Устройство для временной остановки подвесок конвейера

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 620416 (61) Дополнительное к авт. свид-ву—

2 (51) M. Кл.

В 65 С1 17/48 (22) За Явлено 28.О9. 76 (21) 24О7366/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 25.О8.78Бюллетень ¹31 (45) Дата опубликования описания 17.07.78

Гввударвтввннвй квмнтвт

Ввавта Мнннвтрвв СИР вв делам нзвбрвтвеР н втнритнй (53) УДК 621.867.. 154 (088.8) (72) Автор изобретения

О. А. Иванов

Государственный институт по проектированию предприят нй пищевой промьццпенностн l4 1 (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ОСТАНОВКИ

ПОДВЕСОК КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к под« весным конвейерам, оснащенным грузонесущими подвесками для груза, а именно к устройствам дпя временной остановки „подвесок конвейера.

Известно устройство в подвесном конвейере, откпоняющее штанги подвесок, выпопненное нз откпоняющнх копнрных щнн, выполненных в виде кпнновндного качаю щегося рычага, а штангн подвесок снабжены роликами 1

Недостатком нзвестной конструкции явпяется то, что отклонение подвески производится в сторону or трассы конвейера.

Нанбопее бпизким техническим решением к предпагаемому изобретению является устройство дпя временной остановки подвесок, вкпючакнцее установленные в местах загрузки механнзмы отклонения н фиксапии псиааски (2)

Недостатком этого устройства является спожность конструкции, прн этом заготовка подвески грузом производится с ударом.

Бель нзобретення - обеспечение безударной загрузки подвески н упрощение конструкции.

Это достнгае тся тем, ч ro механизм откпонення выполнен в виде поворотных рычагов, соединенных между собой с помощью цепной передачи и установленных на разной высоте с возможностью поочередного взаимодействия одного со штангой подвески, а другого - с корпусом подвески, при этом механизм фиксации, выполненный B виде подпружиненной эащепки с конечным выключателем, установлен по ходу конвейера на расстоянии отклонения

15 подвески

На фнг. 1 - схематично изображено устройство в положении начала отклонения подвески; на фиг. 2 - то же вид сверху.

В местах загрузки цепного конвейера

20 1 установлены механизмы дпя временной установки подвесок. На цепи конвейера 1 закреплены штанги 2, к которым шарнирно крепятся подвески Э. На вертнкапьной осн 4 установпена звездочка 5 с жестко

25 закрепленным на ней поворотным рычагом

62О416

6. Звездочка 5 через цепную передачу 7 соединена с вертикальным валом 8, на котором, в нижней его части, жестко закреплен рычаг 9 с пружиной 1О. Рычаг О по отношению к рычагу 6 установлен в другом уровне,.и один из них взаимодействует со штангой 2, а другой - с корпусом подвеси 3. На пути движения подвески цо ходу с выносом вперед установлена подпружиненная защелка 1Х,I которая фиксирует подвеску в отклоненном вперед положении. Заще1 ка 11 снабжена конечным выключателем 12 дпя синхронного включения загрузочного механизма, например загрузочного Tp8HCIIQp терае

Устройство для временной остановки подвески работает. следующим образом..

При движении. цепи с подвесками у места загрузки штанга 2 взаимсдействует с рычагом 6 и отклоняет его каждь1й раз на одинаковый угол. Вместе с рычагом поворачивается звездочка 5, которая че рез цепную передачу 7 поворачивает вертикальчый вап 4 и под действием рычага

9 подвеска 3 отклоняется вперед по ходу и временно ф .ксируется подпружиненной защелкой 3.1. Одновременно с этим в-.нючается механизм загрузки с помощью . конечного выключателя: 12.

Рычаг 6 после прохода штанги 2 возвращается е помощью пружины 1О в исходное положение, а подвеска 3 при дальнейшем движении цепи постепенно занимает вертикальное положение и после этого плавно начинает. движение вместе с цепью.

Формула изобре тенин

Устройство для временной остановки подвесок конвейера, включающее установ-. ленные в местах загрузки механизмы от кпонения и фиксации подвески со штангой и корпусом, о т и и ч а ю щ е е с g тем, что, с целью обеспечении безударной загрузки подвески и . упрощения конструкции, механизм отклонения выполнен s виде поворотных рычагов, соединенных между собой с помощью цепной передачи и установпенных на разной высоте с возможностью поочередного взаимодействия одного со штангой подвески, а другого - с корпусом подвески, при этом механизм фиксации, выполненный в виде подпружиненной защелки с конечным вьпшючателем, установлен по ходу конвейера на расстоянии отклонения подвески, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 405777р кл. В 65 Q 17/32, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР № 222242, кп. В 65 С 17/2О, 1967.

620416

Составитепь Ю. Юрченко

Редактор Л. Лашкова Техред 3. вита Корректор; С. Ямалава

3аказ A585/15 Тираж 1075 Подписное

UHHHHH Государственного комитета Совета Хини=rpos СССР по депам иэобретений и открытий

113035, Nocssa, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиап ППП Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Устройство для временной остановки подвесок конвейера Устройство для временной остановки подвесок конвейера Устройство для временной остановки подвесок конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перемещения породы из рудника, в частности к непрерывным транспортерам и более конкретно к подвесным непрерывным транспортерам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа
Наверх