Устройство для смазки карданных подшипников

 

Союз Советских

Социалистически<г

Республик

641 г 90 (Ог) ЦОПОЛ<иитеЛЬНОЕ К аВт СВИд 0У (2) Заявлено 07.07.77 (2г) 2506272/25-27 с присоединение ги за яв к н ¹â€” (23) Приоритет—

Опубликовано 05,01.79.Ьюллетень № 1

Дата опубликования описания 10.01.79

2 (51) М. Кл, F 16 С 33/34

Гцсудцати><»:.<н >пи<по

СССР па далай иибра>ание к> <<> «Ра<г<<Й (53) УДК 621.757. . 065 2 (, 088.8) (72) Автор изобретения

И. С. Исаев

»

<: (! Вжу- : —..-.

Первый государственный подшипниковый завод (71) За ч в и тел ь (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ КАРДАННЫХ

ПОДШИПНИКОВ

Изобретение относится к области машиностроенггя и может быть преимуп естВрННо использовано в подшигшиковой промышпенности, Известно у стройство дпя смазки подшипников качения, содержа. <ее смонтиро- 5 ванный на станине опору с гнездом дпя подшипника H установпенный на кронштейне с возм<ожпостыо осевого перемешения впрыскиватепь, а также технолог.ический эп<.;tens дпя установки внутри подшиггни- t0 ка (lj .

Однако известное устройство не обеспечивает высокого качества смазки подшипников.

Цель изобретения - повышение качества

t5 смазки подшипников качения.

Поставленная пель достигается засчет того, что устройство снабжено установленной на кронштейне подвижной в осевом

20 направлении оправкой дпя удаления технопогического элемента, а опоры с гнездом >t крочштейн выполнены враи",аюш<>«пся относитепьно своих осей, Устройство представлено нч чертеже.

На фиг. 1 показана схема устройства в исходном положении; на фиг. 2 — схема расположения сматываемого подшипника относительно привода; на фиг. 3 — схема устройства в момент смазки чодшипника.

На станине 1 установлены врашак>шаяся опора с гнездом 2 дпя подшигшика, кронштейн 3 с впрыскивателем 4 и оправкой 5 дпя удаления технологического эпемента 6, Привод врашения с.<азываемого подшипника состоит из опорного ролика 7, приводного ролика 8 и прижимного ролика 9.. Лоток 10 спужит дпя приема технопогического эпемента 6.

Устройство работает спедуюшим образом.

C«,àçûâàåмый подшипник 11 с роликами 12 и технологическим элементом 6 устанавливают на опору с гнездом 2 между опорным 7, приводным 8 и прижимным 9 роликами и вкпючак>т привод врашения подшипника. Опускают оправку 5 n.> соприкосновения с технопогически а эпг л<ен6411ОО

72 том 6, создают внутри оправки 5 вакуум, поднимают ее вверх вместе с технопогическим эпементом 6, поворачивают крон— штейн на 180, перенося технологичесо кий эпемент 6 в лоток 10, При этом 5 впрыскиватеп» 4 будет расположен сооснО с подшипником 1 1, Опускают впр61скиватепь 4 и вводят его в полость между роликами 12. Через впрыскиватепь

4 подают смазку на ропики 12, которь.е, IO вращаясь, в результате контакта с впрыскивателем 4 создают равномерную ппенку смазки по всем поверхностям качения.

Формула изобретения, Устройство дпя смазки карданных подшипников, содержащее смонтированнь!е на

Фипиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Про ектнал, 4 станине опору с гнездо.,I дпя подшипника и установленный на кронштейне с возможностью осевого перемещения впрыскиватепь, а также технопот ический эпемент дня установки внутри подшипника, о т— личаюшееся тем, что, сцепыо

ПОвышеНИЯ КачеCTBQ смазКИ IIOIIIII IIIIII IIK0B1 оно снабжено установленной на кронштейIIe подвижной в осевом чаправчении эправкой для удапеп«я технологического элемента, 9 опора с гнездом н кронштейн выполнены врашаюшимися относите пьно своих осей, Источники информапии, принятые во внимание при экспертизе:

1, Патент Японии М 2403162, кп. 53 Л 20, 1962.

Устройство для смазки карданных подшипников Устройство для смазки карданных подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть применено, например, в коробках передач

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к радиально-упорным, радиальным и упорно-радиальным сферическим подшипникам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применен во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения
Наверх