Устройство для сжатия деталей

 

тягами. Соединение шарнирное штифтами

6. В рабочем положении поперечины, явпяющиеся опорными площадками дпя свариваемых деталей, развернуты одна относительно другой на угол 90 .

На каждой поперечине со стороны, противоположной опорной поверхности, в центрах симметрии установлены направляющие штыри 7 и 8. Причем штырь 7 верхней поперечины входит в направшиошее отверстие верхней тяги 4, а направляющий штырь 8 нижней поперечины —. в нацравпяюшее отверстие нижней тяги 5, Тяги соединены с захватами испытатепьной машины подвижно с помощью резьбовых соединений (на чертеже не показаныу, ) 15

Устройство работает- следующим образом. Свариваемые детапи помешают в центре опорных ппощадок поперечин 1, При необходимости поперечины 1 с тяга20 ми 2, 3 могут быть поверйуты относительно осей направляющих штырей 7, 8 для обпегчения установки деталей с поспедуюшим возвратом в рабочее положение.

Затем устройство устанавпивают в ваку25 умную камеру иснытательной машины, создают требуемое разрежение, нагревают свариваемые детали и производят деформирование. Б процессе деформированич зо детале и направляющие штыри скользят в соответствующих направпякицих отверстиях тяг, обеспечивая соосность нагружения и предотвращая возможность нотери устойчивости детапей.

По предлагаемой схеме спроектировано и изготовлено устройство, устанавливаемое в вакуумной камере испытательной машины типа Инстрон 1195 . Устройство имеет максимальный диаметр 27мм и длину 170 мм. Оно позволяет производить сварку деталей диаметром 10 мм и дпиной 40 мм. Испытания показали надежную работу конструкции при температурах до 1100 С.

Испопьзование изобретения позволяет повысить качество сварного соединения.

Фор му ла изобретения

Устройство для сжатия деталей, преимущественно для сварки давлением с подогревом, содержащее две взаимно сцепяенные силовые рамки с поперечинами, на которых закреппены направляющие элементы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что,.с целью повышения качества сварного соединения за счет устранения перекосов направляющих аде ментов, последние закреплены в центрах симметрии поперечин вдоль оси кагружения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе, 1, Авдеев Б. А. и др„8 помощью работнику лаборатории по механическим испытаниям. М, 1939, с. 15, 42.

2. Борздыка A. Б, Методы горячих механичесКих испытаний металлов

М, 1962, с. 29О-291.

614916

Составитель Т.. Олесова

Редактор И. Марголис Техред М. Борисова Корректор А. Гринденко

Заказ 38 14/9 Тираж 1263 Подписное

ЦНИИПИ ГосУдарственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Устройство для сжатия деталей Устройство для сжатия деталей Устройство для сжатия деталей 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области дуговой точечной сварки плавящимся электродом и может быть использовано для сварки электрозаклепками, в частности, при наплавке, а также в других технологиях

Изобретение относится к области изготовления трубопроводных коммуникаций, а именно к пайке титановых трубопроводов, и может быть использовано в авиационной, судостроительной и смежных с ними отраслях промышленности

Изобретение относится к области нагрева в высокочастотном поле индуктора изделий, например радиаторов систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, под пайку
Изобретение относится к области химического машиностроения и может быть использовано для диффузионной сварки деталей из никеля, железа и кобальта при температурах гораздо ниже температур плавления указанных металлов

Изобретение относится к области высокочастотной техники индукционной пайки металлов и сплавов

Изобретение относится к области сварки труб и строительства трубопроводов, а точнее к способу изготовления трубопроводов из труб с внутренним покрытием и защите внутренней поверхности труб от коррозии, особенно в местах сварки труб встык

Изобретение относится к области изготовления строительно-дорожного инструмента и инструмента, используемого для деревообработки

Изобретение относится к области диффузионной сварки встык коротких толстостенных труб из разнородных металлов и используется в промышленности при производстве корпусов шаговых двигателей
Наверх