Сервомеханизм для тормозной системы транспортного средства

 

641879

И Заказ 7561/59

j 65 Подписное подпружиненные секторы 5. Последние взаимодействуют с концентричным клапаном 11, перекрывающим отверстия 12 и 13 в клапанном седле 14, кинематически связанном с управляющим стержнем 15, Сервомеханиэм работает следующим образом.

И нейтральном положении управляющего стержня 15 рабочие камеры 3 и 4 сообщены между собой через отверстие

12 в клапанном седле 14 и отверстии 7 в плате 6, а диафрагма 2, опираясь на кольцевой фланец 9 подпружиненной платы 6 и подпружиненные секторы 5, занимает крайнее правое положение. При перемещении стержня 15 влево секторы

5 поворачиваются относительно шарнирного выступа 10 и открывают концентричный клапан 11 таким образом, что рабо- о чая камера 3 через отверстия 12 и 13 в клацанном седле 14 сообщается с атмосферой, а камера 4 отсекается от камеры 3, Под действием перепада давления диафрагма 2 перемещается влево и перемещает рабочий вал.8.

Данное изобретение позволяет исполу эовать подпружиненные пальцы одинаковой длины как в малых, так и в больших сервомеханизмах без увеличения хода клапана.

Формула изобретения

Сервомеханизм для тормозной системы транспортного средства, содержащий корпус с двумя смежными рабочими камерами, разделенными диафрагмой, жестко укрепленной по периферии в корпусе и контактирующей с кольцевым фланцем и подпружиненными секторами, установленными с воэможностью поворота отно сительно шарнирного выступа на подпружиненнойплате,отл ичающи йс я тем, ч.о, с целью уменьшения габаритов, кольцевой фланец укреплен по периферии .подпружиненной платы, выступающей в радиальном направлении за,преде-. лы подвижных секторов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Великобритании N 1144567, кл. F2 F, 1969.

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород,ул.Проектная,4

Сервомеханизм для тормозной системы транспортного средства Сервомеханизм для тормозной системы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх