Звеноразборочная линия

 

(11) ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистииеских

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15.! 1.77 (21) 2542650/29-! 1 (51) М. Кл.2 с присоединением заявки №вЂ”

Е 01 В 29/24

Гооудвротввнный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 05.05.79. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 15.05.79 (53) УДК 625.144. .4: 625. 146 (088.8) (72) Лвторы изобретения

К. И. Машай и Л. И. Бондаренко (71) Заявитель (54) ЗВЕНОРЛЗБОРОЧНЛЯ ЛИНИЯ

Изобретение относится к механизации работ на производственных базах при демонтаже рельсошпальной решетки с деревянными шпалами.

Известна звеноразборочвая линия, содержагцая станину и размещенные на ней конвейер для звеньев рельсового пути, расшивочный узел, эстакаду для рельсов, конвейер для шпал и приемники для последних (1).

Недостатком линии является то, что не обеспечивается быстрая уборка рельсов и их пакетирование, а поштучный съем их с рельсовой эстакады снижает производительность работ по демонтажу звеньев.

Цель изобретения — повышение производительности линии.

Для достижения этой цели линия снабжена размещенным на станине за эстакадой для рельсов рольгангом для последних. грузоподъемным устройством, по меньшей мере двумя разме1ценными между рОликами рольганга блоками и наклонными направляющими с упорами, закрепленными на станине и размещенными сбоку от рольганга, причем грузоподъемное устройство установлено на станине и размещению сбоку от рольганга с противоположной от направляющих стороны, примыкающие к направляющим концы балок шарнирно закреплены на станине, а противоположные их концы связан!>! с гп зоноды. мным 1 стройcTВОМ.

На фиг. 1 показана звеноразборочная ,1НННН, BII;1 Н3 H3I1p38, IHI0lLIIIe;н3 фиг. 2-TO же, вид сбоку.

Звеноразборочная линия содержит станину 1 и размещснные на ней конвейер 2 для звеньев рельсового пути, расшивочный о узел 3, эстакаду 4 для рельсов, двухребордчатые ролики 5 которой служат для направления рельсов 6 к месту уборки с линии, наклонный конвейер 7 для шпал с приводными роликами 8 и приемники 9 для шпал.

За эстакадой 4 размещен рольганг 10 для рельсов, сбоку от которого на станине закреплено грузоподъемное устройство 11, наири меp электрогельфер. Между роликаи и р01L>г3 н Га 0 с монти рОва ны пО меньшеи мере две оалки 12, 01НН концы которых шар20 нирно закрепле.It-l и i станине, а вторые связаны с устроиством !. Сбоку от рольганга 10 с противоположной от грузоподъемноустройс R 0T0pOII I I ll3 сTÇIIIIH 3 IKpl. I1лены наклонные направляюцпц 18 с упора66

3 ми 14, шарнирно закрепленными на направляющих 13 с таким расчетом, чтобы при вертикальном положении они были несколько выше рельсов, а при горизонтальном— не выходили за пределы направляющих 13.

В рабочем положении упоры 14 опираются на стойки 15, причем каждая пара упоров

14 связана между собой валом 16, связанным с приводом (не показан). Последний от рольганга 10 упор 17 жестко закреплен на станине 1. Расстояние между упорами выбирается таким, чтобы между ними помещалось столько рельсов, сколько позволяет грузоподъемность кранов, обслуживающих звеноразборочную линию. Управление всеми приводами осуществляется от центрального пульта.

Подлежащие разборке звенья рельсового пути укладывают на конвейер 2, который по мере расшивки продвигает звено в узел 3.

Оторванные шпалы по конвейеру 7 передаюся в приемники 9 для них, а элементы креплений накапливаются в бункерах, размещенных под узлом 3. Рельсы по роликам 5 перемещаются к месту уборки, где при подьеме устройством 1! балок 12 они подаются на направляющие 13. При горизонтальном положении упоров 14 рельсы задерживаются упором 17, а при заполнении направляюгцих до первого упора 14 последний устанавливается в вертикальное положение. При этом образуется один пакет рельсов, а за1051

4 тем другой пакет. Г!акеть1 рельсов убираются без остановки линии.

Формула изобретения

Звеноразборочная линия, содержащая станину и размещенные на ней конвейер для звеньев рельсового пути, расшивочный узел, эстакаду для рельсов, конвейер для шпал и приемники для последних, отличаюи!аяся тем, что, с целью повышения ее производительности, она снабжена размещенным на станине за эстакадой для рельсов рольгангом для последних, грузоподъемным устройством, по меньшей мере двумя размещенными между роликами рольганга балками и наклонными направляющими с упорами, закрепленными на станине и размещенными сбоку от рольганга, причем грузоподъемное устройство установлено на станине и размещено сбоку от рольганга с противоположной от направляющих стороны, примыкающие к направляющим концы балок шарнирно закреплены на станине, а противоположные их концы связаны с грузоподъемным устройством.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Новое в работе путевых машинных станций.-Брошюра HTO железнодорожного транспорта. М., «Транспорт», 1974, с. 24 — 25.

661051

Составитель Н. Прыткова

Редактор И. Ахмедова Техред О. Луговая Корректор М. Йем «к

Заказ 2376/21 Тираж 520 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открь;тнй

113035.: Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская паб., д. 4/5

Филиал П.ПП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Звеноразборочная линия Звеноразборочная линия Звеноразборочная линия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх