Каретка конвейерной разборной цепи

 

««

«

« (Союз Советских

Социалистическик

Республик (1)) 606769

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.01.75(21) 2101665/29«03

2 (51) М. Кл. с присоединением заявки №

В 65 5 17/32

Государственный намитет

Совета Министров СССР па делам иаеаретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 621 867 1 (088.8) (43) Опубликовано15.05.78.Бюллетень № 18 (45) Дата опубликования описания 14.04.78 (72) Автор изобретения

H. Н. Пелевин

Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (71) Заявитель (54) КАРЕТКА КОНВЕЙЕРНОЙ РАЗБОРНОЙ БЕГ!И

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано в машинах непрерывного транспортирования, в частности в толкающих и грузонесуших конвейерах.

Известен подвесной конвейер в котором транспортируемые грузы подвешены к двум тележкам посредством траверс, шарнирно связанных с поперечинами тележек и выпопненных в виде вилок, охватывающих неподвижные предохранительные попосы, внутри 1р которых установлены взаимодействующие с роликом траверсы копирные шины flj.

Недостатком известного устройства является трудоемкость при его сборке и разборке. 15

Наиболее близкой к предпагаемой является каретка конвейерной разборной цепи, включающая обращенные друг к другу и работающие в паре кронштейны, на которых закреппены катки, распорные и фиксирую- 2О шие элементы (2 j..

Бель изобретения — упрощение процесса сборки и разборки каретки с цепью.

Это достигается тем, что распорный эпемент выпопнен заодно к с кронштейном в 25 виде выступа, расположенного сбоку кронштейна на стороне, обращенной к работающему с ним в паре кронштейну.

На фиг. 1 изображена предпагаемая каретка, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.

Каретка содержит два кронштейна 1, на которых закреппены катки 2, при работе катящиеся по направляющим, например двутавру, и два болта 3 с гайками.

На кронштейне выполнен .выступ 4, Этот выступ располагается перпендикулярно плоскости внутреннего звена 5 цепи сбоку кронштейна на стороне его, обращенной к дру> ому, работающему с ним в паре кронштейну.

Высота выступа равна заданному расстояник> между обращенными друг к другу плоскостями кронштейнов в ппоскости внутреннего звена, Сборка каретки с цепью осуществляется следующим образом . Bo внутреннее звено 5 цепи вводится и устанавливается первый кронштейн. Второй кронштейн смешается по отношению K первому на ширину высту606769

4Ьг, 2 па вдоль звена в сторону выступа, после чего вводится во внутреннее звено и устанавливается в нем. Затем кронштейны сдвигают относительно друг друга вдоль звена до совмещения отверстий, в которые вводят два болта, и завершают сборку закручиванием гаек.

Таким образом, при сборке необходимо совместить две пары отверстий, перемешая дпя. этого две детали в одном направлении.. ip

Формула изобретения

Каретка конвейерной разборной цепи,включаюшая обращенные друг к другу и работаюшие в паре кронштейны, на которых закреплены катки, распорные и фиксируюшие элементы, о т и и ч а ю щ а я с я тем, что, с цепыс упрошения процесса сборки и разборки каретки с цепью, распорный элемент выпопнен заодно с кронштейном в виде выступа, распояоженного сбоку кронштейна на стороне, обрашенной к работаюшему с ним в паре кронштейну.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство № 105859> кл. В 65 Ci 17/32, 1955.

2. Патент Великобритании М 1025022, кл, В 8 А, 1966.

БНИИПИ Заказ 2515/12

Тираж 1075 Подписное

Филиал ППП Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Каретка конвейерной разборной цепи Каретка конвейерной разборной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх