Установка для склеивания деталей в процессе их транспортирования

 

Союз Советских

Социалистицеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено09.08.76 (21) 2394448/23-05 с присоединением заявки № (23) Приоритет—

Опубликовано05.03.79. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания09.03.79 (» 650825 (51) М. Кл.

В 29 С 27/10

Государственный квинтет

СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 678.057..9 (088.8 ) (72) Автор изобретения

В. А. Мурзинов (-71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ИХ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

Изобретение относится к оборудованию для склеивания деталей в процессе Нх транспортирования, оно может быть преимушественно применено для склеивания фрикционных накладок и колодок тормоза.

ИзвсстJlû уcTBlloBKB для обработки деталей в процессе их транспортирования, содержащая печь полимеризации, частично встроенный в нее замкнутый цепной конвейер с пластинами, на каждой из которых расположен узел крепления деталей, и закрепленные на станине конвейера копиры, взаимодействукчшие с роликами цепи, и ограничители подьема цепи на участках размещения копиров (!i. Узел крепления деталей снабжен ложементом, выполненным в виде гибкой ленты, шарнирно соединенной с закрепленными на пластине цепи двумя втулками, и расположенными Между ложементом и пластиной и подпружиненными QTHocHTcëü«o пластины рычагами для поджатия деталей к ложсмснту.

Недостатком известной установки является то, что в результате возможной потери жесткости одной из пружин в сравнении с жесткостью другой пружины в процессе нахождения узла крепления деталей в цепи полимеризации происходит относительное перемещение склеиваемых деталей и, следовательно, снижение качества получаемого соединения деталей.

Наиболее близкой к изобретению из извест ых является установка для склеивания деталей в процессе их транспортирования, содержашая печь полимеризации с камераip ми нагрева и охлаждения, встроенный в нее замкнутый цепной конвейер с пластинами, на каждой из которых расположено зажимное устройство, выполненное в виде ложемента из гибкой ленты и ползуна, снабженного приводом его перемещения, и направляюшие для роликов цепи конвейера, установленные на участке зажима и разжима деталей (2j. В этой установке привод перемешения ползуна, осугцествляюшего поджатие склеиваемых деталей к гибкой ленте ложеzp мента, выполнен в виде эластичной оболочки размещенной между ползуном и пластиной конвейера и соединенной с системой подачи газа. При подаче газа в оболочку происходит ее расширение и осуществляется необходи650825

По выходе зубчатого венца гайки 24 из зацепления с зубчатой рейкой !2 ролики 9 цепи конвейера 2 вместе с пластиной 6 и зажимным устройством 7 выходят из направляюших 10, 11 и поступают в печь нолимеризации 1, где происходит приклеивание фрикционной накладки 20 к тормозной колодке 19 при заданном усилии прижатия.

По окончании процесса полимеризации пластины 6 цепного конвейера 2 вместе с зажимным устройством 7 выходят из печи 1, ролики 9 цепи конвейера 2 входят в направляюшие 10, 11, после чего зубчатый венец гайки 24 зажимного устройства 7 входит в зацепление с зубчатой рейкой !2. Винт Л ввертывается в гайку 24 и перемеш, ст ш.лзун !7 по направляющим 14, 15 к центру

I стр«йств2, ослаоляя натяжcllиc Гиок«H,зеив ты ложемента 2!. Г1од действием пружины 27 п«лзун !6 отходит «т центра х.стройства и от гайки 24.

1 ибкая лента ложемснта 21 ослабляется и освобождает склеиваемые детали 19, 20, которые под собственным весом падают на транспортер 28, передающий склеенные детали 19, 20 на дальнейшую операцию обработки.

При дальнейшем перемещении цепи конвейера 2 с зажимным устройством 7 зубчатый венец гайки 24 выходит из зацепления с зубчатой рейкой 12, а ролики 9 цепи конвейера сходят с направляющих 10, 11.

При поступлении зажимного устройства 7 на позицию загрузки процесс повторяется.

Применение предлагаемой установки позволяет в два раза увеличить производительность при склеивании деталей в процессе их транспортирования. Кр«м» т«г«. н«;:

ЕтСя НадЕжНОСтЬ. рабОтЫ уСтяп«ВКИ.

Форл цла изоб!и т яы

1. Установка для склеивания дети, 1(й в процессе их транспортирования, содержашая печь полимеризации с камерами нагрева и охлаждения, встроенный в нее замкнутый цепной конвейер с HpàñTHH2ìH. H i каждой

1О из которых расположено зажпмн«е устройство, выполненное в виде ложемента из гибкой ленты и ползуна, снабжу нн«г«приводом его псремешения, и напран1III»>I!LH» для роликов цепи конвейера, установленные на участке з"!»Hlма и разжима деталей, or Iè÷èþùàÿñÿ

15 тем. что, с целью увеличения пр«изв«дительYст2новки 32 cH«т «б» l1E»IE HHH В03можности склеивания в одн«м з2жимном устройстве двух пар деталей, I ибкая лента ложемента вып«лнена замкнутой, а разме20 шенные в направляюших пластины ползуны установлены друг против друга с внутренней стороны ленты.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что привод перемещения ползунов выполнен в виде винтовой пары, винт которой жестко связан с одним из ползунов, а гайка подпружинена относительно другого ползуна и выполнена с зубчатым венцом на наружной поверхности, и закрепленной на печи полимеризации зубчатой рейки, взаимодействуюз0 шей с зубчатым венцом гайки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 355989, кл. В 05 С 11/12, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 520257, кл. В 29 С 27/22, 1974.

1g Ю г3

b- b

1z у 1b

Составитель Ю. Пудовиков

Редактор Л. Ушакова Техред О. Луговая Корректор И. Муска

Заказ 703/16 Тираж 770 Подписное

ВНИИ!1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рву шская наб., д. 4/5

Филиал ППП с<Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Установка для склеивания деталей в процессе их транспортирования Установка для склеивания деталей в процессе их транспортирования Установка для склеивания деталей в процессе их транспортирования Установка для склеивания деталей в процессе их транспортирования 

 

Похожие патенты:
Наверх