Установка для разогрева высоковязких жидкостей в железнодорожных цистернах при сливе

 

617341

5 !

О

Л=-H I! Я. зо

50

55 в цилиндр, выталкивая плунжер 14 с клапанным устройством, который упирается в нижнюю поршневую часть 18 инжекционного патрубка 12 .и перемещает его вверх до соприкосновения с уплотнительной поверхностью камеры смешения. Hpи этом клапанная головка плунжера 14 отсекает подачу горячей жидкости к разогрезающим соплам 15, а верхняя часть инжекцлонного патрубка 12 закрывает камеру 11 смешения. При таком расположении элементов подогрезаюгцего ствола создается герметичность контура и осу1ц=стзляется заполнение системы Горячей жидкостью, которая поступает,по межтрубному пространству ствола, проходит по каналу 16, поступает в инжекционный патрубок 12 и возвращается по внутренней трубе 9 к насосу 1.

Разогретый ствол при погружении в цистерну осуществляет локационный разогрев продукта, необходимого для создания циркуляционного контура, зкл1очающего з себя содержимое цистерны. Для более эффективного локального разогрева застывшей жпд1сости нружная труба разогрезающего ствол снабжена ребрами 17.

Для включения разогреваюц;е-.о ствола з работу требуется снять давление гидросистемы с плунжера 14. При этом избыточное дазление циркулирующей жидкости, действуя на поршневую часть 18 инжекционного патрубка 12, перемещает его вниз, открывая камеру смешения, и инже1ктор начинает засасы1вать разогреваемую жидкость из цистерны через окно 18. При дальнейшем движении вниз поршень И упирается в опорную часть корпуса и останавливается, а плунжер 14 перемещается давлением жидкости дальше, размыкает клапанную часть плунжера от нижней части инжекцпонного патрубков и открывает доступ горячей жидкости к разогрезающим соплам 15.

Струи горячего продукта, истекающие из сопл 15 при достаточно .высокой температуре и давлении, разрыхляют близлежащие слои сливаемого продукта и перемешивают их за счет своей реактивной силы.

Ниша 19,предусмотрена для размещения узла подключения т рубки гидросистемы, подающей рабочую жидкость в цилиндр плунжера. Слив разогретого продукта из железнодорожной системы осуществляется через типовую установку 20 нижнего слава.

Так1им образом за счет кинематики открытия клапанно-порщневого устройства происходит сначала инжекционная откачка продукта из цистерны, а затем устанавливается равновесие по подаче и откачке, чем устраняется предпосылка переполнения цистерны. Кроме того, клапанно-поршневое устройство выполняет функции включения,и выключения циркуляционного контура без использования запорной оператпвнои арматуры.

Автоматическое регулирование процесса циркуляц1юнíî-:о нагрева осуществляется за счет герметически закрытого газового пространства над уровнем разогретого продукта в буферном баке 2.

Б начальный момент производительность откачки из железнодорожной цистерны - превосходит производительность подачи разогревающего продукта за счет инжекционного устройства, эмонтированно. о в разогрезаю:1ций ствол. При этом уровень продукта з буферном саке повышается, а газовое пространство сокращается, создавая повышенное прот11ВОдазление 0opатном j потоку, нто Б свою о:1ередь влияет на снижение производительност11 Откачки из железнодорожной цистерны.

Таким образом система автоматически находит равновесие по произзодлтельности подачи г. одукта в цистерну откачки из нее.

Предла-.аемая установка может обслужлзать однозре vtpHH0 четыре железнодорожные

1I. HcIepH1I при наличии свое"o пульта упразФормула изобретеяия

1. Ь станозка для разогрева ВысокОВязких н .Идкостей в железнодорожных цистернах при слизе, содержащая расположенные вне цистерIIHpII ля цио нныЙ устройство для нижнего слива, соединенное со всась1вающей линией насоса, и разогревающие стволы с соплами для истечения разогрезающей жидкости, отличающаяся тем, что, " целью повышения оперативной готовности и надежности установки в работе, каждьпл разогревающии ствол снабжен инжекциoHным насадком, состоящим из диффузора, каме1ры,смешения, па пру16ка с иорш1невой частью, установленного с возможностью перемещения, и плунжера для перемещения поршневой части патрубка под действием насоса. 2. Установка по и. 1, отл ич а,ю ща я с я тем, что, с целью обеспечения автоматического регулирования процесса разогрева высоковязкой жидкости одновременно в нескольких цистернах и хранения запаса разогретой жидкости для заполнения системы, установка снабжен „буферным баком, расположенным снаружи цистерны.

Источник инфо1рмации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 243б52, кл. В б1 D 5/04, (9бо.

Редактор Y. Горяяева

Составитель И. Болондаев

Текред Е. Хмелева Корректор N. Симкина

Заказ 44)/7)0 Изд. № 530 Тираж 1075 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патенть

Установка для разогрева высоковязких жидкостей в железнодорожных цистернах при сливе Установка для разогрева высоковязких жидкостей в железнодорожных цистернах при сливе Установка для разогрева высоковязких жидкостей в железнодорожных цистернах при сливе Установка для разогрева высоковязких жидкостей в железнодорожных цистернах при сливе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх