Сваебой дизельный молот

 

623922

15 цилиндром, соединена с атмосферой всасывающевыхлопиым патрубком 11.

Пневматический буфер, выполненный, в виде силового пневматического цилиндра, состоит иэ подвижной части поршня 12 соединенного пальцем 13 с фланцем 14 ударной части, а неподвижная часть — цилиндр 15 соединена пальцем 16 и кронштейном 17 с корпусом молота. На поршне 12 предусмотрены уплотнительиые кольца 18.. Шток поршня 12 уплотняется кольцом 19. 10

Поршень 12 делит внутреннюю полость цилиндра 15 на две не связанные между собой полости - сжатия 20 и разряжения 21. Клапан 22 соединяет полость 20 с атмосферой.

Дизельный молот работает следующим образом.

Ударная часть 3 (поршень) поднимается известным образом в крайнее верхнее положение и сбрасывается. При 20 падении ударная часть 3 приводит в действие топливный насос и подает в сферу шабота 2 определенную, дозу топлива. Далее, компрессионные кольца 5 перекрывают всасывающевыхлопной 25 патрубок 11, в результате чего воздух s рабочем цилиндре дизель-молота снимается при дальнейшем движении ударная часть наносит удар по сфере шабота, топливо при этом распыливается в камере 10, самовоспламеняется и сгорает, подбрасывая ударную часть 3 вверх. При движении ударной части вверх открывается патрубок 11, и отработавшие газы выбрасываются в атмосферу.

В то же время поршень 12 поднимается ударной частью вверх и сжимает в полости 20 воздух (клапан

22 в этом случае закрывается), а в полости 21 в это время возникает 40 разряжение. Таким образом, накопление энергии в пневматическом буфере происходит одновременно за счет сжатия и разряжения воздуха, что нозволяет снизить размеры цилиндра пневматического буфера.

После того, как ударная часть достигнет максимума подъема, она останавливается и начинает двигаться вниз под воздействием силы тяжести и усилия от сжатия воздуха в полости 20 и

ot разряжения в полости 21. При дви жении ударной части вниз в той же последовательности,как это было описано выше, повторяется подача топлива, сжатия воздуха в рабочем цилиндре молота, распыливание и самовоспламенение топлива. В силовом цилиндре воздух .в полости 20 расширяется и

„цвижет поршень 12, а с ним и ударную часть 3 вниз, сокращая объем полости 21. В конце хода клапан 22 открывается и соединяет полость 20 с атмосферой, что компенсирует неизбежные утечки воздуха из полости 20 через неплотности уплотнений 18 и 19, при ходе вверх клапан 22 автоматически закрывается. !

Формула изобретения

Сваебойный дизельный молот, содержащий корпус, ударную часть, шабот, топливную систему и буфер в виде пневмоцилиндра, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения частоты ударов молота, подвижная часть пневмоцилиндра шарнирно соединена с ударной частью, а его неподвижная часть — c корпусом молота, причем штоковая полость пневмоцилиндра снабжена клапаном.

Источники информации, принятые во внимание при экснертиэег

1. Дмитревич Ю.В., Лызо Б.Г., Новые виды отечественного сваебойного оборудования, обзор ЦНИИТЭстроймаш, M. 1972, с. 29-31.

Сваебой дизельный молот Сваебой дизельный молот Сваебой дизельный молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх