Парогазовоздушный смеситель

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Соцмалмстмческмх

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.02.77 (21) 2450162/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М, Кл

F 02 M 21/02

Гееударетеенный кемнтет

СССР пе делам нзебретеннй н еткрытнй (53) УДК 621.444..5 (088.8) Опубликовано 25.04.79. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 30.04.79 (72) Авторы изобретения

Б. И. Базаров, А. А. Муталибов, P. Г. Шафеев и В. В. Шубин

Среднеазиатский научно-исследовательский институт природного газа (71) Заявитель (54) ПАРОГАЗОВОЗДУШ Н Ы И СМЕС ИТЕЛ Ь

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к устройствам для питания дизельных двигателей нежидким топливом, в частности к парогазовоздушным смесителям.

Известны парогазовоздушные смесители для газодизельных двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с центральным цилиндрическим отверстием, имеющим на концевых участках входной и выходной диффузоры, и расположенными равномерно по окружности каналами, соединенными с трубопроводом для подвода парогазовоздушного топлива (1).

Центральное отверстие в известном смесителе не обеспечивает достаточную равномерность смешивания парогазообразного топлива с воздухом на режимах холостого хода двигателя при значительных величинах коэффициента избытка воздуха.

Цель изобретения — повышение равномерности смешивания газовых паров и газообразного топлива с воздухом.

Это достигается тем, что каналы наклонены в сторону выходного диффузора под углом 10 — 25 относительно диаметральной плоскости отверстия и расположены тангенциально с углом наклона 25 — 40 .

На фиг. 1 показан смеситель, продольный разрез; на фиг. 2 — канал подвода топлива, поперечное сечение.

Парогазовоздушный смеситель содержит корпус 1 с центральным цилиндрическим отверстием 2. На концевых участках отверстия есть входной 3 и выходной 4 диффузоры.

Равномерно по окружности отверстия 2 расположены каналы 5, соединенные с трубопроводом 6 для подвода парогазообразного топлива. Каналы 5 наклонены в сторону выходного диффузора 4 под углом 0 — 25 относительно диаметральной плоскости отверстия 2 и расположенных тангенциально с углом наклона 25 — 40 .

При работе двигателя газ поступает в поток воздуха, проходящий через центральное отверстие 2 корпуса 1, через каналы 5 с тангенциальной закруткой. Кроме того, поток газа за счет наклона каналов имеет

>О направление движения в сторону выходного диффузора 4.

Такое выполнение смесителя позволяет при значительных величинах коэффициента избытка воздуха повысить равномерность

658306

Формула изобретения

Фив.2

Составитель Ю. Шустер

Техред О. Луговая Корректор С. Шекмар

Тираж.627 Подписное

ЦН ИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Разумова

Заказ 2020/30 смешивания парогазообразного топлива с воздухом.

Парогазовоздушный смеситель, преимущественно для газодизельных двигателей внутреннего сгорания, содержащий корпус с центральным цилиндрическим отверстием, имеющим на концевых участках входной и выходной диффузоры, и расположенными равномерно по окружности каналами, соеди4 ненными с трубопроводом для подвода газообразного топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения равномерности смешивания газовых паров и газообразного топлива с воздухом, каналы наклонены в сторону выходного диффузора под углом

10 — 25 относительно диаметральной плоскости отверстия и расположены тангенциально с углом наклона 25 — 40 .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

10 1. Патент США № 3325152, кл. 123 — 120, 1967.

Парогазовоздушный смеситель Парогазовоздушный смеситель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх