Роторный траншеезасыпатель

 

1. РОТОРНЫЙ ТРАНШЕЕЗАСЫПА- ТЕЛЬ, содержащий гусеничный тягач, рабочий орган, установленный на опорной раме и смонтированный в навесной раме с консолями, связываюш!ими ее с опорной рамой и рамой гусеничного хода, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузки на ходовую часть тягача и обеспечения транспортабельности по железной дороге в габарите погрузки, навесная рама траншеезасьшателя снабжена опорной плитой, шарнирно связанной с рамой гусеничного хода, причем оси шарниров соосны с осью звездочки гусеннчндго хода. . .2. Траншеезасыпатель по п, 1, отличающийся тем, что^ навесная рама выполнена жесткой, огибающей ротор снаружи по концентричной с ним окружности.i9) 4^ •^СОсл

h М.оес оФзнйд

Й Б (М» т н ", . - 7 5 _#_ l l! $ <(6 C QiR35

&-ъ:=:. н МБА (19) (11) СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 02 F 5/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 2012150/29-03 (22) 04.04.74 (46) 23.02.86. Бюл. Ф 7 (71) Специальное конструкторское бюро "Газстроймашина" (72) А.M.Калягин, Г.И.Соколов, А.M.Сушкин и Ю.В.Трубаков (53) 621.879,48(088..8) (54)(57) 1. РОТОРНЫЙ ТРАНШЕЕЗАСЫПАТЕЛЬ, содержащий гусеничный тягач, рабочий орган, установленный на опорной раме и смонтированный в навесной раме с консолями, связывающими ее с опорной рамой и рамой гусеничного хода, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузки на ходовую часть тягача и обеспечения транспортабельности по железной дороге в габарите погрузки, навесная рама траншеезасыпателя снабжена опорной плитой, шарнирно связанной с рамой гусеничного хода, причем оси шарниров соосны с осью звездочки гусеничного хода.

2. Траншеезасыпатель по п. 1, отличающийся тем, что, навесная рама выполнена жесткой, огибающей ротор снаружи по концентричной с ним окружности.! 6

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к машинам для засыпки траншей.

Известен роторный траншеезасыпатель, содержащий гусеничный тягач,, рабочий орган, установленный на опорной раме и смонтированный в навесной раме с консолями, связывающими ее с опорной рамой и рамой гусеничного хода.

Недостатком известной конструкции является неравномерное нагружение ходовой части машины, что снижает ее прохоцимость по пересеченной местности, Цель изобретения — снижение нагрузки на ходовую часть тягача и обеспечение транспортабельности по железной дороге в габаритах погрузки.

Достигается это тем, что навесная рама траншеезасыпателя снабжена опорной плитой, шарнирно связанной с рамой гусеничного хода, причем оси шарниров соосны с осью звездочки гусеничного хода. Кроке того, навесная рама выполнена жесткой, огибающей часть ротора снаружи по концентрической с ним окружности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый траншеезасыпатель, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг,3 — траншеезасыпатель в транспортном положении; на фиг.4 — рабочий орган, погруженный на железнодорожную платформу в габарите погрузки; на фиг. 5 — тягач, погруженный на железнодорожную платформу в габарите погрузки.

Траншеезасыпатель состоит из тягача и рабочего органа, включающего ротор 1, смонтированный на опорной раме 2, транспортер 3, расположенный внутри этой рамы, и навесную раму 4 °

Навесная рама 4 верхними консолями 5 связана с опороной рамой 2 ротора, а нижними консолями 6 посредством шарниров 7 — с рамой гусеничного хода тягача, которые распа47951 ложены на рас" òîÿíèè от к.онца гусеничного хоца, равном половине его высоты. Верхняя часть навесной рамы шарнирами 8 соединена с тягами 9, которые шарнирами, 10 закреплены на раме тягача.

Навесная рама 4 Б ныж:-:ей -:асти имеет опорную плиту 11, которая в.рабочем положении опирается на

1р грунт. Тяги 9 выпол:-.ены в виде гицроцилиндров со штоками, обеспечиваюшими жесткую связь рабочего органа с тягачам, а также установку рабочего органа в транспортное и рабочее положение i регулировку положения оабочего органа при рабо-е.

Тр ншеезасыпатель работает "лед-"ющим образок, При подъеме рабочего органа в транспортное положение включаются в работу гидроцилиндры 9. Благсца. ря коротким консоляк 6 и расположению шарниров на расстоянии, равном половине вь|соты гусеничного хода от его конца, рабочий орган 12 поднимается (см. фиг. 3) нац гусеничным ходом тягача цо полного вьгравнивания цавления на гусеничный ход при минимальном габарите по высоте.

Разъемное соединение рабочего органа с тягачом посредством шарниров 7 позволяет грузить рабочий орган на железнодорожную платформу 13 в габарите погрузки 14 (см. фиг.4) .

Тягач при этом отдельно грузится

35 на эту же или другую железнодорожную платформу (ск. фи-.,5), Б рабочее положение рабочий орган опускает"я теми же гидроцнлиндрами цо соФД прикосновения опорной плиты 11 с грунтом, как показано на фиг. 1, Соединение рабочего органа. посредством шарниров 7, 8 и 10 с тягачам при наличии жесткой связи обеспечивает работу гусеничного хода и опорной плиты 11 как одной целой опорной площади и тем самым не дает возможность перегружать опор- ые =..пементы гусеничного хода.

647951

Редактор О.Юркова Техред Т.Тулик Корректор Т,Колб

Заказ 794/3 Тираж б42 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Роторный траншеезасыпатель Роторный траншеезасыпатель Роторный траншеезасыпатель Роторный траншеезасыпатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, а именно к машинам для уплотнения дорожных покрытий, оснований и грунта

Изобретение относится к машинам для засыпки и уплотнения грунта

Изобретение относится к гидромелиоративному строительству и может быть использовано, в частности, при строительстве закрытого горизонтального дренажа в зоне орошения

Изобретение относится к устройствам для создания образованию грунтовой подушки трубопровода

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройствам для засыпки траншей для прокладки подземных коммуникаций, и может быть использовано при строительстве магистральных трубопроводов, подземных коммуникаций и других подземных сооружений как на суше, так и под водой
Наверх