Противобуксовочное устройство тепловоза

 

649608 элемента ИЛ11 i !IO,(lc,)!0 il 131!аког! соединен с управляющими входа)я!1 с комХlу аторов 4 H Б.,ОдОХ? бЛОК«1 1 S llpclBCI itilH

РЕГУЛЯТОРОМ БОЗОУжД ll!Icl ГЯГОБОГÎ ГСНСj)2тора тепловоза.

5 Г1РОйсТВО и Р<. жимс 03 K0015 i IIIIH, 112il() iiмер, второй колесной !?ары р;!0012«т Следующим образом.

В НаЧЫЛС цИКЛа рабОтЫ yOTpoij(! f32 Гс!Е?чики запоминающих блоков 5 сброшены и пулевое состояние, сигны.1ы с час)OT»biz датчиков 1 скорости вращения колссны: пар через умножители 2 ч tcrorht it осп(рытые входы в коммутаторов 4 поступают на входы запоминающих блоков 5. После заполнения в данном случае второго счет?нка запоминающего блока 5 на его и?кодс IIO является сиги?!31, который поступает на блокирующий вход а коммутатора 4 и запрещает прохождение импульсов по входу сз этого коммутатора 4, а также Н2 вход Iofltческого элемента ИЛИ 7. Сигнал с. выхо1 i логичсско:о элемента ИЛИ 7 под;!Г!Гя и;! управляющие входы cl коммут;!!Оров 4 и н;!

B. CO1, IC1 f0

КОЛИ

11()I! Ио:5II(clt5!x ко!Бгроллсра Iñïëîlçoçà! СО.

0115C I ГТ13 < 10?Ц!?Х 1111 3 К?I I СЕОРОГ I 51 М !БJIЖ< Н! f H

i!0JO 1Ы t 11! Cc! > il o, IO?KC ii iiH 1 0!. ГРОЛ, 1(Р Ы . ! ci ll c!и. J Ill>c! <. Г51 31(1<3 J >I t!CI Ûlhi f1 I(03(j) .) (p lilt!l<. li1 < I 0)! < Ы (То I <1 C 1! < 112, 1013, 11001 у

ilc,l(,1цпх !i:!О >1;<нак;щн; O.ioêoii 5, 3 ISC I ll I il lf cl 0 I Г51, I i О !10?3Ы Ш 2 < Т 01>i 01 РОД< и Г!— .If . ll О lifo(." Ь 13(Г< 0 «T()oliOThci. (П ) < "i")Оп <. Г !<О !! 0>;50.! 5! . ?3 J !II JI <» ООР Ы;50.

Р (Ы, I Н3015

JlPCÄ(,1C II0 Си ".. <1 i! < I > и !? 1!?РОК<):<1,1!! 2?1 сl 30Н< СКОРО 1 С.<1 SЫ <»J(.

I I i j) ТC Il. 10150 5cl J P ll 1!1 .31 1! Х 0 HOP OO! ЯХ ДВИжснпя.

С() ор:SI l .! cl Jl:500p < (IIII Я

Протп<юбуксовочнос устройство тепловоза, содержащее частогны датчики скорости

Bp2ùåíèÿ колесных 112р, связанныс через коммутыторы li зыпоминык;щис c)поки c .!оги2)3 <.:(скимп элементами И и ИЛИ, и выходу

). Гмс !т .;I! !I C \ пр213, IH!OU(IDI I I !5.<0, I а 31 И KO: 131 \"I ы Opo!i Jf JS

IC,1!Ос!C Boi 0 3, 1031< II1 1, !5 i OPOII 1!хо С 1;ОГОРОГО

<50 ГБ51 S;I Ji С 13,! Ь l ll13iiOP;l I <)() O. Ы 13?Я .ОД вЂ” С

0 Г! 0 К 0 М ) l l J ) 0 С?K J PI i II H ГЯ? OHOI O i (ilC р ы I oj) cl 1 C! J, JOBO S c! I I ) 2 áo tU) i Jf !5\ 0, < Ы

-?О (O(. Ilf IC II (l IP c! Б,! 51?ОIЦН Х! 11 1!ХОДc?,"f, !3 i OP I>IC. !5: ОДЫ Ко(ОРЬ? Х

ПО, i К, 1!О I Oil hi К Ч Ы Г 10 Г!. IЯ М;11!1 ОДЬ! Со сди Сili>I Г входами коммутаторов.

f«Ис!очники информации,,!ри!(ягыс Бо Бипмание рп экспср fIJ30

1. (втор(кос сп. д Г Г!Бст!30 ССС(э .Х<Ъ 5)0038. кл. В !!0!. 8, 10, 197). (:ог-;.вo !coo Я. Гаврилoâ

Р! дик!ор Е. Двйч

1,о1 рс!. гор Л. Ерахннна

i !. ре, 11. Стро! анова

:1аказ 711/6 11з,(. Л 19,1 Тг!раж 821 Подписное

Hli() Государстве! "в!го ком:!те!и ((.(;1::о;(с.!вв! изобретений и откр!!тий

113(Л; .. 1оскнв, 1К-35, Раун!ска!! I!!().,; . 4, 5

Ти!н)! рвфил. нр. (.антновв,

Противобуксовочное устройство тепловоза Противобуксовочное устройство тепловоза Противобуксовочное устройство тепловоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к электровозам, тепловозам, электропоездам и другим электроподвижным единицам наземного и подземного транспорта, имеющим ряд параллельно включенных тяговых электродвигателей сериесного возбуждения

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам обнаружения буксования колес по статистическим характеристикам вибросигнала в механической части тягового привода, свидетельствующим о переходе привода из режима тяги в режим реализации предельного по сцеплению тягового момента с последующим буксованием

Изобретение относится к области тягового электропривода и предназначено для использования на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от сети постоянного напряжения

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями, питаемыми от статических преобразователей напряжения и частоты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано на локомотивах, моторных вагонах электропоездов, вагонах метрополитенов и городского электротранспорта, оборудованных тяговыми электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением
Наверх