Останов грузовых тележек подвесного толкающего конвейера

 

зю

Вбттбб б".-.якут

СОю2 Сюввтеиих

Сецнаиисти чески»

Реса убпик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ А%

Ф)624836 .—

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлеио01.03. 7 7 (21) 2458989/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет —. (43) Опубликовано 25.09.78.Бюллетень № 35 (46) Дата опубликования описания16.08.78

2 (51) M. Кл.

В 65 Cj 43/08

1аеуйаретавиимй кеиитат

Ввата В1иииетреа СКЬ аа деяаи изобретений и аткрытий (53) УДК 621.867. . 154 (088.8) (72) Автор изобретения

Н. Н. Рахманов

Львовский проектно-конструкторский институт конвейеростроения (71) Заявитель (54) ОСТАНОВ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО

ТОЛКАЮШЕГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к подвесным конвейерам, Известен останов грузовых тележек подвесного конвейера, включающий стопорный элемент, выполненный в виде связанного с приводом поворотного рычага, перекрывающего грузовой путь, взаимодействующего с останавливаемой тележкой, as свободном конце рычага установлен конусообразный наконечник, взаимо- то действующий с коническим гнездом„ выполненным на грузовом пути.fl).

Недостатком известного останова является жесткое соединение поворотного 1у рычага со стопорным элементом.

Наиболее близким по технической сущности из известных является останов грузовых тележек подвесного толкающего конвейера, включающий стопориый элемент, выполненный в виде пластины и связанный с приводом поворотный рычаг, перекрывающий грузовой путь (2).

Целью изобретения является обеспечение надежности работы останова при по- 25 вышенных скоростях движения грузовых тележек.

Это достигается тем, что стопорный элемент выполнен подпружиненным и устанонлен подвижно по ходу движения тележек в цилиндрических. направляющих.

На фиг. 1 показан останов, общий вид на фиг. 2 — стопорный элемент, вид сбоку, на фиг.,3 — то же, в плане.

Останов состоит иэ стопорного рычага

1, на котором установлена стопорная пластина 2, Стопорный рычаг 1 подвешен на оси 3 и соединен шарнирно с исполнительным механизмом, например пневмоцилиндром 4. На стенке грузового пути установлен конусообразный наконечник 5, взаимодействующий с конусообразным гнездом 6, установленным или выполненным эа одно целое со стопорным рычагом

1. На стопорной пластине 2 снизу имеется выступ 7, вэаимодействукнций при наезде тележки 8 с ее передним управляемым упором 9. К пластине 2 приварен П-образный корпус 10, установленHblA на осях 11 и 12, монтированных

624838

Составитель Ю. Юрченко

Редакто E. Полионова Т Э. Ч ик КоРРектор

Заказ 5328/19 Тираж 1075 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Останов грузовых тележек подвесного толкающего конвейера Останов грузовых тележек подвесного толкающего конвейера Останов грузовых тележек подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля качества изделий и может быть использовано в отраслях промышленности, выпускающих штучную продукцию

Изобретение относится к устройствам противопожарной защиты и может быть использовано в устройствах для подачи топочного материала в загрузочное окно камеры сгорания топки водогрейного котла

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне ее загрузки, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне загрузки конвейера, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза

Изобретение относится к транспортной системе для чувствительных к ударам продуктов, в частности для яиц, включающей: транспортное устройство для доставки продуктов, область промежуточного накопления, которая образована, чтобы принимать продукты, которые на основе дискретной доставки или отправки промежуточным образом могут быть накоплены на время, устройство управления для увеличения отправки и/или уменьшения доставки продуктов в область промежуточного накопления транспортного устройства, когда превышается заданное критическое количество продукта в области промежуточного накопления
Наверх