Сдвоенный главный цилиндр для гидравлической тормозной системы транспортного средства

 

МАТ;":....., - -;:.: - . "RA% библио гака*. 4аБА

ОП И АНИЕ

Союз Советских

Социвлистинеских

Республик (11) 610481

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 02.06.72 (21) 1794488/27-11 (23) Приоритет — (32) 05,06.71 (31) 19138 (33) Великобритания (43) Опубликовано 05.06.78. Бюллетень № 21 (51) М. Кл.е

В 60 Т I I/16

Гасударстаеиинй ианитет

Савета йеииистраа СССР

Il6 делан изабретаиий и аткрытий (53) УДК 629.113.597. .5 (088.8) (45) Дата опубликования описания .18.05.78

Иностранец

Глин Филип Реджииальд Фарр (Великобритания) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма

Гирлинг Лимитед (Великобритания) (71) Заявитель (54) СДВОЕННЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ

СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к тормозам.

Известны сдвоенные главные цилиндры для гидравлических. тормозных систем транспортных средств, содержащие корпус с цилиндрическим ступенчатым отверстием, в котором размещены Ь два поршня, подпружиненные один относительно другого пружиной -и.связанные -между собой штоками посредством головки на конце штока меньшего диаметра, входящей в выемку, выполненную в штоке большего диаметра, и ограничитель пере- 10 мещения поршня меньшего диаметра tI1 (2).

Недостатком известных цилиндров является то, что в пружине, расположенной между поршнями, возникают большие усилия, которые снижают 15 надежность работы устройства.

Цель изобретения — повышение надежности цилиндра путем снижения нагрузки на пружину.

Поставленная цель достигается тем, что между пружиной и поршнем большего диаметра установ Ф лен стакан с торцовым отверстием, образующим буртик для взаимодействия с выступом головки поршня меньшего диаметра, а ограничитель перемещения поршня меньшего диаметра выполнен в виде винта, расположенного радиально в ступенча- 25 том отверстии и входящего в выполненныйнапорш. не меньшего диаметра продольный паз.

На чертеже изображен предлагаемый цилиндр, В корпусе 1, в цилиндрическом ступенчатом отверстии, расположены поршень 2 меньшего диаметра и поршень 3 большего д .аметра, которые связаны между собой штоками 4 и 5 посредством головки 6 на конце штока 4, входящей в выемку 7 в штоке 5. На штоке 5 установлен стакан

8 с торцовым отверстием 9, образующим буртик

10. Буртик IO опирается на пружину 11. установленную на штоке 4, Поршень 2 подпружинен пружиной 12 и имеет продольный паз 13, в который свободно входит винт 14, поршень 3 связан с приводом, Цилиндр работает следующим образом.

При включении привода перемещаетсяпоршень

3, а через стакан 8 и пружину 11 — поршень 2.

При падении давления в полости между поршнями 2 и 3 норшвиь 2 под действием пружины 12 перемещается до упора головки 6 в дно выемки

7. Дальнейюее передвижение поршня 2 ограничивается упором винта 14 в конец паза 13.

lIps падении давления в полости пружины 12 поршень 2 перемещается до упора головки 6 в

6! 048) 10 буртик 10. а дальнейшее его перемещение ограничится упофо л винта 14 в другой конец паза 13.

Формула изобретения

Сдвоенный главный цилиндр для гидравлической тормозной системы транспортного средства, содержащий корпус с цилиндрическим ступенчатым отверстием, в котором размещены два поршня, подпружиненные один относительно другого пружи. ной и связанные между собой штоками по средством головки на конце меньшего диаметра, входящей в выемку, вьпголненную в штоке больmего диаметра, и ограничитель перемещения поршня меньшего диаметра, о т и и ч а ю гц и и с я тем, что, с целью повышения его надежности путем снижения нагрузки на пружину, между пружиной и поршнем большего диаметра установлен стакан с торцовым отверстием, образующим буртик для взаимодействия с выступом головки поршня менынего диаметра, а ограничитель перемещения поршня меньшего диаметра выполнен в виде винта, расположенного радиально в ступенчатом отверстии и входящего в выполненный на поршне мень.

mего диаметра продольный паз, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США N 3191385, кл. 60.54.6, 1965, 2. Патент США Р 35.;6090, кл, 60,54,6, 1970, 610481

Составитель Н. Суздальцев

Техред Н. Бабурка Корректор Н, Тупица

Редактор С. Шитова

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул, Проектная, 4

Заказ 2847/1 Тираж 841 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Сдвоенный главный цилиндр для гидравлической тормозной системы транспортного средства Сдвоенный главный цилиндр для гидравлической тормозной системы транспортного средства Сдвоенный главный цилиндр для гидравлической тормозной системы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам тормозных систем
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным цилиндрам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции главного тормозного цилиндра тормозного привода транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к гидравлическим цилиндрам тормозных систем транспортных средств
Наверх