Устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе подвесного толкающего конвейера

 

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

GAИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (11! 632621 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25 2 74(21) 2086862/29-03 с присосдинением заявки !е (23) Приорите (43) Опубликовано 15. 1.1 78,Бюллетень № 42 (45) Дата опубликования описания ое.11.7а

2 (51) М. Кл

В 65617/З0

Государственный комитет

Совета Министров СИР оо делам иэобретений и открытий (53) УДК 621.867.

154(088.8) (72) Авторы изобретения

С, М, Ягужинский и B. М. Кулыгин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПРИБОРОВ

ПУ ГЕВОЙ АВТОМАТИКИ НА ТРАССЕ

ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮШЕГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным толкающим конвейерам с автоматическим адресованием грузов.

Известны элементы путевой автоматики, которые крепятся на трассе конвейера путем приварки монтажных платиков электросваркой (1) .

Известный способ крепления ухудшает внешний вид трассы, на которой остаются многочисленные следы от сварных швов, необходима зачистка и подкраска мест проведения электросварки.

Наиболее близким техническим решением к данному изобретению является. устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе толкающего конвейера, содержащее кронштейн, удерживаемый на балке ходового пути с помощью крепежного элемента (2) .

Недостатком известного устройства является то, что оно не обеспечивает быстрого монтажа и демонтажа приборов на трассе конвейера.

Цель изобретения облегчение монтажа и демонтажа приборов путевой автоматики на любом участке трассы конвейера.

Это аост;(гнется тем. что кроцштсй!! выполнен Р-образной формы и сцаожен установленными на его концах пластинами, нижняя поверхность которых имеет зубья, вза-!!!!Одействую!цие с поверхностями горизонтальных !10,10!.. OëOÂÎÃO п TII и кронп!1(ина, !!plI этО(! крспсжпыс;1етали расположсЦЫ В OTВЕРСТИЯХ, ВЫЦОЛНЕННЫХ OООTkIÅT(TВСВIIO В пластIIHBX 11 в OpII30HT3, Ibklblх !10, (к(!х кронштейна.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же устройство, вид с верху.

Устройство состоит из кронштейна 1 (-образной форм ы. горизонтальные полки !

5 которого выполнены с отверстиями. В последних устанавливаются крепежные элементы 2 в виде болтов. На горизонтальных полках кронштейна 1 устанавливаются пластины 3 и 4. Каждая пластина выполнена с выступами а, в, с, d. Нижняя поверхность выступов выполнена с зубьями, а верхняя и торцовые поверхности выполнены со скосами е, f g. В пластинах имеются отверстия для размещения в них крепежных болтов 2. На вертикальной стенке кронштейна 1 имеются

632621 резьбовые отверстия 5 для крепления на них приборов путевой автоматики.

При установке приборов путевой автоматики на трассе конвейера кронштейн 1 прижимают к вертикальной стенке ходового пути 6, затем затягивают гайки болтов 2, в результате чего зубья пласти н 3 и 4 врезаются одновременно в горизонтальные полки ходового пути и кронштейна. Таким образом, кронштейн с установленным на нем 1о прибором путевой автоматики оказывается надежно закрепленным на ходовом пути конвейера.

Прорези в пластинах 3 и 4 не дают возможности проворачиваться головкам болтов при затяжке гаек, а стопорная планка 7 предохраняет гайки от западания в прорези пластин и после окончания затяжки и отгиба ее краев служит для предохранения гаек от самоотвинчивания в процессе эксплуатации устройства. 20

При движении тележки 8 с широким передним упором 9 последний не касается планок 3 и 4. В случае, если упор опускается на планку сверху, скосы е производят отжим упора. Скосы f u g служат для отжима упора в том случае, если тележка движется по инерции, а упор находится в опущенном положении.

В обоих случаях при вероятном воздействии упора тележки на планку 4 последняя не испытывает больших усилий со стороны упора. В случае перемещения приборов на новое место трассы достаточно ослабить гайки и снять кронштейн.

Формула изобретения

Устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе подвесного толкающего конвейера, включающее кронштейн, удерживаемый на балке ходового пути с помощью крепежных деталей, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа приборов путевой автоматики на любом участке трассы конвейера, кронштейн выполнен (-образной формы и снабжен установленными на его концах пластинами, нижняя поверхность которых имеет зубья, взаимодействующие с поверхностями горизонтальных полок ходового пути и кронштейна, при этом крепежные детали расположены в отверстиях, выполненных соответственно в пластинах и в горизонтальных полках кронштейна.

Источники информации, принятые во вним ание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство ¹ 254387, кл. В 65 G 47/66, 1968.

2. Патент США № 3605627, кл. 104 — 88, 1971.

632621

РЬг Я

Составитель Г. Малышко

Редактор Г. Мозжечкова Техред О. Луговая Корректор С. Шекмар

Заказ 6485/17 Тираж 1033 Подписное

LLHHHHH Государственного комитета Совета Министр, в СССР по делам изобретений и откр ы-ий

I 1 3035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, .1 (

Устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе подвесного толкающего конвейера Устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе подвесного толкающего конвейера Устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к конструкциям ковшовых элеваторов (норий) для вертикального перемещения сыпучих материалов, и может быть использовано для подъема материала в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной, химической и др
Наверх