Каркас тента для автомобиля

 

Союз Советских

Социалистических

Респубпмк (" ) 647151 (61) Дополиительиое к авт. свил-ву(Я2) Заявлено 13. 09.76 (21) 2403672/27-11 (51) И. Х

В 60 J 11/00

/ е приеоедииеииеи ааяаии 4(23) Приоритет

Гкударственквй квмвтвт

СССР вв авим вввбрвтвккк и вткрыткк (®) УЙК629. 113..

Дата опубликоваииа описания 18.02.79

004 4 621 .796.2 (088.8) В. М. Бучин, Л, Л. Карамзина, Л. С, Максимов, Р. А. Попрщеданнскнй и E. А. Смолова (72) Авторы изобретения центрапьный ордена Трудового Красного Знамени научнонсспедонм ельскнй автомобильный н автомоторный институт (71) 3аивитель

t,54) KAPKAC rema nna АВТО бБИЛЯ

Изобретение относится к защитным средствам для временно эксплуатируемых транспортных средств.

Известны каркасы тентов для автомоби..ь

I лей, содержащие прикрепляемую к кузову автомобиля трубчатую 1 рямоугольную раму и соединенные с ней шарнирно П-образные боковые дуги, связанные ремнями jI).

Однако такие каркасы имеют существенные недостатки, заключающиеся в следующем. Тент провисает в районе крыши автомобиля, ложась на нее, при этом образуется ванна с дождевой водой или снегом. Так же он будет ложиться на капот и багажник автомобиля из-за чего они в ненастную погоду увлажняются.

Каркас тента плохо зафиксирован от смещения относительно кузова автомобиля

Транспортировка тента плохая, так как дуги неразборные. Кроме того, использование такого каркаса для палатки затруднено.

Целью изобретения является облегчение транспортировки каркаса тента на asтомобиле и обеспечение лучшей сохранности автомобиля при его хранении.

Это достигается тем, что каркас тента автомобиля снабжен дополнительной П-образной дугой, расположенной вертикально в его средней части и соединенной с рамой посредством тройников, боковые дуги связаны с рамой с помощью передвижных кронштейнов, а продольные и поперечные трубки рамы и дуг соединечы между собой угольниками.

Для уменьшения смещений каркаса тента относительно кузова автомобиля при порывах ветра, стойки дополнительной дуги связаны между собой разборной поперечиной, имеющей кронштейны, соединяемые с водосливными желобами автомобиля.

3$ Трубки рамы и дуг могут быть выполнены из вставленных друг в друга отрезков труб одинаковой длины, На фиг. I — вид каркаса сбоку; на фиг. 2 — вид каркаса спереди; на фиг. 3— @ узел I фиг. 2; на фиг. 4 — ра. ;.>ез А — А фиг. 1; на фиг..5 — разрез Б — Б фиг. I; на фиг. 6 — разрез  — В фиг. 1; на фиг. 7— . разрез à — Г фиг. 2; на фиг. 8 --- узел 11 фиг. 2.

647151

Каркас тента автомобиля содержит прикрепленную к кузову автомобиля прямоугольную раму 1, собранную из отдельных труб .одной длины и стянутых ремнями 2, и боковые дуги 3. С рамой 1 посредством тройников 4 соединена дополнительная П-об, разная дуга 5, расположенная вертикально в средней части каркаса тента. Дуги 3 соединены с рамой 1-с помощью передвижных кронштейнов 6, охватывающих трубки рамы, Продольные и поперечные трубки рамы и дуг соединены между собой посредством угольников 7, Трубки выполнены из вставленных друг в друга отрезков труб одйнаковой длины.

Стойкй дугй- 5 соединены между собой разборной поперечиной 8, имеющей kpohштейны 9, соединеннйе с водосливными желобами 10 автомобили. Кронштейны прикреплены к желобам 10 g. помощью башм аков 11 с резиновыми прокладками 12 и деталей крепления 13.

Рама .1 к кузову автомобиля крепится при помощи кронштейнов 14. Дуги 3 и 5 обвязаны ремнями 15. Каркас тента собирается следующим образом. Сначала из трубок собирают раму 1, на которой устанавливают дуги 3 и дугу 5. Эти дугй обвязывают пемнями 15, фйксируя их в нужном положении. На собранный каркас сверху йадевается чехол н затягивается на нем с помощью бечевки, Такой каркас тента

,можно йсйользовать и в качестве каркаса туристской палатки. В этомслучае сборка ,каркаса ведется изнутри палатки.

При использовании для тента описанного каркаса. увеличивается срок службы автомо. биля. Каркас тента имеет небольшой вес, легко собирается и разбирается, удобен для транспортировки на багажнике крыши автомобиля.

Формула изобретения

В

1. Каркас тента для автомобиля, содержащий прикрепляемую к кузову автомобиля трубчатую прямоугольную раму и соединен-. ные с ней шарнирно П-образные боковые дуги, связанные ремнями, отличающийся тем, что, с целью облегчения его транспортировки на,автомобиле и обеспечения лучшей сохранности автомобиля при его хранении, он снабжен дополнительной П-образной дугой, расположенной вертикально в

И его средней части и соединенной с рамой посредством тройников, боковые дуги связаны с рамой с помощью передвижных кронштейнов, а продольные и поперечные трубки рамы н дуг соединены между собой угольниками.

2. Каркас по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения его смещений относительно кузова автомобиля при порывах ветра, стойки дополнительной дуги связа-. ны между собой разборной поперечиной, д имеющей кронштейны; соединяемые с. водосливными желобами автомобиля.

3. Каркас по пп. 1 н 2, отличающийся тем, что трубки рамы и дуг выполнены из вставленных друг в друга отрезков труб одинаковой длины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Великобритании 34 1034708, кл. В 7 1, !966.

647!5! г-r Составитель И. Кузнецова Редактор С. Драчевский Техред О. Луговая .. Корректор Л. Веселовская

Заказ 222/12 . Тираж 803 Подписное

МНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений н открытий

I l 3035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/Ь

Филиал ППП «Патентэ. г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Каркас тента для автомобиля Каркас тента для автомобиля Каркас тента для автомобиля 

 

Похожие патенты:
Чехол // 611384

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки

Изобретение относится к укрытиям для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспорту, к средствам защиты временно неэксплуатируемых транспортных средств

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может применяться для временно неэксплуатируемого автомобиля

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты кузова легкового автомобиля от атмосферных осадков
Наверх