Коробчатое пролетное строение с участками переменной высоты

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублнк

О Il И С А Н И Е (657109

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 19.09.77 (21) 2524295/29-33 с присоединением заявки (23) Приоритет (51) M. Кл. 2

E 01 D 1/00

Государственный неметет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.04.79. Бюллетень № 14 (53) УДК 624.21. .036.6 (088.8) Дата опубликования описания 16.04.79 (72) Авторы изобретения

Б. М. Гиль, M. Б. Фельдман и Ю. М. Шапиро (71) Заявитель (54) КОРОБЧАТОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ С УЧАСТКАМИ

ПЕРЕМЕННОЙ ВЫСОТЫ

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении неразрезных балочных преимущественно железобетонных мостов методом продольной надвижки.

Известны пролетные строения с участками переменной высоты, включающие главные балки и плиту проезжей части, устанавливаемые на постоянные опоры методом навесного монтажа (11.

Недостаток этих пролетных строений— значительная трудоемкость монтажа, обусловленная необходимостью объединения навесным способом отдельных плоскостных секций главных балок.

Известно также коробчатое пролетное строение с участками переменной высоты преимущественно для неразрезного балочного железобетонного моста, включающее плиту проезжей части, стенки, нижний пояс, причем пролетное строение монтируют методом навесной сборки (2). Однако это пролетное строение невозможно монтировать способом продольной надвижки, являющимся в ряде случаев более эффективным и

2 скоростным по сравнению с навесной сборкой.

Цель изобретения — обеспечение монтажа пролетного строения способом продольной надвижки.

Указанная цель достигается тем, что предлагаемое пролетное строение на участках переменной высоты выполнено с нишами, каждая из которых образована в зоне примыкания нижнего пояса к соответствующей стенке и имеет обращенную книзу прямоли1в нейную плоскую опорную поверхность, причем ниши в поперечном сечении пролетного строения расположены симметрично относительно продольной оси моста.

На фиг. 1 изображено предлагаемое про15 летное строение (участок переменной высоты) в стадии надвижки; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение.

Коробчатое пролетное строение с участками переменной высоты включает плиту 1

2О проезжей части, стенки 2 и нижний пояс 3, образующие замкнутую коробку. На участке переменной высоты пролетное строение выполнено с нишами 4, каждая из которых образована в зоне примыкания нижнего по657109

Формула изобретения т - ыг. 1

Фиг.2

Составитель В. Данков

Редактор Е. Яковчнк Техред О. Луговая Корректор О. Билак

Заказ 1754 30 Тираж 620 Подписное

LI HHH1lH Государственного комитета СССР по делам изобретений н o TKpblTHH ! l 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 яса 3 к соответствующей стенке 2 и имеет обращенную книзу прямолинейную плоскую опорную поверхность 5. В поперечном сечении пролетного строения ниши 4 расположены симметрично относительно продольной оси моста.

Для проведения монтажа пролетного строения методом продольной надвижки на опорную площадку 6 промежуточных опор 7 устанавливают накаточные опоры 8, на которые в процессе надвижки опираются обращенные книзу прямолинейные йлоские опорные поверхности соответствующих ниш

4, выполненных в пролетном строении на участках с переменной высотой стенки 2.

После окончания надвижки и демонтажа накаточных опор 8 пролетное строение опускают на постоянные опорные части 9.

Коробчатое пролетное строение с участками переменной высоты преимущественно

4 для неразрезного балочного железобетонного моста, включающее плиту проезжей части стенки, нижний пояс, отличаюи4ееся тем, что, с целью обеспечения монтажа пролетного строения способом продольной надвижки, оно на участках переменной высоты выполнено с нишами, каждая из которых образована в зоне примыкания нижнего пояса к соответствующей стенке и имеет обращенную книзу прямолинейную плоскую опорную поверхность, причем ниши в поперечном

1о сечении пролетного строения расположены симметрично относительно продольной оси моста.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Крыльцов Е. И. и др. Железобетонные мосты за рубежом. М., »Транспорт», 1963, с. 105 — 106, рис. 49.

2. Крыльцов E. И. и др. Современные железобетонные мосты. М., «Транспорт», 1974, с. 202 — 206.

Коробчатое пролетное строение с участками переменной высоты Коробчатое пролетное строение с участками переменной высоты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы
Наверх