Устройство для изменения направления движения длинномерных грузов
Ðèã, 1
Составитель О. Соломатин
Редактор Р. Антонова Техред А. Алатырев Корректор И. Гоксич
Заказ 5328/19 Тираж 1075 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4 з 62483
Упор 4 установлен с возможностью утапливания при движении груза в прямом направлении, для чего он установлен поворотно на шарнире и снабжен противовесом, взаимодействующим со стопором, расположенным под рольгангом. Ролики
2 могут вращаться как по часовой, так и против часовой стрелки, для чего привод ропьганга выполнен реверсивным.
Устройство работает следующим образом.
При подаче груза роликами 2 прямо вперед у 4 поворачивается грузом и утапливается ниже верхнего уровня рольганга 1, не мешая продольному переме1$ щению груза. После прохода заднего кон ца груза упор 4 иод действием своего противовеса возвращается в исходное вертикальное положение. Груз цойця цо упора 3, смещается вращающимися винто- .
20 выми роликами 2 в поперечном направлении и сбрасывается с рольганга, например, вправо. При необходимости сбросить груз на другую (левую) сторону, после прохода груза над упором 4.осуществля25 ют реверсирование вращения роликов 2.
Груз .начинает перемещаться в обратном направлении, дохоцит задним торцом до упора 4 (который удерживается в вертикальном положении своим стопором) и .
ЗО смещается вращающимися винтовыми роликами 2 в поперечном направлении, противоположном первоначальному, например, влево, Таким образом, осуществляется сбрасывание грузов на две стороны рольганга, Ф ормула изобретения
Устройство цля изменения направления движения длинномерных грузов, coneðжащее приводной ролыанг с винтовыми роликами и установленный в конце рольганга упор, о т л и ч а ю.щ е е с я тем, что, с целью обеспечения сбрасыва- ния грузов по обе стороны рольганга, устройство снабжено дополнительным у тапливающимся уп ор ом, устан овленным в начале рольганга на расстоянии от первого упора, большим длины груза, а привод рольганга выполнен реверсивным., Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: ! 1. Смехов A,А. Автоматизация на складах М., Машгиз, 1971, стр. 176, рис. 60, 2. Крутиков Н. С. Механизация транспортных операций лесопиления. М., Лесная промышленность" 1972, стр.
122-125, рис. 55.