Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АН;лОР.СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ц 6!7700

Санз Саветских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.12.76 (21) 2433876/25-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.07.78. Бюллетень № 28 (51) М. Кл G 01М

13/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.119 (088.8) (45) Дата опубликования описания 13.07.78

l (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области испытательных машин и может быть использовано на заводах-изготовителях транспортных средств, заводах, ремонтирующих транспортные средства, и транспортных предприятиях.

Известен стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий станину с установленным на ней столом, имеющим кронштейны для крепления испы- 10 тываемого моста, привод редуктора моста и нагрузочное устройство, имеющее тормоз с механическим приводом, связанным с тормозными барабанами испытываемого моста (1). 15

Недостатком указанного стенда являегся низкая надежность механического привода от тормозных барабанов к нагрузочному устройству, высокий уровень шума и вибрации и большие габариты. 20

Целью изобретения является повышение надежности, уменьшение шума, вибрации и габаритов.

Это достигается тем, что механический привод нагрузочного устройства выполнен 2б в виде двух роликов, связанных между собой карданной передачей, и снабжен силовыми управляемыми цилиндрами, имеющими пружины, кинематически связанные с одной стороны с роликами, а с другой — 30

2 со штоками силовых цилиндров и обеспечивающие поджатие роликов к тормозным барабанам.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг, 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

На станине 1, в нижней ее части, закреплены приводной электродвигатель 2 и индукторный тормоз 3. На тумбе 4 станины установлена шпиндельная бабка 5, на валу

6 которой закреплены с одной стороны шкив 7, а с другой — упругая приводная муфта 8. Со станиной соединен стол 9, на котором двумя кронштейнами 10 жестко закреплен испытываемый мост 11.

К наружной цилиндрической поверхности тормозных барабанов 12 моста 11 штоками

13 гидроцилиндров 14 через пружины 15 прижаты фрикционные ролики 16. Последние соединены карданными валами 17, между которыми находится шкив 18 клиноременной передачи 19 к индукторному тормозу 3.

Вращение со шкива 20 электродвигателя

2 через клиновые ремни 21 передается на шкив 7 вала 6 шпиндельной бабки 5. Вращение от вала 6 через упругую муфту 8 передается на фланец 22 ведущего вала 23 испытываемого моста 11, Стенд работает следующим образом.

617700 9

При вращении ведущего вала 6 моста 11 вращаются его тормозные барабаны 12.

Вращение от тормозных барабанов 12 передается на прижатые к ним ролики 16. Ролики 16 шарнирно связаны между собой 5 блокирующим карданным валом 17, который выключает дифференциал ведущего моста. При вращении роликов 16 вращаются карданный вал 17 и сидящий на его оси шкив 18. Вращение от карданного вала 17 10 через клиноременную передачу 19 передается на индукторный тормоз 3, который и создает нагрузку во всей предыдущей кинематической цепи.

Формула изобретения

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий станину с установленным на ней столом, имеющим кронштейны для крепления испытыва- 20 емого моста, привод редуктора моста и нагрузочное устройство, имеющее тормоз с механическим приводом, связанным с тормозными барабанами испытываемого моста, отл и ч а ю щий ся тем, что, с целью повышения надежности, уменьшения шума, вибрации и габаритов, механический привод нагрузочного устройства выполнен в виде двух роликов, связанных между собои карданной передачей, и снабжен силовыми управляемыми цилиндрами, имеющими пружины, кинематически связанные с одной стороны с роликами, а с другой — со штоками силовых цилиндров и обеспечивающие поджатие роликов к тормозным барабанам.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Абелевич Л. Испытание агрегатов после ремонта автомобилей. M., «Транспорт», 1966, с. 155 — 158, рис, 56 и 57.

617700

Раг 2

Составитель М. Виноградов

Техрсд О. Тюрина

Корректоры; P. Беркович и Л. Брахнина

Редактор Т. Горячева гипография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1272/3 Иэд. № 549 Тираж 1122 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д, 4/5

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх