Дизельмолот

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

628230 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлеио18.05.77 (21) 2487334/29-33 (51) М, Кл с присоединением заявки Хе (23) Приоритет

Е 02 Ds/34

Государственный квинтет

Совета Мнннстров СССР оо делам нэобретеннй н открытнй (43) Опубликовано 15.10.78бюллетень Л е 38 (45) Дата опубликования описания 25.08.78 (53) УДК 624,155.. 1 S(08 8.8) (72) Автор изобретения

Б. Г. Хамзин (71) Заявитель Научно-исследовательский институт промышленного строительства (S 4) ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Изобретение относится к области строительства. Дизель-молот может быть использован при погружении свай, шпунта и других элементов.

Известен вибро-молот для погружения свай, имеющий пригруз (lj. Однако такой молот работает на очень жестком режиме, поатому мала его надежность, Наиболее близким к предлагаемому является свайный дизель-молот, включающий рабочий цилиндр, размещенные внутри него поршень и шабот, топливную систему, устройство для запуска и пригруз в виде сваи (21. Недостатками такого дизель-молота являются низкая погружаю-,5 шая способность и недостаточная надежность работы.

Цель изобретения - повышенйе эффективности работы молота. 20

Достигается ето тем, что дизель -молот, содержащий рабочий цилиндр, раэмешенные внутри него, поршень и шабот, топливную систему, пригруз и устройство для запуска, снабжен кривошипно-шатун.ным механизмом с маховиком, причем шатун соединен с поршнем.

На чертеже изображен предлагаемый дизел молот.

Он включает рабочий цилиндр 1; размещенные внутри него поршень 2 и шабот

3, топливную систему (на чертеже не показана), пригруз 4 и устройство для запуска в виде силового гндроцилинлра 5, укрепленного на шаботе 3, шток 6 которого соединен с цилиндром 1.

Цилиндр 1 имеет отверстие Ст, соеди« няющее его внутреннюю полость с атмосферой, Поршень 2 и шабот 3 снабжены компрессионными кольцами 7. Шабот установлен в нижней части цилиндра 1 в подшипниках B и 9 с возможностью ограниченного вертикального перемещения, причем подшипник 9 укреплен в цилиндре фланцем 10. С поршнем шарнирно соединен шатун 11 кривошипно-шатунного механизма, другой конец которого шарнирно cssзан с кривошипом 12 кривошипно-шатунного механизма. Кривошип укреплен ка цилиндре 1 в подшипниках 13 и жестко сое3

628230

ЦНИИПИ Заказ 5758/26 Тираж 819 Подписное

Филиал fllll1 Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 динен с маховиком 14, кинем атически связанным со стартером (на чертеже. не показан) . . Работает дизел молот следуюшим образом.

Иилиндр 1 поднимается штоком 6 си5 лового гидравлического цилиндра 5 до тех пор, пока отверстие Q не окажется выше торца шабота 3. После этого маховик 14 раскручивается стартером до определенного числа оборотов, после че10 го стартер отключают. Затем цилиндр 1 с помощью гидроцилиндра 5 опускают в нижнее положение и включают топливную систему. При этом воздух, находящийся в цилиндре, снимается поршнем 2 и TDII»

15 ливо, поданное топливной системой, самовоспламеняется и сгорает. Давление в рабочем цилиндре воздействует на шабот

3, вызывая погружение сваи, и на пор20 шень 2, вызывая вращение кривошипа 12 и маховика 14, Дизель-молот может быть выполнен многоцилиндровым с общим блоком цилиндров, с общей системой питания, смаз»25 ки, охлаждения, продувки и с отдельными подвижными шаботами.

Предлагаемый дизель-молот по сравнению с известными имеет большую погружающую способность, так как шабот не

30 связан жестко с цилиндром . Значитель но снижена жесткость ого работы, ои более надежен и долговечеи, так как масса поршня может быть уменьшена значительно и погружение осушествляется силами давления газов. Кроме того, данный дизель-молот позволяет увеличить частоту импульсов погружения до 2000 в минуту, а в многоцилиндровом варианте до 10 — 12 тыс. импульсов в минуту, тем самым также повышается погружаюшая способность погружателя.

Формула изобретения

Дизель-молот, содержаший рабочий цилиндр, размещенные внутри него поршень и шабот, топливную систему, пригруз и устройство для запуска, о т л и ч а юш е е с я тем, что, с целью повышения эффективности работы молота, он снаб» жен кривошипно-шатунным механизмом с маховиком, причем-шатун соединен с поршнем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 323508, кл. E 02 D 7/18, 20.04.70

2. Авторское свидетельство СС Р

¹ 9331 7ю кл. Е 02 D 7/12е 03.06.51.

Дизельмолот Дизельмолот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх