Грузовая подвеска конвейера

 

Союз Советсимя

Социалистических

Респубнмн (и) 610745

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлеио08.12.74 (21) 20812 78/2 9-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано15.06.78,Бюллетень № 22 (53) И, Кл.

В 65 & 17/32

Государствен«ы«««и«тот

Совета М«««отрав СССР во делам «эооротв«««

« от«рот«м (53) УДК

f46) Дата опубликования описания 17.05. 78

621 867.164(088.8) Б;В. Я. Лейкехмахер и Г. И. Соколов (72) Авторы изобретения (73) Заявитель

Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА KOHBEAEPA

Изобретение относится к области конвейерного транспорта.

Известна самоходная тележка для монорельсовых дорог, включающая гаситель раскачивания грузоносителя, который выполнен в виде демпфера, шарнирно связанного одним концом с грузоносителем, а другим с рамой (1). Однако в этом устройстве не снижаются динамические усилия на элементы конвейера при одновременном снижении рас- до ка mamas подвески с грузом.

Наиболее близкой к предлагаемой является грузовая подвеска конвейера, включаю-. щая связанную с несущими тележками траверсу, на которой шарнирно на оси закреп- та лена обойма, соединенная с подвеской (2j.

В момент когда подвеска с грузом находится в вертикальном положении, нагрузка на сегменты распределяется равномерно и силы тяжести, действующие на сегменты, g0 равны. Эти силы определяют фрикционное сопротивление между несущими сегме и тами и внутренней поверхностью цилиндрического элемента. В момент остановки тележки груначинает раскачиваться, колебательное дви- 25 жение подвески приводит к перераспределению нагрузки на несущие сегменты и к увеличению фрикционной силы сцепления между одним из сегментов и внутренней поверхностью несущего цилиндра.

Однако при увеличении скорости движения конвейера эффективность описанного устройства падает иЗ-за недостаточной потери на трение в шарнире между осью и обоймой подвески. Для эффективного торможения на больших скоростях движения конвейера необходимо увеличивать поверхности трения или подбирать трущиеся пары с большими коэффициентами трения..

Целью изобретения является предотвращение раскачивания подвески с грузolvi, Указанная цель достигается тем, что на траверсе, связанной с несущими тележками, в месте соединения ее с подвеской выполнены уклонные пазы.

На фиг. 1 изображена грузовая подвеска конвейера, общий вид на фиг. 2 показано сечение A-A на фпг. 1.

Грузовая подвеска конвейера содержит траверсу 1, соединенную с несущими т.лежкв610745

А

9Ь2. 1

Составитель Г. Ненахов

Редактор Т. Юрчикова Техред Н. Андрейчук Корректор И. Гоксич

Заказ 3079/14 Тираж 1075 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, уп. Проектная, 4 ми 2. В траверсе выполнены уклонные пазы

3 и 4, по которым перемещается связанная с обоймой 5 и осью 6 подвеска 7 с грузом 8.

Конструкция работает следуюшим образом. s

При остановке тележечного сцепа груз

8 раскачивается на подвеске 7 относительно оси 6 в направлении движения грузонесущей тележки. При раскачивании подвеска перемещается по пазам 3 и 4 в траверсе в направлении движения остановившегося (или откатывающегося) тележечного сцена.

При этом часть кинетической энергии тра тится на подъем подвески с грузом, а часть- 5 на трение.

Форму па изобретения

Грузовая подвеска конвейера, включаюшая связанную с несущими тележками траверсу, на которой шарнирно на оси закреплена обойма, соединенная с подвеской, о т. л и ч а ю ш а я с я тем, что, с цепью предотвращения раскачивания подвески с грузом, на траверсе в месте соединения ее с подвеской выполнены уклонные пазы.

Источники информации, принятые во.внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 503764, кл. В 61 В 13/04, 1974.

2. Патент США ¹ 3672306, кл. 10489, 1972.

Грузовая подвеска конвейера Грузовая подвеска конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх