Педальный переключатель

 

=- -: - л- -"= т= Ж 546 — -у

Союз Советских

Социалистических

Реслублин

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (11) 61 0200

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-вуМ366501 (22) Заявлено 12,01.77(21) 2439670/24-07 с присоединением заявки №(23) Приоритет (51) М. Кл.

Н 01 Н 21/26

Гооудврствоины1 ооиотот

Соната Моностроо СССР оо долом оэобрвтоноо и открытой (43) Опубликовано 05.06.78,Бюллетень № 21 (5З) УДК 621.316. ,5 4 2.3 (088.8) (45) Дата опубликования описания 05.05.78 (72) Автор изобретения

Д„А. Лисков (71) Заявитель (54) ПЕДАЛЬИЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в других отраслях наро днот о хозяйств& fNH ножного управле« ния приводом механизмов (прессов, ножниц и т.д.) ° .

По основному авт, св. N 366501 известен пе дальный переключатель, со держа- .ший корпус с основанием и зашитым козырь " ком, переключаюшее устройство, основную 1О и дополнительную подпружиненные педали, расположенные к основанию корпуса под углом, в вершине которого расположена ось воаоаения педали, причем дополнительная пе ааль опирается на основную педаль. l5

В известном педальном переключателе в случае засорения полости между педалями через отверстие, имеющееся в основной пе дали, образуется жесткая связь основной педали с дополнительной, что приведет к самопроювольиому включению машины при случайном воздействии (например, при па« денни тяжелого предмета) на основную педальь. . Ж

Я аделью юобретения является повышение надежности устройства путем предотврашения засорения полости между педалями.

Это достигается тем, что в педальном переключателе дополнительная педаль. выполнена в виде скобы, огибаюшей основную

-педаль со стороны ее незакрепленного конца, а основная педаль выполнена сплошной.

Такое конс труктивное решение исключает необходимость выполнения отверстия в опорной поверхности основной педали, через которое технические отходы попадают, а затем накапливаются и спрессовываются в полости между педалями в зоне их врашения и, кроме того, устраняется возможность самопроизвольного вкщочения машины при случайном воздействии на опорную поверхность приводного устройства.

На фиг. 1 показан педальный переключатель, продольный разрез; на фиг. 2 — вид А . фиг. 1 с частичным вырывом.

Педальный переключатель содержит корпус 1 с основанием 2 и зашитным козырьком 3, переключаюший механизм 4 с приводным алементом 5 и приводное устройст

6 10200

4 при этом усилие пружин 7 и 9, заставляют приводное устройство (обе педали) повернуться на оси вращения 10 на некоторый угол, достаточный, чтобы выступ 15 дополнительной педали 8 смог воздействовать на приводной элемент 5 переключаюшего механизма 4. При етом переключаюший механизм сработает, и произойдет включение машины»

1О В исходное, положение приводное устрой-: ство устанавливается под действием возвратных пружин 7 и 9. При этом электрическая цепь размыкается, и происходит выключение машины, 25 Случайное падение какого-либо тяжелого предмета. на опорную поверхность приводного устройства, не зашишенную козырьком 3 корпуса 1, вынудит педаль 6 повернуться на некоторь2й угол, при этом дополнительная

20 педаль 8, нажимная поверхность 14 которой находится под эашитным козырьком 3 корпуса 1 останется и исходном положении, т,е, случайного включения машины не произойдет.

25 во, состояшее иэ основной недали 6 с соответствуюшей ей возвратной пружиной 7 и дополнительной педали 8 с соотвечствуюшей ей возвратной пружиной 9.

Опорные поверхности педалей 6 и 8 приводного устройства образуют с основанием корпуса угол, возле вершины которого расположена обшая для обеих педалей ось вращения 10.

Стабильность исходного положения приводного усгройства обеспечивается наличием на педалн крючка 11, поджимаемого к соо гветствуюшему ему выступу ко %уса 1 возвратной пружиной 9. Возвратная пружина 7 поджимает педаль 6 к дополнительной педали 8.

Педаль 6 снабжена буртиком 12, в который упирается каблук обуви оператора при постановке стопы на опорную поверхность приводного устройства. Другие два буртика, 13 предотврашают воэмржность соск шьзь2вания стопы (обуви)оператора с опорной поверхности приводного устройства.

Вся нажимная поверхность 14 дополнительной педали 8 расположена под зашщ ным козырьком 3 корпуса 1, при этом передняя часть сгоны, полностью поставленная на опорную поверхность приводного устройства, также будет находиться под .зашитой козырька 3 корпуса 1. Дополнительная педаль 8 снабжена выступом 15, расположен ным напротив приводного элемента 5.

Воздействуя на нажимную поверхность

14 дополнительной педали 8 и преодолевая

Формула .изобретения

Педальный переключатель по авт. св, ¹366503., отлнчаюшийся тем, что, с целью повышения надежности устройства, дополнительная педаль вь2ПолНена2 В виде скобы, огибаюшей основную педаль со стороны ее незакрепленного конца, а основ» ная педаль выполнена сплошной.

/2

Составитель Н, Кузнецова

Редактор М. Васильева Техред Н. Бабурка Корректор Е. Папи

Заказ 3027/43 Тираж 960 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьиий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Педальный переключатель Педальный переключатель Педальный переключатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано для управления процессами в различных отраслях техники

Изобретение относится к автоматике, а именно к системам подачи электрических, пневматических и гидравлических команд на исполнительные механизмы, и может найти применение для управления по заданной программе различными процессами в разных отраслях техники

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано для исполнительных механизмов различного назначения

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано для управления процессами в различных областях техники

Изобретение относится к автоматике и может использоваться для управления процессами в различных областях техники

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в медицинской технике для дистанционного включения устройств

Изобретение относится к электротехнике , а именно к коммутационным устройствам , и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства (машиностроении, приборостроении и т п )
Наверх