Устройство для автоматического отключения водоналивного шланга при снабжении фодой вагонов пассажирских поездов

 

Союз Советских

Социалмстическин

Республик 437293 (6l}Дополнительное к авт. свил-ву N. 26681 (22} Заявлено14.06.77 (2l) 2498129/27 11 с присоединением заявки № (23} Приоритет (43} Опубликовано15.12.78. Бюллетень № 46

{45) Дата опубликования опигання 18.12.7

2 (51) М. Кл.

В 61 D Э5/00

Государотвпнный комнтот

Соаета Инннотров СИР по делам нзоорптаннй н открытнй (53) УДК 625 156 (088. 8) Д. Д. Якименко (72) Автор изобретения (71} Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

ОТКЛЮЧЕНИЯ ВОДОНАЛИВНОГО ШЛАНГА

ПРИ СНАБЖЕНИИ ВОДОЙ ВАГОНОВ

ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к средствам для обслуживания железнодорожного транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских поездов, и касается устройств запорного клапана.

Известно устройство но основному авт. св. Иг 266811 для автоматического отключения водоналивного шланга при снабжении водой вагонов пассажирских поездов, содержащее соединенную с баком поплавковую камеру, поплавок которой жестко свизан с запорным клапаном, расположенным s уширителе с водоподводящей к нему трубой, снабженной обратным клапаном. К водоподводящей к уширителю трубе подсоединена диафрагменная камера, 15 подпружиненная диафрагма которой снабжена толкателем, воздействующим на зашелку головки водоналивного шланга при

его отключении 1) .

Повышение давления в водоподводящей трубе возникает в момент резкого перекрытия запорным краном поступления воды в бак и сопровождается гидравлическим ударом. Это повышает надежность устройства в работе, но не устраняет полностью вредные последствия гидравлического удара.

Цель изобретения - постепенное регулирование давления в водоподводяшей трубе.

Это достигается тем, что запорный клапан в предлагаемом устройстве связан с поплавком посредством втулки и снабжен подвижным относительно последней диском с отверстиями.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство с запорным клапаном, общий вид; на фиг. 2 - клапан„общий вид.

Поплавковая камера 1 соединена с баком 2 при помощи трубы Э. Расположенный s камере 1 поплавок 4 жестко связан с запорным клапаном 5, состояшим из нижнего диска 6 и верхнего подвижного диска 7, имеющего выступ 8. Верхний подвижный диск имеет ряд отверстий 9.

Нижний диск 6 клапана 5 жестко соединен посредством хвостовика 10 с втулкой 11, 637293

Составитель Н. Еремеева

Редактор И. Марголис Техред С. Бена Корректор Н, Ковалева, Заказ 7025/11 Тираж 588 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб„д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для автоматического отключения водоналивного шланга при снабжении фодой вагонов пассажирских поездов Устройство для автоматического отключения водоналивного шланга при снабжении фодой вагонов пассажирских поездов Устройство для автоматического отключения водоналивного шланга при снабжении фодой вагонов пассажирских поездов Устройство для автоматического отключения водоналивного шланга при снабжении фодой вагонов пассажирских поездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, например железнодорожных вагонов

Изобретение относится к системам водоснабжения и может найти применение в различных областях народного хозяйства, в частности, в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам водоснабжения пассажирских вагонов

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию и может быть использовано в унитазах жилых домов и транспортных средств

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к системам водоснабжения, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию, в частности к туалетным системам, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию, в частности к туалетным системам транспортных средств

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, преимущественно железнодорожных вагонов

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств
Наверх