Устройство для смазки втулки цилиндра двигателя внутреннего сгорания

 

° 1

<1>649869

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. овид-ву— (22) Заявлено 20.06.75 (21) 2150807, 25-06 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 28.02.79. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описачия 03,05.79 (51} Ч.Кл Г 01 М 1/06

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53, УД К 621.43-723.3 (088.8) (72) Автор изобретения

А, С. Пилюгин (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано преимущественно для смазки втулки цилиндра малооборотного двигателя внутреннего сгорания.

Известно устройство для смазки втулки цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с маслоподводящим каналом и стержень, подвижно установленный в корпусе и размещенный в канале втулки, сообщенном с канавкой на ее поверхности (1).

Однако это устройство не обеспечивает подачи всего масла непосредственно на рабочую поверхность втулки и не способствует его распределению по окружности цилиндра.

Целью изобретения является повышение равномерности распределения масла по поверхности втулки.

Для этого конец стержня размещен з канавке и выполнен с гребнем, высота которого не превышает глубины канавки, а дигметр больше диаметра канала втулки.

На фиг. 1 показано устройство в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид со стороны втулки цилиндра.

Устройство содержит корпус 1 со стержнем 2, подвижно установленным в маслоподводящем канале 8 корпуса и размещенHbIM в канале 4 втулки ц:-:„, .ядра 5. На конце стержня 2, разме ценно,; з канавке б втулки цилиндра 5, зь.по;:н:H гребень 7.

Высота гребня 7 не превышает глубины канавки б, а диаметп — больше диаметра ка,нала 4 втулки цплин; г 5. Стержень 2 крепится в корпусе 1 с пОмогцыо Втулки 8. которая назинчизаетс"-. нг нарезную часть стержня 2.

При работе двигателя масло подается оТ лубрикатора (H2 чер еже Нс IIQI 222H) маслоподзодящий канал 3 i: го нему подводится через кгна-, 4 втулки цилиндра 5 к канавке б. вь.полненно. Н2 поверхности ,втулки цилиндра 5. При с-IHIæåHHI: давления в цилиндре двигателя порция масла, подведеннгя к гребню 7, равномерно распределяется через кaH2зку б по позер ности цилиндра, поступая з места, уд".,ë åííûå от

20 точки подачи cмгзк::.

Описанное уст о : — î исключает попадание масла на го "QBK поршня и A.1 ÷ø2ñT распределение масла на гозерчностп втулки цилиндра 5.

Форму.12 ..-o5pc-:ения (Устройство для смазки втулки IIIIëèíäð2 двигатсля внутреннего сгорания. содержащее корпус с маслоподзодящим каналом и

649869

Составитель E. Пекин

Техред А. Камышникова

Корректор С. Файн

Редактор E. Дайч

Заказ 35/171 14зд. Х 185 Тираж 620 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушскаи наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. лред. «Патент» стержень, подвижно установленный в корпусе и размещенный в канале втулки, сообщенном с канавкой на ее поверхности, о тл и ч а ю щ е е с я тем,.что, с целью повышения равномерности распределения масла по поверхности втулки, конец стержня разме1цен в канавке и выполнен с гребнем, высота которого не превышает глубины канавки, а диаметр больше диаметра канала втулки.

Источник информации, принятый во вни5 мание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

М 362970, кл. F 16 N 23/00, 1970.

Устройство для смазки втулки цилиндра двигателя внутреннего сгорания Устройство для смазки втулки цилиндра двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки картерного масла ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к фильтрам для очистки топлива в дизельных двигателях
Наверх