Сервомеханизм для тормозной системы транспортного средства
641879
И Заказ 7561/59
j 65 Подписное подпружиненные секторы 5. Последние взаимодействуют с концентричным клапаном 11, перекрывающим отверстия 12 и 13 в клапанном седле 14, кинематически связанном с управляющим стержнем 15, Сервомеханиэм работает следующим образом.
И нейтральном положении управляющего стержня 15 рабочие камеры 3 и 4 сообщены между собой через отверстие
12 в клапанном седле 14 и отверстии 7 в плате 6, а диафрагма 2, опираясь на кольцевой фланец 9 подпружиненной платы 6 и подпружиненные секторы 5, занимает крайнее правое положение. При перемещении стержня 15 влево секторы
5 поворачиваются относительно шарнирного выступа 10 и открывают концентричный клапан 11 таким образом, что рабо- о чая камера 3 через отверстия 12 и 13 в клацанном седле 14 сообщается с атмосферой, а камера 4 отсекается от камеры 3, Под действием перепада давления диафрагма 2 перемещается влево и перемещает рабочий вал.8.
Данное изобретение позволяет исполу эовать подпружиненные пальцы одинаковой длины как в малых, так и в больших сервомеханизмах без увеличения хода клапана.
Формула изобретения
Сервомеханизм для тормозной системы транспортного средства, содержащий корпус с двумя смежными рабочими камерами, разделенными диафрагмой, жестко укрепленной по периферии в корпусе и контактирующей с кольцевым фланцем и подпружиненными секторами, установленными с воэможностью поворота отно сительно шарнирного выступа на подпружиненнойплате,отл ичающи йс я тем, ч.о, с целью уменьшения габаритов, кольцевой фланец укреплен по периферии .подпружиненной платы, выступающей в радиальном направлении за,преде-. лы подвижных секторов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Великобритании N 1144567, кл. F2 F, 1969.
Филиал ППП "Патент, г. Ужгород,ул.Проектная,4