"клапанный механизм газораспределения

 

вием кулачка распределительного вала на детали 6,5,4, а подъем впускного клапана 3 — через детали 16 и 15. На такте выпуска, ао открытия впускного клапана, происходи одновременный и оди наковый по высоте подъем обоих клапа- нов, благьцаря чему выпускной клапан открывается, а впускной остается закрытым. Затем, в соответствии с заданными фазами, выпускной клапан начинает

ФО закрываться, а впускной остается открытым, что обеспечивает перекрытие «раэ газораспределения.

Перекрытие происходит по углу поворота кулачкового вала. Впускной клапан может иметь добавочный подъем или оо35 таваться на месте, а затем опускается на внутреннее седло стаканообразного выпускного клапана,. в соответствии с заданными фазами газораспределения дви-,, 20 гател я. у

Формула изобретения

Клапанный механизм газораспределения для двигателя внутреннего сгорания, содержащий центрально расположенный впускной тарельчатый клапан, соосный с ним выпускной клапан со стаканообраэным корпусом и внутренним седлом для тарелки впускного клапана, установленные в неподвижных найравляюших втул-, ках крышки цилиндра, и пружины клапанов с опорными тарелками, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности работы, пружины выпускного клапана расположены внутри его корпуса, а их опорные тарелки закреплены на направляюшей втулке впускного клапана

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент 1ДР М 8684 з кл. 1 4 9 1/28, 1972.

НИИПИ Заказ 3864/25 раж 673 Подписное

---- ппп «и

клапанный механизм газораспределения клапанный механизм газораспределения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым четырехтактным двигателям внутреннего сгорания (ДВС) и позволяет улучшить их рабочие характеристики

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, и дает возможность использовать в них втулочный механизм газораспределения, позволяя тем самым улучшить рабочие характеристики ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить степень очистки камеры сгорания от выпускных газов путем вытеснения их объемным клапаном

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и позволяет снизить удельный расход топлива в двигателе, уменьшить его габариты и массу, снизить себестоимость изготовления двигателя

Изобретение относится к поршневым машинам, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, и позволяет снизить гидравлическое сопротивление клапанов механизма газораспределения

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет уменьшить массу привода клапанов двигателя

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх