Устройство для испытания элементов подвесного конвейера

 

(1)640920

Союз Соевтсммх

Социалмстмческмх

Республмк (61) Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлеыо11.07.77 (21) 2508378/29-03 с присоединением заявки hh (Л) Приоритет

Опубликовано05.01.79. Бюллетень № 1 (51) М. Кл.

В 65 G 17/30

G 01 М 15/00

Гасудеретеиихий квепт

СССР в делен Н306ргтвнмр и атхрьпе (53) УДК 621.867, 154(088.8) Дата опубликовании описания 09.01,79 (72) Авторы изобретении

В. П. Кальницкий, Н. Я. Малка и М. Ю. Юзькив (71) Заявитель Львовский проектно-конструкторский институт конвейеростроеиии

Министерства тяжело о и транспортного машиностроещщ СССР (54) ХстРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗЛЕМЕНтОВ

ПОДВЕСНОЮ КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для испытания элементов подвесного конвейера.

Известно устройство для испытания элементов подвесного конвейера, содержащее ходовой путь, выполненный в виде расположенного в вертикальной плоскости на опорных колесах кольца, связанного с приводом, сообщающим кольцу вращательное движение (11.

Недостатком этого устройства является то, что на нем невозможно обеспечить имитацию отката тележек при складировании.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является устройство для испытания элементов подвесного конвейера, включающее отрезок грузового пути с установленными на нем испытываемым тележечным сцепом и приводом его перемещения fg).

Однако его недостатком является невозможность имитации натуральных динамических нагрузок н форсирования испытаний.

Цель изобретения — имитация натуральных динамических нагрузок н форсирование испытаний.

Поставленная цель достигается тем, что привод выполнен из штанги, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения, и шарнирно прикрепленного к ней коромысла, на концах которого установа лены толкатели, а отрезок ходового пути имеет остановы, при этом рабочий ход штанги больше расстояния между остановами. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство при движении сцена влево; на фиг. 2 — то же, при движении сцепа вправо.

На отрезке грузового пути 1 установлен сцен, состоящий из тележек, имеющих автостоны 2. Тележки соединены между собой траверсой 3, на которой подв шен груз 4.

Тележки имеют передний подвижный упор 5, взаимодействующий при толкании тележки с толкателем 6 и остановамн 7, которые, утапливая упор 5, останавливают тележку за задний подвижный упор 8.

Коромысло 9, имеющее плечо 10, шарнирно закреплено на штанге 11, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения. С целью ограничения поворота коромысла 9 на штанге 1 установлены регулируемые упоры 12. Штанга перемегцагт4 ся другой останов без тележки, начинается движение в обратном направлении, штанга поворачивается и процесс повторяется.

Формула изобретения

Устройство для испытания элементов подвесного конвейера, включающее отрезок грузового пути с установленными на нем исприводом пытуемым тележечным сцепом и п н его перемещения, отличающееся тем, что, с целью воспроизведения натуральных динамических йагрузок и форсирования испытаний, привод выполнен из штанги, установленной с возможь зстью возвратно-поступательного перемещения, и шарнирно прикрепленного к ней коромысла, на концах которого установлены толкатели, а отрезок ходового пути имеет остановы, прн этом рабочий ход, штанги больше расстояния между остановами.

Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе:

l. Авторское свидетельство СССР № 336225,-кл. В 65 G 17/20, 1970, 2. Авторское свидетельство СССР № 372134, кл. В 65 G 1730, 1971.

64О92О

cs s опорах 13, закрепленных на хомутах 14

На пути, имитируя перемещение цепи конвейе штайге 11 укреплены также кулачки 15, P8. действующие на переключатель 16, управляющий остановами. 5

Устройство работает следующим образом.

Возвратно-поступательное движение через плечо 10 передается коромыслу 9, которое поворачивается относительно штанги 11, при этом одно плечо коромысла 9 с толкателем 6 опустится вниз, а другое поднимется вверх до упора 12, после чего штанга 11 совместно с коромыслом 9 перемещается в опорах 13, т,е. происходит разгон шМ анги 11 с коромыслом 9.

При этом и связи с тем, что ход штанги 15 больше хода сцена, упор 6, минуя упор 8, . взаимодействует с упором 5, имитируя тем самым удар толка-еля при заборе тележки из склада. Сцен начинает движение и, достигнув установившейся скорости, останавливает.ся путем носледовательного взаимодействия упоров 5, который утанливается, а 8 с остановом 7. Кулачок 15 при дальнейшем перемещении штанги 11 действует на переключатель 16, после чего открывается останов 7, иа котором находилась тележка,и закрывает- 25

P Ж" . .P едактор Ж. Рожкова Тех е

Составитель Ю. Юрченко

Заказ 7439/15 ехред О. Луговая Корректор А. Кравченко

Подписное

llHHH11H Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! I 3035, Москва, Ж-35, Раугвская иаб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для испытания элементов подвесного конвейера Устройство для испытания элементов подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к шахтным подъемным установкам для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород, материалов по крутонаклонным вертикальным стволам, в том числе глубоких и сверхглубоких шахт рудников без использования тяговых органов с грузоносителями, движителями вдоль замкнутого или прерывного пути по прерывной или беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленности и сельскому хозяйству, где применяется транспортирование грузов конвейерами и где требуется сохранить устойчивость транспортируемого материала при разгрузке (перегрузке)

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к конвейерам для перемещения штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано также в сфере обслуживания как технологический транспорт для сборочных и обрабатывающих линий и как накопитель изделий, установленных в приспособления спутника
Наверх