистралях и ликвидирующий последствия возможной сбивки нуля блока управления, При интенсивной эксплуатации, когда время стоянки кабины не превышает трех минут, электродвигатель гидронасоса не выключается и вся система, включая датчик расхода, функционирует постоянно, производя корректировку нулевого гидроусилителя при каждой остановке кабины.

Использование предлагаемого изобретения обеспечивает автоматический контроль и настройку блока управления во время стоянки

5 лифта н повышает точность выполнения заданных режимов при движении. Кроме того, повышается надежность лифта, снижаются эксплуатационные затраты по его наладке.

Лифт, содержащий кабину, противовес. блок управления, привод с электродвигателем, механически соединенным с гидронасосом пе13 ременной производительности, связанным гидромагистралью и гидромотором, на выходном валу которого установлен датчик обратной свя зи и шкив трения, огибаемый тяговым органом, соединяющим кабину с противовесом, и смонтированную параллельно гидромотору шунтирующую гидромагистраль с элементом управления, отличающийся тем, что, с целью повышения уровня комфортности в кабине путем устранения рывка в начале движения и разницы в скоростях установившегося движеЗа ния при спуске и подъеме, он снабжен блоком памяти и датчиком расхода, образующими цепь отрицательной обратной связи, причем датчик расхода устайовлен в шуытирующей гидромагистрали последовательно с элементом управления, а блок памяти соедыыен с выходом

З датчика расхода и блоком управления.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Японии ¹ 10894/70, кл.83С 3, 30.06.76.

Лифт Лифт 

 

Похожие патенты:

Лифт // 553186

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности - предназначенным для спуска и подъема рабочих в проемы при проведении осмотра и ремонта строительной части и закладных частей гидротехнических сооружений

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Подъемник // 2405733

Лифт // 2091290
Изобретение относится к области лифтостроения и может быть использовано для подъема грузов с массами до 100 кг

Подъемник // 2094357
Изобретение относится к области грузоподъемных машин, в частности к подъемникам

Лифт // 2026253

Подъемник // 626001
Наверх