Индукционная установка для термообработки и пайки деталей

 

659631 ную атмосферу в этой камере, способствует засасыванию воздуха,из атмосферы (показано стрелками движение засасываемого .воздуха), который при своем движении омывает контейнер, тем самым охлаждая его.

Затем загружается ia печь контейнер 3, лри этом эластичное звено 10 скользит по своей направляющей 13, не лерехлесты ваясь с эластичным звеном 12. После напрева контейнер 8 опускается в гнездо охлаждающего устройства 1б.

Аналогичная операция проводится с контейнером 4, при этом эластичное звено 11, перемещаясь по своей направляющей 14, не перехлестывается ни со звеном 9, ни со звеном 10.

Формула изобретения

Индукционная установка для термообработки и пайки деталей, содержащая индукционную печь, герметизированный контейнер, оснащенный подводом защитной среды посредством эластичного звена, систему охлаждения уплотнения стыка крышки с контейнером, механизм перемещения кон1О тейнера и устройство для охлаждения, о тл и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения качества деталей, печь установлена вертикально, контейнер выполнен цилиндрическим, а устройство для охлаждения—

15 в виде гнезд под контейнер, которые имеют каналы для подвода охладителя.

65963l

f3

i 1

Г»

Яу 7

Сос" внтель А. Денисова

Ре :;; —; - и. Pl.;злова Texpe„- Л. Орлова 1 орреьтор С. Фай-"

1: .. ч 393 Тираж 657 П

11. О Государственного ьзмитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Индукционная установка для термообработки и пайки деталей Индукционная установка для термообработки и пайки деталей Индукционная установка для термообработки и пайки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх