Башмак гусеничной цепи

 

О П И C А Н И Е ьаееи

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОИ:КОМУ СВМДИХВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.12.76(2l) 2432237/27-11 (51) М. Кл с присоединением заявки JA— (23) Приоритет

В 62 0 55/26

Гасудерстееиный комитет ссср ке делам кзебретеае и еткрмтхк

Опубликовано 05.01.785юллетень ph j. (53) У 1Х 62е.11..012.558.57 (oee.8) Дата опубликования описания 10Я1.79 (72) Авторы изобретения

Е. Г Попов и C. И. Горшков (71) Заявитель

Изобретение относится к области транспортного н сельскохозяйственного машиностроения, преимущественно к производству гусеничных машин.

Известен башмак гусеничной цепи, содержащий съемный почвоэацеп, обеспечнвающнй увеличение проходимости транспортного средства. Крепится почвозацеп к башмаку с помощью болтов (1).

Однако такое крепление почвозацепа ненадежно, так как крепежные элементы быстро выходят нэ строя прн езде по грунтовым дорогам.

Известен также башмак гусеничной цепи, содержащий почвозацеп, снабженный нзносостойкой коронкой 12}.

Однако и такое крепленне почвозацепов ненадежно, так как нод действием динамическнх нагрузок почвоэацепы могут слетать с башмака.

Целью нэобретення является повышение надежности креплення коронкн.

Цель достигается тем, что коронка соедннена с телом башмака без зазоров и выполнена с отверстиями, которые заполнены материалом башмака, а в нижней частя имеет отогнутые наружу выступы, входящие в тело башмака.

На фнг. 1 изображено звено гусеницы, внд сбоку; на фнг. 2 — коронка башмака, внд в плоскости.

Башмак 1 снабжен монолнтным почвозацепом 2, внешняя поверхность которого защищена от износа стальной нзносостойкой коронкой 3, охватывающей почвозацеп с двух нлн со всех сторон. Плита башмака 1 крепится болтамн 4 с гайками 5 к телу звена гусеницы. Коронка 3 нмеет отогнутые выступы 6, которые вхсдят в тело башмака, о. н выполнена с отверстнямн 1, заполненными материалом башмака. Коронка посажена на почвозацеп без зазоров.

Башмак работает следующим образом.

Плита башмака прн движении транспортного средства передает его вес на грунт.

Касательные силы тяги передаются прн этом с помощью почвозацепа. Наибольшему взносу прн двнженнн по грунту подвержен почвозацеп. Коронка 3, надетая на почво2п зацеп, предохраняет его от быстрого износа, а отверстия, выполненные в коронке н заполненные матерналом башмака, н выступы 6, входящие в тело башмака, обеспечивают надежное закрепление ее на ночвоза цене.

3

Такая конструкция башмака обеспечивает высокую надежность крепления коронки к почвозацепу и предохраняет его от износа..

Формула изобретения

Башмак гусеничной цепи, содержащий почвозацеп, снабженный износостойкой коронкой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления коронки, 4 последняя соединена с телом башмака без зазоров и выполнена с отверстиями, заполненными материалом башмака, а в нижней части имеет отогнутые наружу выступы, вхо5 дящие в тело башмака.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

l. Авторское свидетельство СССР № 440301, кл. В 62 B 55!26, 1971.

2. Патент Германии № 7l 1323, кл. 63 d 23, 1941.

Составитель Л, Демидов

Редактор Н. Ахмедова Техред О. Луговая Корректор М. Демчик

Заказ 743б/l4 Тираж 469 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и откр ьп ий

1 i 3036, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/Ь

Филиал ПОП «Патента, г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Башмак гусеничной цепи Башмак гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству башмаков гусеничных машин

Изобретение относится к средствам передвижения, а более точно касается устройств для самовытаскивания транспортного средства
Наверх