Стенд для испытания лебедки

 

О П И С А Н И Е ш 617701

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К 4ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветскик.Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.01.77 (21) 2441978/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл. б 01М

17/00

Государственный комите

Совета Министров СССР (43) Опубликовано 30.07.78. Бюллетень ¹ 28 (53) УДК 621.864 (088.8) па делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 13.07.78 (72) Авторы изобретения П. В. Хасилев, E. Д. Вербицкий и Ю. Ф. Новицкий (71) Заявитель Головное специальное конструкторское бюро по проектированию тяжелых кранов (54) СП-НД ДЛЯ ИСПЬПЛНИЯ JIEbEQKQ

Изобретение относится к области устройств для испытания подъемно-транспортных средств и может быть использовано при испытании лебедок.

Наиболее близким техническим решением из известных является стенд для испытания лебедки, содержащий испытательные грузы, со смонтированными на нем блоками, огибаемыми тросами, одними концами соединенными с барабаном испытуемой лебедки (1).

Недостатком указанного устройства является сравнительно большие трудозатраты при проведении испытаний, обусловленные большим объемом ручных работ по компоновке и навешиванию испытательных грузов.

Целью изобретения является снижение трудозатрат путем механизации набора и подвески испытательных грузов.

Это достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен вертикальными направляю щими с подвижными упорами в нижней части и рамой с катками, взаимодействующими с направляющими, причем рама смонтирована с возможностью поворота относительно оси нижнего катка и соединена с тросами, а испытательные грузы установлены на раме и соединены с ней посредством пальцев.

На фиг. 1 изображен предчагаемый стенд в момент набора грузов; на фиг. 2 — то же, в момент поворота рамы; на фиг. 3 — то же, в момент перемещения рамы в направ5 ляющих; на фиг. 4 — предлагаемый стенд, вид спереди; на фиг. 5 — разрез А — Л на фиг. 4.

Устройство содержит набор грузов 1, установленных на основании стенда 2, под1О вижную раму 3, снабженную катками 4 и 5, пальцы 6, фиксирующие грузы 1, подвижный упор 7 и направляющие 8.

Испытуемая лебедка 9 соединена со стендом посредством канатов 10, огибающих

15 блоки 11 и 12, смонтированные на портале

13. При необходимости возможно проведение испытаний второй лебедки 14. Портал установлен над шахтным стволом 15, необходимом для обеспечения возможности вер2О тикального перемещения рамы 3.

Работает стенд следующим образом.

Подвижная рама 3, опирающаяся нижними катками 5 на упор 7, опускается горизонтально, при этом грузы 1 оказываются внутри рамы. Исходя из величины испытательного груза, необходимые грузы из полного набора соединяются с рамой 3 посредством пальцев б. При включении на подъем испытуемой лебедки рама 3 устанавливает30 ся в вертикальное положение, при этом ка3 ток 4 входит в сцепление с направляющей

8. После этого убирается подвижный упор

7 и рама 3 вместе с грузами 1 по направляющим 8 опускается в шахтный ствол 15.

Операции по объему грузов осуществляются в обратном порядке.

Формула изобретения

Стенд для испытания лебедки, содержащий испытательные грузы со смонтированными на нем блоками, огибаемыми тросами, одними концами соединенными с барабаном испытуемой лебедки, отличающийся тем, что, с целью снижения трудозатрат пу6177И тем механизации набора и подвески испытательных грузов, он снабжен вертикальными направляющими с подвижными упорами в нижней части и рамой с катками, взаимо5 действующими с направляющими, причем рама смонтирована с возможностью поворота относительно оси нижнего катка и соединена с тросами, а испытательные грузы установлены на раме и соединены с ней

10 посредством пальцев.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 378746, кл. G 01М 15/00, 26.05.70.

617701

gue 9

Составитель О, Тимченко

Техред О, Тюрина

Корректоры; P. Беркович и Л. Брахннна

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 127274 Изд. № 549 Тираж 1122 Подписное

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд для испытания лебедки Стенд для испытания лебедки Стенд для испытания лебедки Стенд для испытания лебедки Стенд для испытания лебедки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх