Монорельс с криволинейным участком

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЙЬСТВУ

Союз Соввтсних

Социалистических

Реслублик

{и) 61Х8ОО (о1) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено17.01.77 (2g) 2444366/27-11 с присоединением заявки ¹(23) Приоритет(43) Опублнковано25.06,78.Бюллетень №23 (51) М. Кл.

В 61 В 13104

Государственный «омнтет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 625.54 (088.8) (45) Дата опубликования описания 25.05.78 (T2) Автор изобретения

А, 3. Ахмадеев (71) Заявитель (54) МОНОРЕЛЬС С КРИВОЛИНЕЙНЬФМ УЧАСТКОМ

Изобретение относится к монорельсовым ! дорогам и в Частности к монорельсу с кри- . волинейнь!М участком, Известен монорельс с криволинейным участкомт содержаший опоры с установленной на них ездовой балкой111.

Недостатком такого монорельса является то, что необходимо затрачивать дополнительную мошность для перемешения тельфера, так как дополнительно затрачиваемая мошность расходуется на перемешение тележек с питаюшим кабелем тельфера и приводит к усложнению конструкции монорельса.

Бель изобретения — упрошение конструк ции монорельса, Это достйгается тем, что ездовая балка выполнена с направляюшей полосой, установленной под утлом к ездовой балке и снабженной в верхней части струной.

На фиг. 1 изображен предлагаемый монорельс,обший вид; на фиг, 2 — разрез А-A на фиг. 1; на фит. 3 — узел 1 на фиг. 2.

Монорельс состоит из:опор 1, на которых установлена ездовая балка 2 с кронштейнами 3, к которым прикреплена направ2 ляюшая. полоса 4. На криволинейном участке параллельно ездовой балке 2 расположена струна 5, закрепленная на концах к крснштейнам 6, а в середине - к верхней части направляюшей полосы 4, На струну 5 подвешены Ь -образные подвески 7, к нижним головкам которых прикреплен через кольца

8 кабель 9 питания тельфера 10. Направляюшая полоса 4 установлена с наклоном к то ездовой балке 2. На корпусе тельфера 10 закреплена скоба 11 с пазом 12, внутри которого расположена струна 5.

При движении тельфера по ездовой балке

2 скоба 11, двигаясь вдоль струны 5, толкает 8 -образные подвески 7 с закрепленными на них кабелем 9. На криволинейном участке подвески 7 скользят по верхней кромке направляюшей полосы 4, а наклон направляюшей полосы 4 в сторону от оц ездовой балки 2 предотврашает заедание подвесок 7 при их движении, Формула изобретения

Монорельс с криволинейным участком, 25 содержаший опоры с установленной на ннх

611800

Фиг.5

Составитель Ю, Борисов

Техред Э, Чужик Корректор Н, Тупица

Редактор T. Зубкова

Заказ 3364/19 Тираж 630 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4 ездовой балкой, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целно упрошения конструкции, ездовая балка выполнена с иаправлякхцей полосой, установленной под углом к ездовой балке и снабженной в верхней части струной.

Источники информации, принятые во внимание при акспертизе:

1. Йукельский А. И. Подвесные канатные дороги, Изд, ОНТИ, 1938, с. 280, рис. 307.

Монорельс с криволинейным участком Монорельс с криволинейным участком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх