Гидравлический стенд для испытания приводов возвратно- поступательного движения

 

(11165©922

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реслуолик (G l ) ДополнитсльHoc . I< авт. cBII, k-B( (22) Заявлено 01.11,77 (21) 2539911/25-28 (11) М. Кл."С 01% 13 00 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

23 Приоритет (53) УД К 020.728 (088.8) ло лолам изобретений (43) Опубликовано 30.04.79. Бюллетень K 16 и открытий (45) Дата опубликования опис IIIIIsl 30.04.79 (72) Авторы изобретен » 1О, И. Нелюбин, H. И. Курдюмов, Г. П. Кресс и М. Г. Басаргин

Усть-Каменогорский арматурный завод (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ПРИВОДОВ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО

ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к общему машиностроению, а именно, к устройствам для испытания приводов возвратно-поступательного движения.

Известен гидравлический стенд для испытания приводов возвратно-поступательного движения, состоящий из двух силовых гидроцилиндров, рычага, связывающего штоки силовых гидроцилиндров, трубопроводов, соединяющих полости силовых гидроцилиндров через дросссли регулируемого сопротивления и обратные клапаны (1).

Недостатком указанного гидравлического стенда являются его большие габариты.

Цель изобретения — уменьшение габаритов гидравлического стенда при испытании приводов возвратно-поступательного двиkI(ek1 IIsl, rpc6i 1О1цих больших двусторонних н а грузо к.

Указанная цель достигается тем, что си- 20 ловыс цилиндры располагаются параллельно друг другу с одной стороны рычага и

1Io разные стороны от оси его вращения.

Кроме того, с целью уменьшения давления жидкости в гидросистеме стенда, сило- 25 вые гидроцилиндры выполнены двусторонними, противоположные полости которых соединены попарно в одну ветвь.

На чертеже изображена принципиальная схема гидравлического стенда для испыта- 30 ния приводов возвратно-поступательного движения.

Испытуемый привод 1 устанавливается на станине 2. Шарнирно закрепленный на сташшс 2 рычаг 3 связывает штоки всрхнсго 4 и нижнего 5 силовых гпдроцплпндров двустороннего действия с испытуемым приводом 1. Противопоставленные рабочие полости силовых гидроцилиндров 4 соединены трубопроводами 6 и 7 в одну ветвь с манометрами 8 и 9 через дросселп рогу;шрмсмого сопрот1;влсппя 10 п 11 и обратпыс клапа1.ы 12 и 13.

Работаст с1епд слсдукпцим образом, 11спытусмый гривод 1 псрсмсп,аст прикрсплсш11,1й конец ры lаlа 3 то в одпм, то в другую сторону. Прп перемещении рычага

3 вправо жидкость из штоковой полости верхнего с11лового п1дроцплиндра 4 и поршневой полости нижнего силОВОГО Гпдроцилиндра 5 будет вытесняться в трубопровод

6. Обратный клапан 12 закрыт, поэтому жидкость будет проходить через дросссль регулируемого сопротивления 10. Перепад давления измеряется манометром 7. Далее жпдкос1 1. 1|OCT(11;ICT ILp(з Обр;1тный Il;1211;Ikk

13 в другую ветвь, сосдиня1ощую другую пару рабочих полостей силовых гидроцилиндров 4 и 5. При перемещении рычага 3 влево жидкость пз штоковой полости нижнего силового гидроцилиндра 5 и поршневой rlo;осги верхнего гидроцилиндра 4 вытесняется в трубопровод 7. Обратный клапан 13 закрыт, поэтому жидкость проходит

659922

Формула изобретения (т1

Составитель Ю. Красненко

Редактор Л. Гольдина

Корректор И. Позняковская

Заказ 554/8 Изд. М 269 Тира>к 1089 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 через дроссель регулируемого сопротивления 11. Перепад давления измеряется манометром 9. Далее жидкость поступает через обратный клапан 12 в другую ветвь и т. д.

Требуемая нагрузка задается дроссслями регулируемого сопротивления 10 и 11, причем увеличение нагрузки нс сопрово>кдастся повьш!Синем давления в гидросистеме стенда.

Такое усовершенствование конструкции гидравлического стенда уменьшает гаоариты стенда и обеспс шваст испытание приводов возвратно-поступатсльш>го д!3! :>кения, требующих больших двусторонних нагрузок.

1. Гидравлический стенд для испытания приводов возвратно-поступательного движ(.ния, состоя!ци!1 из дВух силОВых Гидэоцилиндрон, рычага, связываюгцсго штоки силовь!х ! дроцилиндров, трубопроводов, СОСДИII>1IOIII,ИХ ВОЛОС И СИЛОВЫХ ГИДРОЦГ!линдров I(.ðñç дросссли рсг :лир3емоГÎ сопротивления и обратныс клапаны, от;! пи 1l к> Гни Й с я тем, ITO, с целью умсн!ине-

IIII>I I 11áII р 1! ГО!3 ГИДр>lвл и чссео! О стснДа, . иловыс гидроцилш1дры распо;н»кс>п l иарал10 лслшlо др3 Г др "Г (Одной cT01>Îн61 рь! !аГа и !.о разные стороны от оси его вра!цспия.

2. Гидравлический стенд 110 и. 1, отл ич а ю !ц и и с я тем, что, с целью уменьшения давления жидкости в гидросистеме

15 стенда, силоныс Гидроцилиндры выполнены двусторонними, противополо>кныс полости которых соединены попарно в одну ветвь.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

20 1. Авторское свидетельство CCCP

;г"в 133647, кл. G 01М 13/00, 19б0.

Гидравлический стенд для испытания приводов возвратно- поступательного движения Гидравлический стенд для испытания приводов возвратно- поступательного движения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх