Устройство для временной остановки подвесок конвейера
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 620416 (61) Дополнительное к авт. свид-ву—
2 (51) M. Кл.
В 65 С1 17/48 (22) За Явлено 28.О9. 76 (21) 24О7366/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 25.О8.78Бюллетень ¹31 (45) Дата опубликования описания 17.07.78
Гввударвтввннвй квмнтвт
Ввавта Мнннвтрвв СИР вв делам нзвбрвтвеР н втнритнй (53) УДК 621.867.. 154 (088.8) (72) Автор изобретения
О. А. Иванов
Государственный институт по проектированию предприят нй пищевой промьццпенностн l4 1 (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ОСТАНОВКИ
ПОДВЕСОК КОНВЕЙЕРА
Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к под« весным конвейерам, оснащенным грузонесущими подвесками для груза, а именно к устройствам дпя временной остановки „подвесок конвейера.
Известно устройство в подвесном конвейере, откпоняющее штанги подвесок, выпопненное нз откпоняющнх копнрных щнн, выполненных в виде кпнновндного качаю щегося рычага, а штангн подвесок снабжены роликами 1
Недостатком нзвестной конструкции явпяется то, что отклонение подвески производится в сторону or трассы конвейера.
Нанбопее бпизким техническим решением к предпагаемому изобретению является устройство дпя временной остановки подвесок, вкпючакнцее установленные в местах загрузки механнзмы отклонения н фиксапии псиааски (2)
Недостатком этого устройства является спожность конструкции, прн этом заготовка подвески грузом производится с ударом.
Бель нзобретення - обеспечение безударной загрузки подвески н упрощение конструкции.
Это достнгае тся тем, ч ro механизм откпонення выполнен в виде поворотных рычагов, соединенных между собой с помощью цепной передачи и установленных на разной высоте с возможностью поочередного взаимодействия одного со штангой подвески, а другого - с корпусом подвески, при этом механизм фиксации, выполненный B виде подпружиненной эащепки с конечным выключателем, установлен по ходу конвейера на расстоянии отклонения
15 подвески
На фнг. 1 - схематично изображено устройство в положении начала отклонения подвески; на фиг. 2 - то же вид сверху.
В местах загрузки цепного конвейера
20 1 установлены механизмы дпя временной установки подвесок. На цепи конвейера 1 закреплены штанги 2, к которым шарнирно крепятся подвески Э. На вертнкапьной осн 4 установпена звездочка 5 с жестко
25 закрепленным на ней поворотным рычагом
62О416
6. Звездочка 5 через цепную передачу 7 соединена с вертикальным валом 8, на котором, в нижней его части, жестко закреплен рычаг 9 с пружиной 1О. Рычаг О по отношению к рычагу 6 установлен в другом уровне,.и один из них взаимодействует со штангой 2, а другой - с корпусом подвеси 3. На пути движения подвески цо ходу с выносом вперед установлена подпружиненная защелка 1Х,I которая фиксирует подвеску в отклоненном вперед положении. Заще1 ка 11 снабжена конечным выключателем 12 дпя синхронного включения загрузочного механизма, например загрузочного Tp8HCIIQp терае
Устройство для временной остановки подвески работает. следующим образом..
При движении. цепи с подвесками у места загрузки штанга 2 взаимсдействует с рычагом 6 и отклоняет его каждь1й раз на одинаковый угол. Вместе с рычагом поворачивается звездочка 5, которая че рез цепную передачу 7 поворачивает вертикальчый вап 4 и под действием рычага
9 подвеска 3 отклоняется вперед по ходу и временно ф .ксируется подпружиненной защелкой 3.1. Одновременно с этим в-.нючается механизм загрузки с помощью . конечного выключателя: 12.
Рычаг 6 после прохода штанги 2 возвращается е помощью пружины 1О в исходное положение, а подвеска 3 при дальнейшем движении цепи постепенно занимает вертикальное положение и после этого плавно начинает. движение вместе с цепью.
Формула изобре тенин
Устройство для временной остановки подвесок конвейера, включающее установ-. ленные в местах загрузки механизмы от кпонения и фиксации подвески со штангой и корпусом, о т и и ч а ю щ е е с g тем, что, с целью обеспечении безударной загрузки подвески и . упрощения конструкции, механизм отклонения выполнен s виде поворотных рычагов, соединенных между собой с помощью цепной передачи и установпенных на разной высоте с возможностью поочередного взаимодействия одного со штангой подвески, а другого - с корпусом подвески, при этом механизм фиксации, выполненный в виде подпружиненной защелки с конечным вьпшючателем, установлен по ходу конвейера на расстоянии отклонения подвески, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 405777р кл. В 65 Q 17/32, 1971.
2. Авторское свидетельство СССР № 222242, кп. В 65 С 17/2О, 1967.
620416
Составитепь Ю. Юрченко
Редактор Л. Лашкова Техред 3. вита Корректор; С. Ямалава
3аказ A585/15 Тираж 1075 Подписное
UHHHHH Государственного комитета Совета Хини=rpos СССР по депам иэобретений и открытий
113035, Nocssa, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиап ППП Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4